Популярный пост V0v4ik Опубликовано 17 июня, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Износ центральной части протектора Типичная картина износа шин, установленных на ведущих колесах автомобиля с мощным двигателем. Больший износ средней части протектора шин является следствием нагрузок, возникающих из-за центробежной силы шины и передачи движущей силы на дорожное полотно.При высоких скоростях диаметр шины за счет центробежной силы увеличивается посередине протектора больше, чем по краям. Вследствие этого движущая сила переносится на дорожное полотно от средней части протектора. Этот факт отражается, в свою очередь, на характере износа. Особенно заметно такой износ проявляется на широких шинах. Снижением давления воздуха в шинах избежать такого износа не удастся. Более или менее равномерного износа можно достичь за счет своевременной перестановки колес с ведущей на не приводную ось.(если это возможно) 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Износ центральной части протектора Не могу сообразить с какого автомобиля снято. Подозреваю Range Rover Sport Supercharged. Самые широкие колёсные диски, которые встречал в своей практике были шириной 10,5 дюймов при 22R, а согласно любой таблице (к примеру: такой или этой) максимально допустимый размер шины на таких дисках - 275 мм. Смею предположить, что здесь большую роль играет несоответствие ширины шины ширине диска. Тем более, судя по видимым обозначениям, шина зимняя, с более мягким каркасом + возможная эксплуатация в тёплое время года. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Износ центральной части протектора Типичная картина износа шин, установленных на ведущих колесах автомобиля с мощным двигателем. Больший износ средней части протектора шин является следствием нагрузок, возникающих из-за центробежной силы шины и передачи движущей силы на дорожное полотно.При высоких скоростях диаметр шины за счет центробежной силы увеличивается посередине протектора больше, чем по краям. Вследствие этого движущая сила переносится на дорожное полотно от средней части протектора. Этот факт отражается, в свою очередь, на характере износа. Особенно заметно такой износ проявляется на широких шинах. Снижением давления воздуха в шинах избежать такого износа не удастся. Более или менее равномерного износа можно достичь за счет своевременной перестановки колес с ведущей на не приводную ось.(если это возможно) Спасибо .Очень хорошая информация.Если сам сформулировал то 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Добавлю визуализации.Авто е39 3.0 дизель. Параметры резины не помню,давно фотографировал.Ведущая ось. Довольно часто наблюдаю такой вид износа. Крайний случай-Х5 70-й кузов,м-версия. 555 л.с Новая зимняя резина.Пробег менее 1000 км после переобувки. Уже ярко выраженный характерный износ на задней оси. Позволил себе откорректировать заголовок.Добавил в скобках. Так клиентам проще объяснить.Если никто не против данного названия? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Новая зимняя резина.Пробег менее 1000 км после переобувки. Уже ярко выраженный характерный износ на задней оси. Ярослав, это действительно 1 000 км или 10 000 км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 это действительно 1 000 км или 10 000 км? Пардон,это я про 2 разных авто. Фото резины с е39. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 6 ноября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Не могу сообразить с какого автомобиля снято. Подозреваю Range Rover Sport Supercharged. Самые широкие колёсные диски, которые встречал в своей практике были шириной 10,5 дюймов при 22R, а согласно любой таблице (к примеру: такой или этой) максимально допустимый размер шины на таких дисках - 275 мм. Смею предположить, что здесь большую роль играет несоответствие ширины шины ширине диска. Тем более, судя по видимым обозначениям, шина зимняя, с более мягким каркасом + возможная эксплуатация в тёплое время года. Серёжа позволь не согласиться! Вполне распространённый, естественный износ для широкой низко профильной шины, давление в которой в норме но скорость эксплуатации довольна высокая. Было замечено что подобный износ был и при низком давлении в шинах но тогда износ был и по центру и по краям. Встречается очень редко, высокое давление при нормальной скорости, в силу того что с повышенным давлением практически ни кто не ездит. Добавлю визуализации.Авто е39 3.0 дизель. Параметры резины не помню,давно фотографировал.Ведущая ось. DSCN9714.JPG DSCN9715.JPG Довольно часто наблюдаю такой вид износа. Крайний случай-Х5 70-й кузов,м-версия. 555 л.с Новая зимняя резина.Пробег менее 1000 км после переобувки. Уже ярко выраженный характерный износ на задней оси. Позволил себе откорректировать заголовок.Добавил в скобках. Так клиентам проще объяснить.Если никто не против данного названия? Ярослав, я чего то не понял? Данный износ как раз очень часто встречается именно на этих авто: BMW X5 и BMW X6, Porsche Cayenne, Land Rover Range Rover на задней подвеске или на основном приводе. Без сомнений, что данный износ связан с высокой скоростью эксплуатацией, так как на большой скорости центробежная сила выбрасывает центральную часть протектора которая довольно далеко удалена от плечевой зоны и подвергается большему износе чем остальная часть протектора. С названием солидарен, но у меня давно в разговоре с клиентами часто выскакивает фраза "Износ на маршевой скорости" Если не возражаете, давайте назовём "Маршевый износ" ну в крайнем случае износ "Форсаж". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andrey7489 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Серёжа позволь не согласиться! Вполне распространённый, естественный износ для широкой низко профильной шины, давление в которой в норме но скорость эксплуатации довольна высокая. Было замечено что подобный износ был и при низком давлении в шинах но тогда износ был и по центру и по краям. Встречается очень редко, высокое давление при нормальной скорости, в силу того что с повышенным давлением практически ни кто не ездит. Ярослав, я чего то не понял? Данный износ как раз очень часто встречается именно на этих авто: BMW X5 и BMW X6, Porsche Cayenne, Land Rover Range Rover на задней подвеске или на основном приводе. Без сомнений, что данный износ связан с высокой скоростью эксплуатацией, так как на большой скорости центробежная сила выбрасывает центральную часть протектора которая довольно далеко удалена от плечевой зоны и подвергается большему износе чем остальная часть протектора. С названием солидарен, но у меня давно в разговоре с клиентами часто выскакивает фраза "Износ на маршевой скорости" Если не возражаете, давайте назовём "Маршевый износ" ну в крайнем случае износ "Форсаж". ну вот и я теперь знаю этот термин .встречается часто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения