Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Skat

Пользователь III
  • Постов

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Skat стал победителем дня 7 января 2021

Skat имел наиболее популярный контент!

Информация о Skat

  • День рождения 28.09.1977

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    техно вектор 7
  • Н.П:(town)
    С-Пб
  • Область (Region)
    С-Пб
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Дайвинг

Посетители профиля

1 642 просмотра профиля

Достижения Skat

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (7/16)

143

Репутация

  1. а почему не точите на машине,я так понял аппарат позволяет?
  2. Интересный опыт.Чего я сам не пробовал)?
  3. У сотрудника нашего сервиса, авто(BMW F15 2017 года),оно начало периодически(раз в неделю,не чаще) присаживаться то на левую,то на правую сторону задней подвески.Системы никакой,то на жаре,то на холоде.Иногда дня четыре вообще без проблем. Смотрели баллоны на вывешенной подвеске(обливали спреем),под нагрузкой-та же фигня.Консультация с коллегами -замена баллонов. Замена просто так-типа дорого...И тут случилась замена сразу двух баллонов на клиентской тачке,а старые баллоны остались нам, отдали в ремонт(типа усиленная резина и гарантия год).Кстати выполнено очень неплохо. Сняли баллоны с машины сотрудника,опрессовали-все в дырках(ну бывает так),поставили отремонтированные и отправили кататься. Через два дня,при морозе-20 появилась ошибка -слишком медленное опускание левой стойки (примерно так,номер ошибки не запоминал). При этом машина уровень держит и все у нее чудно. При тестировании пневмоподвески оригинальной диагностикой БМВ, кстати, она достаточно тупая - все хорошо. Результат замены конченых баллонов на отремонтированные -машина не падает как раньше,но матюгается на уровень подвески после запуска. Ремонтеры BMW говорят-так бывает. На неоригинальных баллонах, мол объем баллона отличается, и система ругается. Кстати, баллоны и вправду чуть больше. Но ругается только на левый баллон! Короче, сняли баллоны, поменяли местами левый и правый, подрезали трубки подачи воздуха (они усаживаются в штуцерах), обслужили компрессор (заменили осушитель).И все заработало. Подозреваю зажатые трубки подачи воздуха.
  4. Павел,а машина то какая?,мотор?Т.е. оно то того стоит,я имею ввиду газ?
  5. Замена клапана-распределителя решила проблему .Всем удачи.
  6. Вопрос наверное к тем ,кто сталкивался с конкретной неисправностью. Мерседес W140 1998г +ESP. Приехала машина своим ходом,для осмотра после длительного простоя.Отписали много железяк,и передние тормозные шланги. При замене шлангов пришлось тянуть новые магистрали.Прокачка под давлением. приехал через два дня-"плохие тормоза,давайте еще качнем".Подключил HHT,произвел процедуру прокачки,было пару пузырей. Клиент катается-"плохо,педаль проваливается".Сажусь сам-все нормально,обычная педаль для 140го.Говорит -ну покатайся,поймешь... Сажусь за руль,резко стартую и тут же по тормозам-чуть в штаны не наделал,педаль без сопротивления уходит в самый пол,второе нажатие и все хорошо.В общем день с ней развлекался,результат-в системе стоит подкачивающий(иногда называется обратный) насос,при резком ускорении включается на секунду (видимо запасает давление для противопробуксовки),после этого педаль абсолютно пустая первое нажатие,снова нажимаешь-все хорошо,если его(насос) отключить-горит есп,но тормоза огонь.В висе описание системы сводится к электрической части,а тут глюк гидравлики.Схемы приводить не буду.Может кто сталкивался?Что мы поломали?Пока уперся в клапан-плунжер-распределитель который стоит сразу за этим насосом,завтра попробую поменять.КУДА девается заряд жидкости после отработки насоса?В общем я в шоке).
  7. Я не уточнил то,что стенд семерка.Но для стронутого с места объектива здесь та же ситуация видимо. А решение какое?,снимать камеры?
  8. Стенд работает у коллег ,и сервисная служба им объявила-замена камер,фильтры не поставляются.Диаметр понятно,не понятно ,что фильтровать,очень много вариантов.Думал просто защитные,но они прозрачные,а на ваших фото цветные.
  9. подскажите пожалуйста,а можно ли их приобрести у Вас?Или как их подобрать в магазине?
  10. прикольные измерения во второй распечатке-разница в поперечном больше 5гр.
  11. Скажем так,icom-это оригинальный интерфейс для бмв и работает он с оригинальным софтом по строго определенному производителем алгоритму.Технология Pass Thru позволяет работать с отдельными блоками в обход ключевых коммуникаторов,менять п.о. отдельного блока,переписать вин(при должном опыте) и т.д. - т.е можно использовать вместе с инженерным софтом. У меня на сервисе в наличии айком,две предыдущие головки(gt1,ops),пара хвостиков,короче железяк хватает. П.о.- последнего обновления,есть доступ в облако,и при всем этом регулярно привлекаю своего друга для не стандартных работ по программированию БМВ.Например привязать б.у эбу двигателя,акпп.Под айком такого софта не пишут,а вот под устройства способные работать по Pass Thru пишут активно. Подведу итог:для BMW он(сканматик) мне не нужен.А вот сконектиться с порш подойдет,т.к. бошка под пивис от 50т.р. Кстати попробовал сегодня почитать 204й мерс по обд2-ошибок нет,а старуха видит разбежку по фазам.
  12. все верно,главное все это толково собрать в кучу,благо это не моя головная боль).Программу, которая поддерживает Pass Thru.
  13. К сожалению,плохо владею языками),последнее сообщение не понял...
  14. по протоколу Pass Thru,уже многие производители позволяют работать со своей техникой. некоторые функции урезаны,некоторые наоборот шире и позволяют "шить"блоки закрытые для дилерского прибора(например бмв).
  15. Брал официально.Честно говоря ,не думаю ,что эти сканеры кто то ломает,не та цена.Хотя как знать. по тачкам-кроме нашемарок(9 производителей),6 китайцев,митсубиси,3 корейца.Ну и обд2(завтра подоткну к мерседесу 204,сравню со старухой). А так в перспективе сей девайс интересен как адаптер для работы с порш,тойота,форд.Ну и ВАЗ!)
×
×
  • Создать...