ewgeni Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Я новичок еще В развале но уже тоже заметил такое .если сход не в норме то может тянуть куда либо .но я лично убежден что сход не может сам как таковой влиять на увод.ведь если взять просто тупо тележку с привареными колесами ровно и поставить большое в плюс или минус схождение её же не потащит в какую то одну сторону ,будет ерзать то туда то сюда в зависимости от сцепления левого и правого колеса с дорогой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Полностью согласен с предыдущим оратором .По простому, "сидя" на левом колесе водитель старается держать его ровнее , поэтому и в обоих случаях вправо.Хотя можно привести примеры когда при почти таких же углах, машина едет как по рельсам.А при 1*18 вообще, честно говоря, сложно понять куда она хочет ехать получается как на смайлике у того который справа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Вообще ни кто на два лагеря не делил. Мне и не хотелось бы этого.Храни Нас БОГ от этого.Я написал "разделен на две части"- согласных с этим и несогласных. Понимаешь, мы все (обе половины)по разному трактуем слово "схождение".Для меня угол -1*18 и -0*27 для данной машины(да и для других),это уже-НЕИСПРАВНОСТЬ,значит должны (не всегда) вылезти какие-нибудь бока.Теоретически левое колесо нагружено сильнее(вес водилы) чем правое. и в движении едет чуть "прямее",чем правое,отсюда и увод.Про разную напряженность подвески в данном случае уже говорили. Простой ответ на твой вопрос: Устранена НЕИСПРАВНОСТЬ.Я кажется начинаю понимать в чем проблема . Она в СЛОВОБЛУДИИ.Начну с себя.Делаю поправку.На увод машины влияет НЕИСПРАВНОСТЬ ,которая заключается в отклонении "СХОЖДЕНИЯ" от НОРМЫ! ! ! Как она действует, по каким законам физики или механики(или вопреки им), я понять не могу , а уж тем более объяснить. Тем более ,что это явление не постоянное. На одних машинах это проявляется ,на других нет. На этих машинах проявилась. Я устраняю НЕИСПРАВНОСТЬ,т.е. СТАВЛЮ "СХОЖДЕНИЕ" В НОРМУ. И машина ведет себя нормально. Простой ответ на твой вопрос: Устранена НЕИСПРАВНОСТЬ.Так что же все-таки влияло на увод : НЕИСПРАВНОСТЬ или "СХОЖДЕНИЕ"? Шамиль ценю твой опыт, но. Если судить по твоей логики поставь угол схождения в плюс она поедет влево? НЕТ, Паша ! В том-то и дело ,что в этом нет никакой логики. Одну машину может тянуть вправо, а другую с такими же углами -влево , а на третей это никак не отражается.Изменением угла схождения скрыли причину. То что можно задавить увод увеличением схождения знают и мои слесаря.Я выложил эти машины потому,что у них и развал ,и кастер, и другие углы в норме(кроме схождения)Какую причину в данных случаях могло скрыть схождение? В данных случаях увод "задавлен" не увеличением схождения , а установкой его в норму. Я бы не стал ворошить эту тему, но уж больно она неоднозначна. Ведь это явление заметил не я один. Вот и Женя это заметил, но понять и объяснить это не может, хотя думаю и очень хочет. : , а потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Полностью согласен с предыдущим оратором .По простому, "сидя" на левом колесе водитель старается держать его ровнее , поэтому и в обоих случаях вправо.Хотя можно привести примеры когда при почти таких же углах, машина едет как по рельсам.А при 1*18 вообще, честно говоря, сложно понять куда она хочет ехать получается как на смайлике у того который справа Возможно и такое , но тест-драйв до и после регулировки делали вдвоем, т.е. пилот и штурман в кабине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения