a853mk Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Всем привет! Подскажите уважаемые коллеги как правильно измерить разворот осей и смещение осей на рамном внедорожнике с зависимыми подвесками (читай- мосты)Прикупил себе трактор, на глаз заметно что задний и передний мосты развернуты. когда схождение переднее делал положение рулевого колеса экспериментальным путем подбирал на ходу. на стенде не получилось (оптика). появилась мысль съездить на компьютерный стенд с замкнутым контуром и сделать замеры. какие есть в этом вопросе тонкости касаемо стенда и технологии замера. у нас в городе с копьютерами сложновато а с толковыми развальщиками еще сложнее.авто LR Discovery I `98Заранее спасибо!PS причина беспокойства в основном не в области внешнего вида автомобиля. нет однозначности в поведении машины при маневрах. Ездового опыта достаточно чтоб делать выводы. ходовка не идеальна но в этом направлении я сейчас и работаю. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем a853mk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Здравствуй Максим Я тебе посоветую сначала отреставрировать у хорошего ходовика ходовую, И думаю что хороший ходовик,знает куда подьехать выставить хорошо углы,если сам не занимаеться сход-развалом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Здравствуй Максим Я тебе посоветую сначала отреставрировать у хорошего ходовика ходовую, И думаю что хороший ходовик,знает куда подьехать выставить хорошо углы,если сам не занимаеться сход-развалом благодарю вас амортизаторы и резинки я сам в состоянии поменять. Мосты на место поставить путем замены изношенных элементов подвески или иным подобающим образом я тоже в состоянии. схождение правильное выставить для меня тоже не проблема. хочется видеть общую картину по осям что там балки гнутые ,развернутые,смещенные или как еще а потом начать действовать. кабы свой станок позволял можна былоб и конкурентам не кланяться. Вопрос в первом сообщении сформулирован недостаточно точно и однозначно? спросите, я конкретизирую . Изменено 21 декабря, 2011 пользователем a853mk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 благодарю вас амортизаторы и резинки я сам в состоянии поменять. Мосты на место поставить путем замены изношенных элементов подвески или иным подобающим образом я тоже в состоянии. схождение правильное выставить для меня тоже не проблема. хочется видеть общую картину по осям что там балки гнутые ,развернутые,смещенные или как еще а потом начать действовать. кабы свой станок позволял можна былоб и конкурентам не кланяться. Вопрос в первом сообщении сформулирован недостаточно точно и однозначно? спросите, я конкретизирую .Может не все сразу на картинке ты можешь увидеть на СКО,конечно как на 3-Д,но если твой апарат правильно настроен и есть рулетка,можно вымерять все. Ты хочешь померять смещение осей по отношению к кузову? или что конкретно? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Может не все сразу на картинке ты можешь увидеть на СКО,конечно как на 3-Д,но если твой апарат правильно настроен и есть рулетка,можно вымерять все. Ты хочешь померять смещение осей по отношению к кузову? или что конкретно?я в этих вопросах не силен потому могу неточно формулировать свои мысли. так вот. мне хотелось бы видеть расположение осей главным образом относительно друг друга. относительно кузова я могу совершить подгонку визуально по колесным аркам но при этом не факт что они станут как положено геометрически. используя свой станок я могу к примеру увидеть разворот оси а в случае допустим заднего моста и степень его кривизны но я не могу увидеть прямо взаимного расположения осей а могу иметь какую то косвенную картину в результате поочередных измерений на осях. в принципе если задаться целью можно совершая некие геометрические и пространственные измерения углов,длин,разниц длин по колесной базе получить более точную картину но мне представляется более правильным съездить и померять на четырехточечном стенде а потом используя эту информацию заняться ремонтом,правкой и так далее. вот и спрашиваю как правильно съездить померяться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Сделай нормально ходовую полностью,и поедь на 3-д,возьмешь распечатку,и скинешь на форум показания,если сам не разберешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Сделай нормально ходовую полностью,и поедь на 3-д,возьмешь распечатку,и скинешь на форум показания,если сам не разберешься. ладно. начнем от обратного. у нас подходящих моему вопросу станков в городе пара тройка не более. объеду всех поговорю с мастерами а там видно будет кому продаться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Разумно было-бы сперва замерить, а потом ремонтировать. Часто встречаются случаи деформации каких либо элементов, не видимые глазом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Разумно было-бы сперва замерить, а потом ремонтировать. Часто встречаются случаи деформации каких либо элементов, не видимые глазом.вот я о том же. для справки по конструкции авто ссылочка вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 я в этих вопросах не силен потому могу неточно формулировать свои мысли. так вот. мне хотелось бы видеть расположение осей главным образом относительно друг друга. относительно кузова я могу совершить подгонку визуально по колесным аркам но при этом не факт что они станут как положено геометрически. используя свой станок я могу к примеру увидеть разворот оси а в случае допустим заднего моста и степень его кривизны но я не могу увидеть прямо взаимного расположения осей а могу иметь какую то косвенную картину в результате поочередных измерений на осях. в принципе если задаться целью можно совершая некие геометрические и пространственные измерения углов,длин,разниц длин по колесной базе получить более точную картину но мне представляется более правильным съездить и померять на четырехточечном стенде а потом используя эту информацию заняться ремонтом,правкой и так далее. вот и спрашиваю как правильно съездить померяться.Максим, ничего сложного в определении соосности на оптике или лазере нет.Нужны лишь элементарные знания геометрии.1. На стенде измеряешь кривизну моста и развернутость оси. 2.Дальше все замеры рулеткой. Меряешь расстояние между ступицами переднего и заднего колеса с правой и левой стороны. И главный замер - диагональ.Выбираешь крайние левые и правые точки на мостах(обязательно должны быть симметричными ). Расстояния между правой передней и задней левой точками сравниваешь с расстоянием между левой передней и правой задней. Все замеры сваливаешь в кучу,анализируешь и делаешь выводы.Повторюсь: диагональ - главный замер, он дает больше информации . 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Максим, ничего сложного в определении соосности на оптике или лазере нет.Нужны лишь элементарные знания геометрии.1. На стенде измеряешь кривизну моста и развернутость оси. 2.Дальше все замеры рулеткой. Меряешь расстояние между ступицами переднего и заднего колеса с правой и левой стороны. И главный замер - диагональ.Выбираешь крайние левые и правые точки на мостах(обязательно должны быть симметричными ). Расстояния между правой передней и задней левой точками сравниваешь с расстоянием между левой передней и правой задней. Все замеры сваливаешь в кучу,анализируешь и делаешь выводы.Повторюсь: диагональ - главный замер, он дает больше информации .И я о том-же,но не могу на словах обьяснить,мне проще показывая обьяснять... Максим ты меня извени,если я тебя не допонял,и не правильно ответил на твой вопрос. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Шамиль спасибо за подсказку про диагональ я этот вопрос пока потихонечку осмысливаю. если работы не будет в январе займусь замерами сам. сейчас меня главным образом интересует какие четырехточечные стенды принципиально подходят в данном случае. а то у нас народ ушлый в сфере автосервиса и при этом не всегда технически грамотный. вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 .... какие четырехточечные стенды принципиально подходят в данном случае....Не понял ,что означает "четырехточечные стенды" и как они могут "принципиально" подходить или не подходить в данном случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 сейчас меня главным образом интересует какие четырехточечные стенды принципиально подходят в данном случае. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Максим, съезди на любой стенд, который измеряет геометрию расположения колёс и не парься с этой рулеткой, попроси сделать распечатку не только углов, но и геометрии. В Туле я ставил стенд RAV на Калужском шоссе, как въезжаешь в город слева мойка и рядом сервис (там ещё рынок какой-то рядом), этот стенд поддерживает эту функцию и ребята обслуживают серьёзные авто и стенд калибруют периодически (т.е. следят за оборудованием). У меня где-то и тел. их был. Где-то ещё в Туле ставил, но сейчас не могу вспомнить где точно.Во, нашёл телефон: 8-903-658-40-69 Дмитрий. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Справедливости ради хочу сказать, что 3D стенд с расширенными функциями (например Хофман или Джон Бин с версией Платина) позволит сделать более углубленную диагностику, в частности измерить угол Про-Акермана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Максим, вроде здесь:http://maps.yandex.ru/-/CFFFYNpn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Не понял ,что означает "четырехточечные стенды" и как они могут "принципиально" подходить или не подходить в данном случае. Шамиль имелось в виду на 4 колесаво! такая картинка нужна. скопирую буду показывать можно ли у вас так сделать Максим, вроде здесь: http://maps.yandex.ru/-/CFFFYNpn Сергей спасибо за информацию но далековато я в области не в самой Туле.Нашел основную причину по которой колеса разъехались. обсуждал с жестяным. о результатах измерений и вскрытия доложу. Всем спасибо. Ребята если что то интересное желаете добавить приму к сведению. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем a853mk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Максим, а где в области, может поближе что посоветую? Я много, где "наследил". На RAV можно вот такую распечатку сделать: Ярослав дал тебе форму распечатки геометрии с 3D стенда Хофман. Если такая тебе больше нравится- ищи такой стенд. А для измерения геометрии тебе подойдёт любой стенд с полностью замкнутым контуром, т.е. 4 датчика, 8 CCD-камер или 8-сенсорный. Ну 3D само-собой. Кстати, Тула- родина Техновектора, поищи Техновектор 3D. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем sal 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.