pulka Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 здравствуйте, помогите пожалуйста, начал я развалом заниматься недавно. такая у меня проблема. форд фьюжен, делаю схождение-руль ровно, схождение выставлено, но с одной стороны тяга практически выкручена с наконечника, с другой наоборот,причина развала,замена рулевой рейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
pulka Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 здравствуйте, помогите пожалуйста, начал я развалом заниматься недавно. такая у меня проблема. форд фьюжен, делаю схождение-руль ровно, схождение выставлено, но с одной стороны тяга практически выкручена с наконечника, с другой наоборот,причина развала,замена рулевой рейки.извините ,что вещи называю не своими именами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост masterkost Опубликовано 7 сентября, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 здравствуйте, помогите пожалуйста, начал я развалом заниматься недавно. такая у меня проблема. форд фьюжен, делаю схождение-руль ровно, схождение выставлено, но с одной стороны тяга практически выкручена с наконечника, с другой наоборот,причина развала,замена рулевой рейки.Посчитай обороты руля от упора до упора, подели пополам и ставь схождение,а правильность установки руля пусть делают болтокруты кто менял рейку. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stafik Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 болтокрутам, которые ставят руль как левая пятка пожелает, везет до поры до времени. пока не попадется авто с мультирулем. был такой случай-знакомый поменял рейку на ниссане наваре, а там кнопок на руле больше чем у меня на компьютере, и в один момент при повороте руля загорелись ошибки айрбега, курсовой устойчивости, и перестали работать кнопки на руле, все оказалось просто,порвался шлейф в руле из за неправильной установки руля. стоимость шлейфа была около 18 тыс. рублей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 января, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 болтокрутам, которые ставят руль как левая пятка пожелает, везет до поры до времени. пока не попадется авто с мультирулем. был такой случай-знакомый поменял рейку на ниссане наваре, а там кнопок на руле больше чем у меня на компьютере, и в один момент при повороте руля загорелись ошибки айрбега, курсовой устойчивости, и перестали работать кнопки на руле, все оказалось просто,порвался шлейф в руле из за неправильной установки руля. стоимость шлейфа была около 18 тыс. рублейПрежде чем лезть куда не лазили может руководство пусть почитают, это уже даже не 20 век наскрести информацию проще чем 2000 году.Перед снятием рейки ключи вынимать нужно! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 14 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Прежде чем лезть куда не лазили может руководство пусть почитают, это уже даже не 20 век наскрести информацию проще чем 2000 году.Перед снятием рейки ключи вынимать нужно!Я просто баранку скидываю. А потом можно крутить рейку куда хочешь, зацепления шлейфа с валом нет, обрыва не происходит. После установки рейки нахожу среднее положение самой рейки, потом среднее положение шлейфа, затем ставлю баранку и делаю схождение. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Я лично все проще делаю,если надо снимать рейку ,ставлю руль ровно и фиксирую фиксатором руля 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 болтокрутам, которые ставят руль как левая пятка пожелает, везет до поры до времени. пока не попадется авто с мультирулем. был такой случай-знакомый поменял рейку на ниссане наваре, а там кнопок на руле больше чем у меня на компьютере, и в один момент при повороте руля загорелись ошибки айрбега, курсовой устойчивости, и перестали работать кнопки на руле, все оказалось просто,порвался шлейф в руле из за неправильной установки руля. стоимость шлейфа была около 18 тыс. рублейНиссаны так и стоят... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Я лично все проще делаю,если надо снимать рейку ,ставлю руль ровно и фиксирую фиксатором руляПробовал, лично мне не удобно показалось. Иногда проще среднее положение выставить после соединения рейки с валом. Особенно когда стяжной болт в одном положении можно крутить. Да и угол вала можно менять как хочешь, когда вал с рейкой соединяешь. Но тут каждый делает как ему удобно... Как говорится - у каждого додика своя методика. Главное результат. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Стяжные болты подразумеваются уже открученые ,потом фиксация и разъединение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) А говорят на рулевом валу может стоять датчик среднего положения руля (для ЭУР, ЕSP...) он не заглючится?Знаю только по Лэндроверу. После замены рейки сразу же производят калибровку. Иначе хоть и попадешь в среднее положение, а все равно лампа горит и машина в аварийный режим встает. Да там весь автомобиль через компьютер сделан. Даже компрессор просто так не поменяешь, без порошивши не будет работать... Изменено 15 января, 2013 пользователем vadim 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.