Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля 1 тема


Рекомендуемые сообщения

Я новичок еще В развале но уже тоже заметил такое .если сход не в норме то может тянуть куда либо .но я лично убежден что сход не может сам как таковой влиять на увод.ведь если взять просто тупо тележку с привареными колесами ровно и поставить большое в плюс или минус схождение её же не потащит в какую то одну сторону ,будет ерзать то туда то сюда в зависимости от сцепления левого и правого колеса с дорогой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с предыдущим оратором :friends: .По простому, "сидя" на левом колесе водитель старается держать его ровнее , поэтому и в обоих случаях вправо.Хотя можно привести примеры когда при почти таких же углах, машина едет как по рельсам.А при 1*18 вообще, честно говоря, сложно понять куда она хочет ехать получается как на смайлике у того который справа :snoozer_::ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ни кто на два лагеря не делил. Мне и не хотелось бы этого.

Храни Нас БОГ от этого.

Я написал "разделен на две части"- согласных с этим и несогласных.

Понимаешь, мы все (обе половины)по разному трактуем слово "схождение".Для меня угол -1*18 и -0*27 для данной машины(да и для других),это уже-НЕИСПРАВНОСТЬ,значит должны (не всегда) вылезти какие-нибудь бока.Теоретически левое колесо нагружено сильнее(вес водилы) чем правое. и в движении едет чуть "прямее",чем правое,отсюда и увод.Про разную напряженность подвески в данном случае уже говорили. Простой ответ на твой вопрос: Устранена НЕИСПРАВНОСТЬ.

Я кажется начинаю понимать в чем проблема . Она в СЛОВОБЛУДИИ.

Начну с себя.Делаю поправку.На увод машины влияет НЕИСПРАВНОСТЬ ,которая заключается в отклонении "СХОЖДЕНИЯ" от НОРМЫ! ! ! Как она действует, по каким законам физики или механики(или вопреки им), я понять не могу , а уж тем более объяснить. Тем более ,что это явление не постоянное. На одних машинах это проявляется ,на других нет.

На этих машинах проявилась. Я устраняю НЕИСПРАВНОСТЬ,т.е. СТАВЛЮ "СХОЖДЕНИЕ" В НОРМУ. И машина ведет себя нормально.

Простой ответ на твой вопрос: Устранена НЕИСПРАВНОСТЬ.

Так что же все-таки влияло на увод : НЕИСПРАВНОСТЬ или "СХОЖДЕНИЕ"?

Шамиль ценю твой опыт, но.

Если судить по твоей логики поставь угол схождения в плюс она поедет влево?

НЕТ, Паша ! В том-то и дело ,что в этом нет никакой логики. Одну машину может тянуть вправо, а другую с такими же углами -влево , а на третей это никак не отражается.

Изменением угла схождения скрыли причину. То что можно задавить увод увеличением схождения знают и мои слесаря.

Я выложил эти машины потому,что у них и развал ,и кастер, и другие углы в норме(кроме схождения)

Какую причину в данных случаях могло скрыть схождение?

В данных случаях увод "задавлен" не увеличением схождения , а установкой его в норму.

Я бы не стал ворошить эту тему, но уж больно она неоднозначна. Ведь это явление заметил не я один. Вот и Женя это заметил, но понять и объяснить это не может, хотя думаю и очень хочет.

:892758: : :icon_evil: , а потом :drinks00:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с предыдущим оратором :friends: .По простому, "сидя" на левом колесе водитель старается держать его ровнее , поэтому и в обоих случаях вправо.Хотя можно привести примеры когда при почти таких же углах, машина едет как по рельсам.А при 1*18 вообще, честно говоря, сложно понять куда она хочет ехать получается как на смайлике у того который справа :snoozer_::ag:

Возможно и такое , но тест-драйв :snoozer_: до и после регулировки делали вдвоем, т.е. пилот и штурман в кабине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...