-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о konstantin
- День рождения 31.03.1973
Информация
-
Статус
Клиент Водитель (Driver)
-
Н.П:(town)
Север
-
Область (Region)
ХМАО
-
Страна (Country)
Россия
-
Имя:
Константин
-
Отчество
Владимирович
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
f1
Посетители профиля
703 просмотра профиля
Достижения konstantin
Пользователь (5/16)
41
Репутация
-
Вопрос для форума не профильный, решил здесь задать. Как относитесь к повторной ошиповке. В городе пошел бум. зачем покупать новую если две штуки отдал и дальше поехал. Резине третий сезон. протектор - хороший, боковины без трещин, но отсутствие шипов процентов 10-15 и вроде как чувствуется. Езжу вроде аккуратно, но шипы летят, так как снимаю 9мая одеваю 20 сентября. Все это серьезно или профанация? вроде-же все разбито, за что крепить? с другой стороны шиповали в 90-е на сверлильном станке, и ездили. По теме: всезезонка - нет, т.к. компромисс. Не бывает хорошо при+20 и -20. современные шипы да. т.к, это мягкая. как ластик резина(липучка) с продуманным профилем + железо на льду в -0 оччень помогает))))))
-
Я только учусь . На счет "Мы" - это все ребята на форуме. отдельное спасибо Sal.
-
А я понял что пытается сказать Иван постом №2. То что Мы некоторые углы в подвеске делим на проекции вдоль автомобиля и поперек. Например угол угол наклона стойки (оси поворота колеса) один относительно горизонтальной ну или вертикальной плоскости. но для удобства измерения мы его делим на кастер и поперечный.
-
Вопрос с галерки. вот это: -Плечо стабилизации (CASTER TRAIL) и вот это: Нулевой кастерный вылет. из одной оперы но по моему отличаются т.к. при любом(-,+,0) кастерном вылете, Плечо стабилизации может быть в как плюсе так и в минусе. я в правильном направлении иду товарищи?
-
А на мишени оно на одном месте? или передвигается по мишени?
-
ей не сильно большой трактор нужен будет
-
И в деревне фору даст любому внедорожнику
-
вот и поделись с друзьями информацией
-
А свинцовым полный разряд-заряд помоему не нужен.на оборот, постоянно заряженные должны быть, как на автомобиле. Сори. отправил потом причитал Бориса
-
Посмотрел на сайте аккумуляторы. они родненькие. покупать нужно чем свежее тем лучше. таких сухозаряженных не бывает. с завода выходят уже заряженные(у них гель внутри). и на складах соответственно лежат разряжаются.(ктож их там заряжать будет) а без зарядки ему кирдык приходит. сами знаете. не мне учить. по фирмам не посоветую. так как ставлю что дают. свежие 2 года работают. а достали со склада 3-е... ну и отнесли в металлолом. А интересно литий-ионные подобрать по А-ч можно?
-
А ночью на зарядку ставить нельзя? если там свинцовые не обслуживаемые как для ИБП охранных сигнализаций то они половину емкости теряют за год полтора.
-
Сережа, где почитать? можно ссылку сюда или в личку, или это не в нете?
-
По любому надо будет какие нибудь крышки придумывать, чтоб пыль не летела