Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

konstantin

Пользователь II
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о konstantin

  • День рождения 31.03.1973

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Н.П:(town)
    Север
  • Область (Region)
    ХМАО
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Константин
  • Отчество
    Владимирович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    f1

Посетители профиля

702 просмотра профиля

Достижения konstantin

Пользователь

Пользователь (5/16)

41

Репутация

  1. Вопрос для форума не профильный, решил здесь задать. Как относитесь к повторной ошиповке. В городе пошел бум. зачем покупать новую если две штуки отдал и дальше поехал. Резине третий сезон. протектор - хороший, боковины без трещин, но отсутствие шипов процентов 10-15 и вроде как чувствуется. Езжу вроде аккуратно, но шипы летят, так как снимаю 9мая одеваю 20 сентября. Все это серьезно или профанация? вроде-же все разбито, за что крепить? с другой стороны шиповали в 90-е на сверлильном станке, и ездили. По теме: всезезонка - нет, т.к. компромисс. Не бывает хорошо при+20 и -20. современные шипы да. т.к, это мягкая. как ластик резина(липучка) с продуманным профилем + железо на льду в -0 оччень помогает))))))
  2. да еще и скалибром. ААААААААА.
  3. Я только учусь . На счет "Мы" - это все ребята на форуме. отдельное спасибо Sal.
  4. А я понял что пытается сказать Иван постом №2. То что Мы некоторые углы в подвеске делим на проекции вдоль автомобиля и поперек. Например угол угол наклона стойки (оси поворота колеса) один относительно горизонтальной ну или вертикальной плоскости. но для удобства измерения мы его делим на кастер и поперечный.
  5. Вопрос с галерки. вот это: -Плечо стабилизации (CASTER TRAIL) и вот это: Нулевой кастерный вылет. из одной оперы но по моему отличаются т.к. при любом(-,+,0) кастерном вылете, Плечо стабилизации может быть в как плюсе так и в минусе. я в правильном направлении иду товарищи?
  6. А на мишени оно на одном месте? или передвигается по мишени?
  7. ей не сильно большой трактор нужен будет
  8. И в деревне фору даст любому внедорожнику
  9. вот и поделись с друзьями информацией
  10. А свинцовым полный разряд-заряд помоему не нужен.на оборот, постоянно заряженные должны быть, как на автомобиле. Сори. отправил потом причитал Бориса
  11. Посмотрел на сайте аккумуляторы. они родненькие. покупать нужно чем свежее тем лучше. таких сухозаряженных не бывает. с завода выходят уже заряженные(у них гель внутри). и на складах соответственно лежат разряжаются.(ктож их там заряжать будет) а без зарядки ему кирдык приходит. сами знаете. не мне учить. по фирмам не посоветую. так как ставлю что дают. свежие 2 года работают. а достали со склада 3-е... ну и отнесли в металлолом. А интересно литий-ионные подобрать по А-ч можно?
  12. А ночью на зарядку ставить нельзя? если там свинцовые не обслуживаемые как для ИБП охранных сигнализаций то они половину емкости теряют за год полтора.
  13. Сережа, где почитать? можно ссылку сюда или в личку, или это не в нете?
  14. По любому надо будет какие нибудь крышки придумывать, чтоб пыль не летела
×
×
  • Создать...