Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Что такое «Базовая» и «Текущая» плоскость?


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Что такое «Базовая» и «Текущая» плоскость?Какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовая это когда площадка в уровне а текущая это плоскость построенная самим стендом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим «Базовая плоскость»: В этом режиме измерения углов происходят относительно абсолютно вертикальной и абсолютно горизонтальной поверхностей. Это самый точный метод измерения, поскольку автомобиль расположен на горизонтальной, отнивелированной плоскости путей подъемника. Кузов относительно подвески занимает штатное положение, именно для которого и даны спецификации углов установки колес. Режим «Текущая плоскость»: В этом режиме видеокамеры измерительной системы «опрашивают» пространственное расположение мишеней на колесах, проводя через переднюю и заднюю оси автомобиля «свою» плоскость, которую считают «отнулевой», относительно которой и производятся измерения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот оно что! Стало быть в случае с просевшими по одной стороне пружинами, или перекошеном после ДТП кузове текущая плоскость будет наклонна к отнивелированной поверхности путей подъёмника!? И соответственно замер и регулировка будут мягко говоря не корректны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот оно что! Стало быть в случае с просевшими по одной стороне пружинами, или перекошеном после ДТП кузове текущая плоскость будет наклонна к отнивелированной поверхности путей подъёмника!? И соответственно замер и регулировка будут мягко говоря не корректны?

Нет,немного не так.При перекошеном кузове,в режиме "базовая пл.",стенд меряет правильно(почти)....Это при перекошеном ПОДЬЁМНИКЕ, лучше переключить в реж."текущая плоскость".Измерения будут более точнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

То есть, если я догадываюсь  :umnik000:, что у меня небольшие перепады по высотам подъёмника- ямы, то лучше переключиться на динамическую плоскость измерения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше исправить перепады

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое «Базовая» и «Текущая» плоскость?Какая разница?

А можно услышать всю выдержку из инструкции? Откуда это взято? В связи с чем вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А можно услышать всю выдержку из инструкции? Откуда это взято? В связи с чем вопрос?

Что такое «Базовая» и «Текущая» плоскость?

 

 

 

Действительно стенды Развал-Схождения Hunter, использующие для измерений технологию 3-D (что подтверждено многими патентами: №№ 6,298,284; 6,064,750; 5,870,315; 5,724,128; 5,675,515), в отличие от стендов других производителей, обладают возможностью выполнения измерений в двух режимах: Базовой и Текущей плоскости.Режим «Базовая плоскость»: В этом режиме измерения углов происходят относительно абсолютно вертикальной и абсолютно горизонтальной поверхностей. Это самый точный метод измерения, поскольку автомобиль расположен на горизонтальной, отнивелированной плоскости путей подъемника. Кузов относительно подвески занимает штатное положение, именно для которого и даны спецификации углов установки колес.Режим «Текущая плоскость»: В этом режиме видеокамеры измерительной системы «опрашивают» пространственное расположение мишеней на колесах, проводя через переднюю и заднюю оси автомобиля «свою» плоскость, которую считают «нулевой», относительно которой и производятся измерения. Казалось бы: нет ничего лучше, ведь теперь отпадает необходимость постоянно держать подъемник в отнивелированном состоянии… Но это только на первый взгляд. Есть «подводный камень», о котором вежливо умалчивают другие производители. Перекос путей подъемника вызовет смещение центра массы кузова относительно подвески. Для современных автомобилей (VAG, BMW, Mercedes-Benz, Renault…), особенно имеющих многорычажную (Multi-Link) подвеску такой перекос недопустим, поскольку в силу конструктивных особенностей подвески требуется измерение высоты посадки автомобиля и углов крена передних и задних рычагов и полуосей. Колеса при этом занимают положение, отличное от положения на ровной поверхности. Вспоминайте: именно для горизонтального расположения автомобиля даны спецификации углов установки колес.Подводя итоги, можно сказать, что1. На «кривом» подъемнике:Если автомобиль имеет подвеску, сравнимую с осями телеги, то «Текущая» плоскость» - наилучшее решение на «кривом» подъемнике. В «Базовой» же плоскости на таком подъемнике погрешность угла развала будет равной величине крена оси.Если мы говорим о современном автомобиле, с многорычажной подвеской, то «Текущая» плоскость учтет «кривизну» подъемника и крен оси, но не учтет изменения, вызванные смещением центра массы кузова относительно подвески. В «Базовой» же плоскости на таком подъемнике проводить измерения нецелесообразно в силу слишком большой погрешности, которая сложится из погрешности, вызванной смещением центра масс кузова относительно подвески и погрешности, вызванной перекосом (креном) самой оси.2. На отнивелированном, ровном, подъемнике:Какой бы мы автомобиль ни взяли, какой бы тип подвески этот автомобиль ни имел, мы всегда получим более точные показания в «Базовой» плоскости (показания имеют статус «напрямую измеренные»), чем в «Текущей» плоскости (показания имеют статус «вычисленные» по длинной формуле).В итоге, критерии для установки ЛЮБОЙ измерительной системы следующие:Отнивелированный подъемникРежим измерения по «Базовой» плоскости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно о чём речь и откуда.

Но вот эта фраза: "...Есть «подводный камень», о котором вежливо умалчивают другие производители....". К чему она?

У СО в инструкции однозначно указано:

"
 

Процедура установки:
 

  • [*]
Проверка места установки

Проверить площадку на соответствие  требованиям формы JBC Pre-Installation Form 5750. В форме приведены основные
пункты для проверки. На  рис. 5 (стр. 11)
приведена типовая технологическая планировка установки cтенда.


 

Подъёмник:

Проверить безопасность подъёмника, надёжность блокировочных механизмов.

Проверить горизонтальность платформ при разных положениях подъемника по высоте.

Проверить поворотные площадки, убедиться в том, что они не заедают и устойчивы при вращении.

Убедиться в том, что ничто не заслоняет поле обзора камер при измерении.

.....".



 

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...