serjio Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 К счастью не доводилось регулировать кастер на 203 кузове Но вот пришлось ремонтировать и обнаружил засаду в передней подвеске. Кастер регулируется как известно перестановкой болта: Извлечь его мешает кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости: Вот в откручивании стабилизатора и кроется засада! Подрамник как всегда из люминя перевёрнутой буквой "П", ну и разумеется он полон слипшейся российской грязи с солью. Под болты внутри имеются бобышки с просверленными отверстиями, в которые немцы и вкручивают хитрые болты с большим количеством фиксатора резьбы: Этот мне удалось выкрутить.... А вот с остальными, не смотря на все усилия и старания... Ну а по задней оси как всегда Поперечные рычаги, отвечающие за схождение от фирмы "FEBI" короче на четыре миллиметра: В результате их установки схождение задней оси уходит в глубокий плюс и от туда уже не выходит. Сколько я встречал они всегда короче на 1-2 мм, но не на столько же! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 26 апреля, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 К счастью не доводилось регулировать кастер на 203 кузове Но вот пришлось ремонтировать и обнаружил засаду в передней подвеске. На 164 такая же ерунда. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Не пойму я мысли этих ганцев! Ну для чего так делать? В подрамнике, в местах установки болтов специально сделаны бобышки высотой больше сантиметра, резьба у болтов в начале конусная! Т.е. отверстие изначально было меньше. Да в придачу ещё фиксатора напихали! Фрицы! одним словом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Вроде задние рычаги от 202 не подходят на 203,а на фото онид с 202-ого,другой с 203-его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Один снят с авто, новый по каталожному номеру прислан. Я сравнивал номер - совпадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Так по уродски делают для того видимо ,что бы цена обслуживания соответствовала цене авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 А смешно. При разнице кастера в 45' менять подрамник!:music200: Ведь, я так полагаю, у них нет таких работ как удаление и высверливание чижей из алюминиевого подрамника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Ага мне тоже интересно что они в таких случаях делают и кто по их мнению виноват в том что так вышло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 апреля, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Ага мне тоже интересно что они в таких случаях делают и кто по их мнению виноват в том что так вышлоЕсли раскручивал и сорвал, стоимость ложится на владельца, в ихнем случае на страховую компанию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Вот в откручивании стабилизатора и кроется засада! Подрамник как всегда из люминя перевёрнутой буквой "П", ну и разумеется он полон слипшейся российской грязи с солью. Под болты внутри имеются бобышки с просверленными отверстиями, в которые немцы и вкручивают хитрые болты с большим количеством фиксатора резьбы:Этот мне удалось выкрутить....А вот с остальными, не смотря на все усилия и старания...Ага, тоже "попался"! В нашем СТО слесарь "попался" при замене рычага. Такая же картина при откручивании болтов на Шкодах, Фольксвагенах, Сеатах... Одним словом на всех авто, где болты закручены в "люминтий". И какой выход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Один снят с авто, новый по каталожному номеру прислан. Я сравнивал номер - совпадает.Я тоже думаю, что этот новый рычаг от 202. Номера могут и совпадать. Завтра проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Я тоже думаю, что этот новый рычаг от 202. По моему на 210 и 202 они одинаковые.Один снят с авто, новый по каталожному номеру прислан. Я сравнивал номер - совпадает.А номер какой?Вот в откручивании стабилизатора и кроется засада!Кстати в W204 этого делать уже не надо. Наверное фрицы читают наш форум ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Iaroslav Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Если раскручивал и сорвал, стоимость ложится на владельца, в ихнем случае на страховую компанию.Везет же людям . А тут уворачивайся от монтировки запущенной мастером либо оплеухи хозяина авто. :musk0000: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
apimpex Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 К счастью не доводилось регулировать кастер на 203 кузове Но вот пришлось ремонтировать и обнаружил засаду в передней подвеске. Кастер регулируется как известно перестановкой болта:Иллюстрации с стенда Hunter, может пригодяться:Иллюстрации Mersedes 203Иллюстрации Mersedes 210 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 К счастью не доводилось регулировать кастер на 203 кузове Но вот пришлось ремонтировать и обнаружил засаду в передней подвеске. Кастер регулируется как известно перестановкой болта: Извлечь его мешает кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости: Вот в откручивании стабилизатора и кроется засада! Подрамник как всегда из люминя перевёрнутой буквой "П", ну и разумеется он полон слипшейся российской грязи с солью. Под болты внутри имеются бобышки с просверленными отверстиями, в которые немцы и вкручивают хитрые болты с большим количеством фиксатора резьбы: Этот мне удалось выкрутить.... Вот сегодня я попался. Снял защиту, открутил хомут датчика регулятора фар от стабилизатора, открутил стабилизатор, открутил болт переднего рычага, вытаскиваю его из балки... а в сайлентблоке обыкновенное круглое отверстие . А клиент болты купил! А куда его ставить? Это же какая фирма такие рычаги клепает? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 30 мая, 2012 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Вот сегодня я попался. Снял защиту, открутил хомут датчика регулятора фар от стабилизатора, открутил стабилизатор, открутил болт переднего рычага, вытаскиваю его из балки... а в сайлентблоке обыкновенное круглое отверстие . А клиент болты купил! А куда его ставить? Это же какая фирма такие рычаги клепает?Цюнь-зунь! 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Мы с ходовиком сразу заказываем при диагностике сайлетнтблоки и болты развльные что-бы после ремонта не ришлось опять заказыватьзапчасти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Мы с ходовиком сразу заказываем при диагностике сайлетнтблоки и болты развльные что-бы после ремонта не ришлось опять заказыватьзапчасти!Ничего не понял... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.