Администратор Yapasha Опубликовано 15 июня, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Что такое «Базовая» и «Текущая» плоскость?Какая разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Базовая это когда площадка в уровне а текущая это плоскость построенная самим стендом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vasiliy Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Режим «Базовая плоскость»: В этом режиме измерения углов происходят относительно абсолютно вертикальной и абсолютно горизонтальной поверхностей. Это самый точный метод измерения, поскольку автомобиль расположен на горизонтальной, отнивелированной плоскости путей подъемника. Кузов относительно подвески занимает штатное положение, именно для которого и даны спецификации углов установки колес. Режим «Текущая плоскость»: В этом режиме видеокамеры измерительной системы «опрашивают» пространственное расположение мишеней на колесах, проводя через переднюю и заднюю оси автомобиля «свою» плоскость, которую считают «отнулевой», относительно которой и производятся измерения. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 вот оно что! Стало быть в случае с просевшими по одной стороне пружинами, или перекошеном после ДТП кузове текущая плоскость будет наклонна к отнивелированной поверхности путей подъёмника!? И соответственно замер и регулировка будут мягко говоря не корректны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 В 15.06.2011 в 19:26, 'serjio сказал: вот оно что! Стало быть в случае с просевшими по одной стороне пружинами, или перекошеном после ДТП кузове текущая плоскость будет наклонна к отнивелированной поверхности путей подъёмника!? И соответственно замер и регулировка будут мягко говоря не корректны?Нет,немного не так.При перекошеном кузове,в режиме "базовая пл.",стенд меряет правильно(почти)....Это при перекошеном ПОДЬЁМНИКЕ, лучше переключить в реж."текущая плоскость".Измерения будут более точнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 То есть, если я догадываюсь , что у меня небольшие перепады по высотам подъёмника- ямы, то лучше переключиться на динамическую плоскость измерения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Лучше исправить перепады 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 В 15.06.2011 в 07:49, Maleysh сказал: Что такое «Базовая» и «Текущая» плоскость?Какая разница? А можно услышать всю выдержку из инструкции? Откуда это взято? В связи с чем вопрос? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 В 25.02.2013 в 12:46, sal сказал: А можно услышать всю выдержку из инструкции? Откуда это взято? В связи с чем вопрос? Что такое «Базовая» и «Текущая» плоскость? Показать контент Действительно стенды Развал-Схождения Hunter, использующие для измерений технологию 3-D (что подтверждено многими патентами: №№ 6,298,284; 6,064,750; 5,870,315; 5,724,128; 5,675,515), в отличие от стендов других производителей, обладают возможностью выполнения измерений в двух режимах: Базовой и Текущей плоскости.Режим «Базовая плоскость»: В этом режиме измерения углов происходят относительно абсолютно вертикальной и абсолютно горизонтальной поверхностей. Это самый точный метод измерения, поскольку автомобиль расположен на горизонтальной, отнивелированной плоскости путей подъемника. Кузов относительно подвески занимает штатное положение, именно для которого и даны спецификации углов установки колес.Режим «Текущая плоскость»: В этом режиме видеокамеры измерительной системы «опрашивают» пространственное расположение мишеней на колесах, проводя через переднюю и заднюю оси автомобиля «свою» плоскость, которую считают «нулевой», относительно которой и производятся измерения. Казалось бы: нет ничего лучше, ведь теперь отпадает необходимость постоянно держать подъемник в отнивелированном состоянии… Но это только на первый взгляд. Есть «подводный камень», о котором вежливо умалчивают другие производители. Перекос путей подъемника вызовет смещение центра массы кузова относительно подвески. Для современных автомобилей (VAG, BMW, Mercedes-Benz, Renault…), особенно имеющих многорычажную (Multi-Link) подвеску такой перекос недопустим, поскольку в силу конструктивных особенностей подвески требуется измерение высоты посадки автомобиля и углов крена передних и задних рычагов и полуосей. Колеса при этом занимают положение, отличное от положения на ровной поверхности. Вспоминайте: именно для горизонтального расположения автомобиля даны спецификации углов установки колес.Подводя итоги, можно сказать, что1. На «кривом» подъемнике:Если автомобиль имеет подвеску, сравнимую с осями телеги, то «Текущая» плоскость» - наилучшее решение на «кривом» подъемнике. В «Базовой» же плоскости на таком подъемнике погрешность угла развала будет равной величине крена оси.Если мы говорим о современном автомобиле, с многорычажной подвеской, то «Текущая» плоскость учтет «кривизну» подъемника и крен оси, но не учтет изменения, вызванные смещением центра массы кузова относительно подвески. В «Базовой» же плоскости на таком подъемнике проводить измерения нецелесообразно в силу слишком большой погрешности, которая сложится из погрешности, вызванной смещением центра масс кузова относительно подвески и погрешности, вызванной перекосом (креном) самой оси.2. На отнивелированном, ровном, подъемнике:Какой бы мы автомобиль ни взяли, какой бы тип подвески этот автомобиль ни имел, мы всегда получим более точные показания в «Базовой» плоскости (показания имеют статус «напрямую измеренные»), чем в «Текущей» плоскости (показания имеют статус «вычисленные» по длинной формуле).В итоге, критерии для установки ЛЮБОЙ измерительной системы следующие:Отнивелированный подъемникРежим измерения по «Базовой» плоскости. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Теперь понятно о чём речь и откуда. Но вот эта фраза: "...Есть «подводный камень», о котором вежливо умалчивают другие производители....". К чему она? У СО в инструкции однозначно указано: " Процедура установки: [*]Проверка места установки Проверить площадку на соответствие требованиям формы JBC Pre-Installation Form 5750. В форме приведены основныепункты для проверки. На рис. 5 (стр. 11)приведена типовая технологическая планировка установки cтенда. Подъёмник: Проверить безопасность подъёмника, надёжность блокировочных механизмов. Проверить горизонтальность платформ при разных положениях подъемника по высоте. Проверить поворотные площадки, убедиться в том, что они не заедают и устойчивы при вращении. Убедиться в том, что ничто не заслоняет поле обзора камер при измерении. .....". Изменено 26 февраля, 2013 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.