Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Mercedes 203 кузов


Рекомендуемые сообщения

К счастью не доводилось регулировать кастер на 203 кузове:ab: Но вот пришлось ремонтировать и обнаружил засаду в передней подвеске. Кастер регулируется как известно перестановкой болта:

Изображение

Извлечь его мешает кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости:

Изображение

Вот в откручивании стабилизатора и кроется засада! Подрамник как всегда из люминя перевёрнутой буквой "П", ну и разумеется он полон слипшейся российской грязи с солью. Под болты внутри имеются бобышки с просверленными отверстиями, в которые немцы и вкручивают хитрые болты с большим количеством фиксатора резьбы:

Изображение

Этот мне удалось выкрутить....

А вот с остальными, не смотря на все усилия и старания...

Изображение

Ну а по задней оси как всегда Поперечные рычаги, отвечающие за схождение от фирмы "FEBI" короче на четыре миллиметра:

Изображение

В результате их установки схождение задней оси уходит в глубокий плюс и от туда уже не выходит. Сколько я встречал они всегда короче на 1-2 мм, но не на столько же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

К счастью не доводилось регулировать кастер на 203 кузове:ab: Но вот пришлось ремонтировать и обнаружил засаду в передней подвеске.

:ab:На 164 такая же ерунда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму я мысли этих ганцев! Ну для чего так делать? В подрамнике, в местах установки болтов специально сделаны бобышки высотой больше сантиметра, резьба у болтов в начале конусная! Т.е. отверстие изначально было меньше. Да в придачу ещё фиксатора напихали! Фрицы! одним словом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде задние рычаги от 202 не подходят на 203,а на фото онид с 202-ого,другой с 203-его :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один снят с авто, новый по каталожному номеру прислан. Я сравнивал номер - совпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по уродски делают для того видимо ,что бы цена обслуживания соответствовала цене авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смешно. При разнице кастера в 45' менять подрамник!:music200: Ведь, я так полагаю, у них нет таких работ как удаление и высверливание чижей из алюминиевого подрамника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага мне тоже интересно что они в таких случаях делают и кто по их мнению виноват в том что так вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ага мне тоже интересно что они в таких случаях делают и кто по их мнению виноват в том что так вышло

Если раскручивал и сорвал, стоимость ложится на владельца, в ихнем случае на страховую компанию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в откручивании стабилизатора и кроется засада! Подрамник как всегда из люминя перевёрнутой буквой "П", ну и разумеется он полон слипшейся российской грязи с солью. Под болты внутри имеются бобышки с просверленными отверстиями, в которые немцы и вкручивают хитрые болты с большим количеством фиксатора резьбы:Этот мне удалось выкрутить....А вот с остальными, не смотря на все усилия и старания...

Ага, тоже "попался"! В нашем СТО слесарь "попался" при замене рычага. Такая же картина при откручивании болтов на Шкодах, Фольксвагенах, Сеатах... Одним словом на всех авто, где болты закручены в "люминтий". И какой выход? :a74e5a97:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один снят с авто, новый по каталожному номеру прислан. Я сравнивал номер - совпадает.

Я тоже думаю, что этот новый рычаг от 202. Номера могут и совпадать. Завтра проверю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, что этот новый рычаг от 202.

По моему на 210 и 202 они одинаковые.

Один снят с авто, новый по каталожному номеру прислан. Я сравнивал номер - совпадает.

А номер какой?

Вот в откручивании стабилизатора и кроется засада!

Кстати в W204 этого делать уже не надо. Наверное фрицы читают наш форум )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Если раскручивал и сорвал, стоимость ложится на владельца, в ихнем случае на страховую компанию.

Везет же людям . А тут уворачивайся от монтировки запущенной мастером либо оплеухи хозяина авто. :musk0000:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

К счастью не доводилось регулировать кастер на 203 кузове:ab: Но вот пришлось ремонтировать и обнаружил засаду в передней подвеске. Кастер регулируется как известно перестановкой болта:

Иллюстрации с стенда Hunter, может пригодяться:Иллюстрации Mersedes 203Иллюстрации Mersedes 210

post-378-0-01810900-1310726801_thumb.png

post-378-0-33710700-1310726812_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

К счастью не доводилось регулировать кастер на 203 кузовеИзображение Но вот пришлось ремонтировать и обнаружил засаду в передней подвеске. Кастер регулируется как известно перестановкой болта:

Изображение

Извлечь его мешает кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости:

Изображение

Вот в откручивании стабилизатора и кроется засада! Подрамник как всегда из люминя перевёрнутой буквой "П", ну и разумеется он полон слипшейся российской грязи с солью. Под болты внутри имеются бобышки с просверленными отверстиями, в которые немцы и вкручивают хитрые болты с большим количеством фиксатора резьбы:

Изображение

Этот мне удалось выкрутить....

Вот сегодня я попался. Снял защиту, открутил хомут датчика регулятора фар от стабилизатора, открутил стабилизатор, открутил болт переднего рычага, вытаскиваю его из балки... а в сайлентблоке обыкновенное круглое отверстие :ac: . А клиент болты купил! А куда его ставить? Это же какая фирма такие рычаги клепает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Мы с ходовиком сразу заказываем при диагностике сайлетнтблоки и болты развльные что-бы после ремонта не ришлось опять заказыватьзапчасти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с ходовиком сразу заказываем при диагностике сайлетнтблоки и болты развльные что-бы после ремонта не ришлось опять заказыватьзапчасти!

Ничего не понял...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...