aalign Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Углы поворота колёс.[/url] стало мне известно еще в те времена когда пошли первые Ваз 08-09 после ремонта и замены рулевых реек. Как не странно на классике такого не замечал или не обращал внимание.Абсолютно так-же.Кратко,точно.Теорией вряд ли это объяснить.Практика 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 29 августа, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 При неквалифицированом регулировании схождения может возникнуть ситуация, когда одна тяга станет заметно длинее другой, вследствие этого нарушается геометрическая симметрия рулевой трапеции, что вызывает неравенство сил на концах рулевой рейки. Стабилизирующий момент, обусловленный радиусом плеча обката и силой сопротивления качению, будет одинаков и справа и слева, а сила, действующая на рулевую рейку со стороны, например, правой рулевой тяги, будет больше, чем с левой стороны. Симптомом этого дефекта обычно является то, что изменяется положение рулевого колеса, соответствующее прямолинейному движению. Так как на концах рейки нет равновесия сил, при прямолинейном движении она постоянно будет стремиться повернуть руль в одну сторону.Статья "От геометрии к физике и обратно"Моя ссылка 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 9 сентября, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 При установке рейки на автомобиль, ровное положение спицы руля должно соответствовать центральному положению рейки (это достигается грамотной стыковкой рейки с рулевым валом).В вашем случае возможны негативные последствия: ...возможен самопроизвольный боковой увод автомобиля при прямолинейном движении. Эта мелочь на практике не вызывает увода (самопроизвольного дрейфа) автомобиля.Как это понимать? 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 сегодня бала 10-ка на развале ... клиент сам поменял верхние опоры .... жалуется, что руль самопроизвольно выкручивается в право .... действительно, выкручиваешь руль влево ... отпускаешь и он резво выкручивается вправо.... посадил клиента в салон авто, приподнял подъемник и смотрю на верхнюю чашку пружины... при вращении руля - чашка стоит на месте, пружина скручивается (как торсион) ... при освобождении руля резкий рывок колес .... освободил затяжку верхних опор, поставили руль и колеса прямо - затянул Сказал - разберетесь с опорами, тогда сделаем развал 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Может дело в кастере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 стояли СС с проставками - поставили АСОМИ с теми же проставками .... и видно, что то перепутали 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Может дело в кастере? кастер сам колеса не вращает .... с увеличением кастера усилие на руле становится больше, когда машина стоит на месте (случай без гидроусилителя) ... с гидроусилителем - страдают с/блоки и верхняя опора, когда крутят рулем на стоячей машине.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 26 сентября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 кастер сам колеса не вращает ..... Ну да колеса он не вращает , а вот разворачивать ось в одну сторону вполне может даже на месте без движения и без участия тех сил что образуются в пятне контакта а (из за нарушения весовой стабилизации на наше оси поворота ) Но чашки неправильно собранные или не те это конечно тоже причина в твоем случае это конечно она раз пружина клинит 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения