Администратор Yapasha Опубликовано 15 июня, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Что такое «Базовая» и «Текущая» плоскость?Какая разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Базовая это когда площадка в уровне а текущая это плоскость построенная самим стендом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vasiliy Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Режим «Базовая плоскость»: В этом режиме измерения углов происходят относительно абсолютно вертикальной и абсолютно горизонтальной поверхностей. Это самый точный метод измерения, поскольку автомобиль расположен на горизонтальной, отнивелированной плоскости путей подъемника. Кузов относительно подвески занимает штатное положение, именно для которого и даны спецификации углов установки колес. Режим «Текущая плоскость»: В этом режиме видеокамеры измерительной системы «опрашивают» пространственное расположение мишеней на колесах, проводя через переднюю и заднюю оси автомобиля «свою» плоскость, которую считают «отнулевой», относительно которой и производятся измерения. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 вот оно что! Стало быть в случае с просевшими по одной стороне пружинами, или перекошеном после ДТП кузове текущая плоскость будет наклонна к отнивелированной поверхности путей подъёмника!? И соответственно замер и регулировка будут мягко говоря не корректны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 вот оно что! Стало быть в случае с просевшими по одной стороне пружинами, или перекошеном после ДТП кузове текущая плоскость будет наклонна к отнивелированной поверхности путей подъёмника!? И соответственно замер и регулировка будут мягко говоря не корректны?Нет,немного не так.При перекошеном кузове,в режиме "базовая пл.",стенд меряет правильно(почти)....Это при перекошеном ПОДЬЁМНИКЕ, лучше переключить в реж."текущая плоскость".Измерения будут более точнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 То есть, если я догадываюсь , что у меня небольшие перепады по высотам подъёмника- ямы, то лучше переключиться на динамическую плоскость измерения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Лучше исправить перепады 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Что такое «Базовая» и «Текущая» плоскость?Какая разница? А можно услышать всю выдержку из инструкции? Откуда это взято? В связи с чем вопрос? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 А можно услышать всю выдержку из инструкции? Откуда это взято? В связи с чем вопрос? Что такое «Базовая» и «Текущая» плоскость? Действительно стенды Развал-Схождения Hunter, использующие для измерений технологию 3-D (что подтверждено многими патентами: №№ 6,298,284; 6,064,750; 5,870,315; 5,724,128; 5,675,515), в отличие от стендов других производителей, обладают возможностью выполнения измерений в двух режимах: Базовой и Текущей плоскости.Режим «Базовая плоскость»: В этом режиме измерения углов происходят относительно абсолютно вертикальной и абсолютно горизонтальной поверхностей. Это самый точный метод измерения, поскольку автомобиль расположен на горизонтальной, отнивелированной плоскости путей подъемника. Кузов относительно подвески занимает штатное положение, именно для которого и даны спецификации углов установки колес.Режим «Текущая плоскость»: В этом режиме видеокамеры измерительной системы «опрашивают» пространственное расположение мишеней на колесах, проводя через переднюю и заднюю оси автомобиля «свою» плоскость, которую считают «нулевой», относительно которой и производятся измерения. Казалось бы: нет ничего лучше, ведь теперь отпадает необходимость постоянно держать подъемник в отнивелированном состоянии… Но это только на первый взгляд. Есть «подводный камень», о котором вежливо умалчивают другие производители. Перекос путей подъемника вызовет смещение центра массы кузова относительно подвески. Для современных автомобилей (VAG, BMW, Mercedes-Benz, Renault…), особенно имеющих многорычажную (Multi-Link) подвеску такой перекос недопустим, поскольку в силу конструктивных особенностей подвески требуется измерение высоты посадки автомобиля и углов крена передних и задних рычагов и полуосей. Колеса при этом занимают положение, отличное от положения на ровной поверхности. Вспоминайте: именно для горизонтального расположения автомобиля даны спецификации углов установки колес.Подводя итоги, можно сказать, что1. На «кривом» подъемнике:Если автомобиль имеет подвеску, сравнимую с осями телеги, то «Текущая» плоскость» - наилучшее решение на «кривом» подъемнике. В «Базовой» же плоскости на таком подъемнике погрешность угла развала будет равной величине крена оси.Если мы говорим о современном автомобиле, с многорычажной подвеской, то «Текущая» плоскость учтет «кривизну» подъемника и крен оси, но не учтет изменения, вызванные смещением центра массы кузова относительно подвески. В «Базовой» же плоскости на таком подъемнике проводить измерения нецелесообразно в силу слишком большой погрешности, которая сложится из погрешности, вызванной смещением центра масс кузова относительно подвески и погрешности, вызванной перекосом (креном) самой оси.2. На отнивелированном, ровном, подъемнике:Какой бы мы автомобиль ни взяли, какой бы тип подвески этот автомобиль ни имел, мы всегда получим более точные показания в «Базовой» плоскости (показания имеют статус «напрямую измеренные»), чем в «Текущей» плоскости (показания имеют статус «вычисленные» по длинной формуле).В итоге, критерии для установки ЛЮБОЙ измерительной системы следующие:Отнивелированный подъемникРежим измерения по «Базовой» плоскости. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Теперь понятно о чём речь и откуда. Но вот эта фраза: "...Есть «подводный камень», о котором вежливо умалчивают другие производители....". К чему она? У СО в инструкции однозначно указано: " Процедура установки: [*]Проверка места установки Проверить площадку на соответствие требованиям формы JBC Pre-Installation Form 5750. В форме приведены основныепункты для проверки. На рис. 5 (стр. 11)приведена типовая технологическая планировка установки cтенда. Подъёмник: Проверить безопасность подъёмника, надёжность блокировочных механизмов. Проверить горизонтальность платформ при разных положениях подъемника по высоте. Проверить поворотные площадки, убедиться в том, что они не заедают и устойчивы при вращении. Убедиться в том, что ничто не заслоняет поле обзора камер при измерении. .....". Изменено 26 февраля, 2013 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.