serjio Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Мне иногда машинки приходится ставить на огороженную глухим забором стоянку. Так там в 30-ти градусный мороз все заводились без проблем, правда она далековата да и цена кусается. Дома и при -20 бывают танцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 ...................Я просто спрашивал про возможность у кого раздобыть ионисторы по приемлемой цене.........Подожди чуть, если Ё-мобиль в серию пустят, то на нем будет ионистор. Ну и как запчасть наверное продаваться будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) На форуме Ниссан-Либерти рассмматривали вариант с установкой дополнительного конденсатора, более мощного. Что-то не очень помогло. Хотя на серв.центре оф.дилера Ниссан, мне говорили, что они именно так заводят автомобили, коорые к ним притаскивают на эвакуаторах.Оффтоп: накаркали , я в понедельник с утра не завёлся. На дворе было -35. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем sal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Почему не завёлся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) АКБ сдох (4 года, 55 Ам\ч) ))) Ещё с лета собирался подзаридить (было видно, что подсевший), но всё некогда. + свечи не менял 4 года, инжектор не мыл, топ. фильтр не менял и т.д. и т.п.. Короче- сам лох. ))) Обленился на япошке, раньше за машиной следил- ух ты! А тут тупо-замена масла и всё. )))Потом АКБ зарядил, не с пол-тыка, сек. 3-4 помослал, но завелась. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем sal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Та, я вобщем-то тоже машинку запустил. И свечам 38тыс. и жидкость ГУР ещё в прошлом годе нуно было запоменять и масло КПП и моста старенькие, и воздушный фильтр уже год как должен был быть заменён, и задний тормозной течёт уже пол года, и сальник полуоси прохудился, и колодки кончились давно, да и рулевые мне не нравяться....Практически без задних тормозов со скорости километров 30 мало того, что сам остановился и чуть отвернул в сторону на 2-х метрах, ещё умудрился остановить собой едущую сзади короллу, которая не смогла сама остановиться на гололёде четырьмя колёсами. Когда дома подсчитал ущерб по всем правилам с учётом заводских норм и стоимостью запчастей, которые по идее должны идти под замену, очень сильно опечалился... 59.000 рублей! А визуально-то вроде бы ничего ещё. Прикинул. Самому хитроумный ремонт выйдет порядка 20-ти. Теперь вот жду выплату по ОСАГО и готовлюсь сразу в суд заяву катать. Блин! два раза удавалось уворачиваться от подобных ситуаций! В третий раз не удалось. Не хватило места и времени. До впереди ехавшего и внезапно остановившегося за перекрёстком джипа оставалось метра три, а справа народ толпился... Сейчас пока картонный бампер смастерил А то запросят гайцы "а де задний защитный буфер? Низзя!" А я им "От, нате!" Написано же "бампер"! Изменено 17 февраля, 2012 пользователем serjio 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Вот он! http://imageshack.us/photo/my-images/521/p1010006s.jpg/ Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Yury163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 февраля, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Про ионисторы: некоторое описание Epcos AGпример использования конденсаторов Прочти тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 У меня ещё прошлую зиму работал запуск по температуре двигателя, в этом году датчик отказал (знающие люди говорят, что он ещё долго у меня проработал). Сигналка старлайн А9. Она не решала проблему полностью. Несколько раз к утру я уже с ключа не мог завести. Отогревание аккумулятора решало проблему. Я об этом уже писал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.