Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Mercedes 203 кузов


Рекомендуемые сообщения

К счастью не доводилось регулировать кастер на 203 кузове:ab: Но вот пришлось ремонтировать и обнаружил засаду в передней подвеске. Кастер регулируется как известно перестановкой болта:

Изображение

Извлечь его мешает кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости:

Изображение

Вот в откручивании стабилизатора и кроется засада! Подрамник как всегда из люминя перевёрнутой буквой "П", ну и разумеется он полон слипшейся российской грязи с солью. Под болты внутри имеются бобышки с просверленными отверстиями, в которые немцы и вкручивают хитрые болты с большим количеством фиксатора резьбы:

Изображение

Этот мне удалось выкрутить....

А вот с остальными, не смотря на все усилия и старания...

Изображение

Ну а по задней оси как всегда Поперечные рычаги, отвечающие за схождение от фирмы "FEBI" короче на четыре миллиметра:

Изображение

В результате их установки схождение задней оси уходит в глубокий плюс и от туда уже не выходит. Сколько я встречал они всегда короче на 1-2 мм, но не на столько же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

К счастью не доводилось регулировать кастер на 203 кузове:ab: Но вот пришлось ремонтировать и обнаружил засаду в передней подвеске.

:ab:На 164 такая же ерунда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму я мысли этих ганцев! Ну для чего так делать? В подрамнике, в местах установки болтов специально сделаны бобышки высотой больше сантиметра, резьба у болтов в начале конусная! Т.е. отверстие изначально было меньше. Да в придачу ещё фиксатора напихали! Фрицы! одним словом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде задние рычаги от 202 не подходят на 203,а на фото онид с 202-ого,другой с 203-его :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один снят с авто, новый по каталожному номеру прислан. Я сравнивал номер - совпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по уродски делают для того видимо ,что бы цена обслуживания соответствовала цене авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смешно. При разнице кастера в 45' менять подрамник!:music200: Ведь, я так полагаю, у них нет таких работ как удаление и высверливание чижей из алюминиевого подрамника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага мне тоже интересно что они в таких случаях делают и кто по их мнению виноват в том что так вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ага мне тоже интересно что они в таких случаях делают и кто по их мнению виноват в том что так вышло

Если раскручивал и сорвал, стоимость ложится на владельца, в ихнем случае на страховую компанию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в откручивании стабилизатора и кроется засада! Подрамник как всегда из люминя перевёрнутой буквой "П", ну и разумеется он полон слипшейся российской грязи с солью. Под болты внутри имеются бобышки с просверленными отверстиями, в которые немцы и вкручивают хитрые болты с большим количеством фиксатора резьбы:Этот мне удалось выкрутить....А вот с остальными, не смотря на все усилия и старания...

Ага, тоже "попался"! В нашем СТО слесарь "попался" при замене рычага. Такая же картина при откручивании болтов на Шкодах, Фольксвагенах, Сеатах... Одним словом на всех авто, где болты закручены в "люминтий". И какой выход? :a74e5a97:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один снят с авто, новый по каталожному номеру прислан. Я сравнивал номер - совпадает.

Я тоже думаю, что этот новый рычаг от 202. Номера могут и совпадать. Завтра проверю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, что этот новый рычаг от 202.

По моему на 210 и 202 они одинаковые.

Один снят с авто, новый по каталожному номеру прислан. Я сравнивал номер - совпадает.

А номер какой?

Вот в откручивании стабилизатора и кроется засада!

Кстати в W204 этого делать уже не надо. Наверное фрицы читают наш форум )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если раскручивал и сорвал, стоимость ложится на владельца, в ихнем случае на страховую компанию.

Везет же людям . А тут уворачивайся от монтировки запущенной мастером либо оплеухи хозяина авто. :musk0000:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

К счастью не доводилось регулировать кастер на 203 кузове:ab: Но вот пришлось ремонтировать и обнаружил засаду в передней подвеске. Кастер регулируется как известно перестановкой болта:

Иллюстрации с стенда Hunter, может пригодяться:Иллюстрации Mersedes 203Иллюстрации Mersedes 210

post-378-0-01810900-1310726801_thumb.png

post-378-0-33710700-1310726812_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

К счастью не доводилось регулировать кастер на 203 кузовеИзображение Но вот пришлось ремонтировать и обнаружил засаду в передней подвеске. Кастер регулируется как известно перестановкой болта:

Изображение

Извлечь его мешает кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости:

Изображение

Вот в откручивании стабилизатора и кроется засада! Подрамник как всегда из люминя перевёрнутой буквой "П", ну и разумеется он полон слипшейся российской грязи с солью. Под болты внутри имеются бобышки с просверленными отверстиями, в которые немцы и вкручивают хитрые болты с большим количеством фиксатора резьбы:

Изображение

Этот мне удалось выкрутить....

Вот сегодня я попался. Снял защиту, открутил хомут датчика регулятора фар от стабилизатора, открутил стабилизатор, открутил болт переднего рычага, вытаскиваю его из балки... а в сайлентблоке обыкновенное круглое отверстие :ac: . А клиент болты купил! А куда его ставить? Это же какая фирма такие рычаги клепает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Мы с ходовиком сразу заказываем при диагностике сайлетнтблоки и болты развльные что-бы после ремонта не ришлось опять заказыватьзапчасти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с ходовиком сразу заказываем при диагностике сайлетнтблоки и болты развльные что-бы после ремонта не ришлось опять заказыватьзапчасти!

Ничего не понял...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...