add87 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 всем привет, купил лаунч х-631(беспроводное), не видит он свои измерительные блоки, на блоках пишет rodaddr err!, хотел переустановить софт запрашивает пароль, все на китайском, помогите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Привет. Откуда ты? Где покупал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Приветик!Не понял что было с форумом, снесло всё включая регистрацию.Как уже писал, победил 631, пока всё работает.Корень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 По-поводу пароля на калибровку: спрошу у коллег, если найду- сброшу. Но повторюсь: зачем он тебе, если у тебя нет калибратора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Понял уже, написали коллеги.В паспорте к 631му написано что всё это можно сделать на левом переднем колесе, главное соблюдать порядок действий.Сейчас пригоню несколько новейших иномарок друзей, и просто проверим, а там будет видно.Надеюсь всё будет как надо.Корень. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем KorenV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 ??? На переднем левом колесе, сделать что? Калибровку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Сейчас пригоню несколько новейших иномарок друзей, и просто проверим, а там будет видно.Если не секрет, видно будет, что??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Сегодня ещё раз перечитаю паспорт, вроде да, на левом переднем, проверяется калибровка.Если я не прав, то напишу об этом. Если не секрет, видно будет, что???Ну хотя бы то, что на новых и заведомо исправных машинах комп будет показывать норму, конечно может и ошибаюсь, говорю же только учусь, но у меня походу другого выхода не будет.Корень. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем KorenV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 пароль для Лаунча: LAUNCH2008 (большими буквами). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 пароль для Лаунча: LAUNCH2008Не подходит!Уже только чего не пробовал.Будем думать что так нужно, но через месяц-два ( примерно ) буду снова взрывать мозг продавану, пусть хоть где пароли добывает.Кстати сегодня на Первой машине сделал развал-схождение, правда как я понимаю не сложный аппарат L-200 но всё же, как никак первый.Правда там ещё кучу доп работ сделал.Сначала никак не мог понять что он меня всё в режим для пониженных кузовов ведёт, потом чисто случайно увидел что задний брызговик висит не так как нужно, вот агрегат и вредничал.Перевёл в режим для низких кузовов, датчик на 30 мм вниз и всё пошло!Человек уехал, через пару часов позвонил, всё гут, буду мониторить эту машину.Корень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Вводил большими буквами? Должен подойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 "Следует проверить язык компа, должен быть английский. Кода не может быть другого никак." Ответ спеца по работе с китайскими стендами. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Приветик! "Следует проверить язык компа, должен быть английский. Кода не может быть другого никак." Ответ спеца по работе с китайскими стендами.Спасибо, буду пробовать.Корень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Не знаю как насчет калибровки на левом переднем колесе. Но на Х-631 существует свое калибровочное устройство. Смотри здесь на стр. "4-16"X-631Wheel Aligner User's Manual TYW080221-EN.pdfТак что тряси свего продавана и покупай калибровочное устройство. Без него тебе не обойтись. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Aligner Опубликовано 3 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Как я понял из описания (делая скидку на свой скудный английский), То что ты говоришь про левое переднее колесо-это так называемый "Self-test". Он служит не для калибровки а для проверки ее (наподобие перекрестных замеров в стендах других производителей). И начинается он с проверки датчиков схождения (шаг 1- навешиваются все датчики на свои места и программа обсчитывает сумму всех схождений по кругу. Если есть ошибка, то выдает сообщение о необходимости перекалибровки датчиков. Следующие шаги - это как раз на левое переднее колесо навешиваются поочередно все остальные датчики для контроля разницы показаний развала. Так же при обнаружении большого расхождения, выдается сообщение о необходимости перекалибровки. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Aligner Опубликовано 3 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Вот тебе еще документ. Может чем то поможет в будущем. X-631 Spare parts list .pdf 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Еще добавлю, что я понял из описания, Это то что ты похоже не в ту секцию лезешь. Пароль нужен в секции по обновлению прошивки датчика. В "Self-teste" парольне нужен. Так что смотри аккуратнее , не наваляй дров. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Браво, Борис Сергеевич!!! Вот это похоже на правду. А то- калибровка на левом колесе! Всю голову сломал- как такое возможно? Некоторые стенды имеют устройство для проверки датчиков на комп. стойке (некоторые считают данную процедуру за калибровку). На более продвинутых стендах, процедура Self-test (самодиагностика) происходит в процессе измерения (сразу после проведения компенсации биения).На RAV, в странице обслуживания, есть строка: "Самокалибровка", служит для проведения калибровки датчиков спец. линейкой и внесения поправок в "кривизну" рабочего места. Но многим клиентам кажется, что там можно выполнить операцию, при которой датчики "самиоткалибруются". И частенько интересуются паролем, как туда войти? Где-то такое встречалось, по-моему? Вот такой кривой перевод итальянцев. А точнее: атавизм от старых стендов. Т.е., раньше Self-test был отдельной процедурой, а сейчас внедрён в программу измерений. А итальяшки не знали, как обозвать процедуру калибровки, вот и обозвали её по своемУ инертному мышлению (впрочем, как и большинство иностранцев). Или из-за скудности своего языка. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Вот блин, теперь всё ясно!Короче пока не буду ничего трогать, а то действительно дров наломаю.Всем спасибо за разъяснения!Корень. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Вот блин, теперь всё ясно! Короче пока не буду ничего трогать, а то действительно дров наломаю. Всем спасибо за разъяснения! Корень. Доброе время , Будут вопросы по 631, рад буду помочь.С.У. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alexlaboratory Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Всем привет. Проблема в следующем. Мой стенд LAUNCH X-631 ведет себя неадекватно, т.е. периодически провожу калибровку измерительных головок на имеющейся раме. По результатам в таблице в конце калибровки вроде видно что меняются данные, но делая процедуру РУУК на авто получается х@рня какая то. По стенду вроде развал в норме а на глаз видно что колесо в ужасном минусе по схождению разбег минуты 2...4 (сравнивал с другим стендом). Куда копать и что делать? Может кто из Кустаная есть по ремонту, наладке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Как часто делаешь калибровку? Делаешь несклько раз подряд калибровку и каждый раз калибровочные данные меняются? Меняются на сколько? Критично или незначительно? Не видно логики: по схождению разбег минуты 2...4 (сравнивал с другим стендом) По стенду вроде развал в норме а на глаз видно что колесо в ужасном минусе Т.е. схождение сравнил с другим стендом, а развал определяешь на глаз? На другом стенде есть разница по развалу, относительно твоего стенда? Где гарантия, что тот стенд не врёт? Расхождение с другим стендом в 2-4 минуты по схождению - это "ни-о-чём". Опять же - смотря какой ам? На плохой подвеске и 10-20 минут могут "бегать". По обслуживанию, просмотри фирмы, которые торгуют данным оборудованием у тебя в городе и звони им. PS: Кустанай или Костанай, как правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Всем привет. Проблема в следующем. Мой стенд LAUNCH X-631 ведет себя неадекватно, т.е. периодически провожу калибровку измерительных головок на имеющейся раме. По результатам в таблице в конце калибровки вроде видно что меняются данные, но делая процедуру РУУК на авто получается х@рня какая то. По стенду вроде развал в норме а на глаз видно что колесо в ужасном минусе по схождению разбег минуты 2...4 (сравнивал с другим стендом). Куда копать и что делать? Может кто из Кустаная есть по ремонту, наладке? Саш тут из всего Казахстана,я да ты да мы с тобой,еще Макс есть с Кустаная,по Лаунчу сервисменов нет,один был да сплыл.Так что вряд ли тебе кто нибудь поможет. Просто обзвони Алматинских,они раз в год гастролируют по КЗ,и свои все сервисы по городу предупреди,вдруг у них появятся заездом. Удачи. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 PS: Кустанай или Костанай, как правильно? АктЮбинская область-АктОбе,пережитки развала Союза,у меня просто букв на клаве не хватает,что б правильно написать,но как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alexlaboratory Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Как часто делаешь калибровку? Делаешь несклько раз подряд калибровку и каждый раз калибровочные данные меняются? Меняются на сколько? Критично или незначительно? Не видно логики: Т.е. схождение сравнил с другим стендом, а развал определяешь на глаз? На другом стенде есть разница по развалу, относительно твоего стенда? Где гарантия, что тот стенд не врёт? Расхождение с другим стендом в 2-4 минуты по схождению - это "ни-о-чём". Опять же - смотря какой ам? На плохой подвеске и 10-20 минут могут "бегать". По обслуживанию, просмотри фирмы, которые торгуют данным оборудованием у тебя в городе и звони им. PS: Кустанай или Костанай, как правильно? Калибровку стараюсь делать раз в неделю. После калибровки замечаю незначительные изменения по развальным датчикам (видать в следствии легких ударов по головкам при работе). Компенсацию последнее время делаю прокатом, раньше вывешивал каждую ось (был небольшой затруднений с джипами, приходилось блокировать второе колесо чтобы не крутилось с тем которое компенсирую). На глаз развал не определяю просто не указал расхождения. Последний авто был фольцваген транспортер Т4 2003 год, группа 1 (270 мм), компенсация прокатом на 450. Рассматриваю только переднюю ось (в скобках чужой стенд, в роли чужого был Хантер 3D): сход лев 0009, (0011,) , сход прав 0008, (0011,), развал лев -1014, (-1039,), развал прав -1017, (-0053,), продольный лев 3000, (3011,), продольный прав 2004, (2009,). После меня увод авто в право Кустанай - это по старому и привычному ))) а теперь Костанай. Саш тут из всего Казахстана,я да ты да мы с тобой,еще Макс есть с Кустаная,по Лаунчу сервисменов нет,один был да сплыл.Так что вряд ли тебе кто нибудь поможет. Просто обзвони Алматинских,они раз в год гастролируют по КЗ,и свои все сервисы по городу предупреди,вдруг у них появятся заездом. Удачи. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения