Администратор Yapasha Опубликовано 10 февраля, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Темы для начинающих.Просьба ко всем знающим или не очень в помощи создания материала, для молодых специалистов и интересующихся.Учебных пособий практически нет, надо как то это дело исправлять.Честное слово мог бы и сам подготовить такие темы но их очень много я один.И все темы из одного источника могут быть не полные и однообразные.Если есть возможность желание, готовьте и вылаживайте в раздел.В этой теме названия и предложения необходимых и полезных тем, а в разделе Школа развальщиков (School) вылаживать готовые. Хорошие темы можем вылаживать и в Портале (Сайте) нашего ресурса.Типы подвески.Устройство подвески.Методы регулировок.Методы измерений.Рисунки.Фотки.Инструкции итд.Всем удачи и заранее благодарю! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Учебных пособий практически нет, надо как то это дело исправлять.Типы подвески.Устройство подвески.Методы регулировок.Методы измерений.Рисунки.Фотки.Инструкции итд.Паша, на нашем форуме всё есть! Пособия есть, в теме http://forum.shod-razval.info/index.php?/topic/44-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/Там можно узнать и о типах подвесок, и об устройстве подвесок, и т.д. И ещё много интересного материала у нас выложено для начинающих, было бы желание учится! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Ваня, зацепил по хорошему. Хоть и не совсем в тему тянет на откровения.Если успел заметить, я не блещу памятью но стоит увидеть всё становится на свои места.Форум весь я прочитал как минимум три раза, сайт два раза, информации полезной очень много. И спасибо всем кто активно участвовал!То что не сказал я сказали другие и то что не сказали другие скажу я.Честно говоря не в обиду всем, потому как каждый делился своим опытом и вкладывал в написанное свои знания и опыт, для меня ни чего нового нет или неизведанного, всё я это знаю. Хотя многие могут сказать тоже самое. Для молодых, может показаться что это бездна, для опытных само собой разумеющее. А я думаю что я лично всё таки чего то не знаю.И тем не менее, меня удивляет не отношение к своей работе, а элементарные знаний специалиста (это не имеет отношение к пользователям нашего форума, у меня в городе есть сПеЦиалисты, которые по телефону такие вопросы задают или такую пургу клиентам несут, на уши не натянешь, да ещё хуже делают) потому и считаю что надо развивать знание наших коллег.Для опытного, я сказал так многоДля не опытного почти ничегоЯ имел ввиду что надо подымать профессионализм коллег и престиж нашей профессии.Где то уже писал, повторюсь.Когда учили меня наставники на слесаря говорили, если не будешь учится и хорошо делать, отправим на развал. Так такового престижа развальщиков не было. Когда сам начинал с развалом, чего на тот момент не очень хотелось, имел опыт слесаря, на развале стояли или дедушки бывшие слесаря или неудавшиеся слесаря. Другого выбора у меня не было, пришлось учится делать развал схождение, в первую очередь считать количество шайб для регулировки развала и продольного на классике.После месяца учёбы и вопросов у старых слесарей и рихтовщиков, на собственные хлеба.Через год, количество моих клиентов в двое превысило клиентов наставника, он работал в другую смену. Потом уже с вопросами шли ко мне.Хочу с Вашей помощью поднять уровень знаний, опыт и свой и других специалистов, поднять престиж нашей профессии. Коллеги слесаря говорят растишь конкурентов, на мой век машин хватит.Пусть лучше это будет выглядеть равная борьба львов, чем жалкие укусы сзади шакалов.Теперь какие еще темы надо поднимать кроме тех что упоминалось или уже существует.Чтение износа резины.Контроль динамики подвески.Определение дефектов подвески, по результатам измерений углов колёс. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 11 февраля, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Чтение износа резины.Контроль динамики подвески.Определение дефектов подвески, по результатам измерений углов колёс.Вот это, по моему, "ближе к телу", особенно "Определение дефектов подвески, по результатам измерений углов колёс". Надо собраться с мыслями. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Честно говоря не в обиду всем, потому как каждый делился своим опытом и вкладывал в написанное свои знания и опыт, для меня ни чего нового нет или неизведанного, всё я это знаю. Забираю слова обратно!Я сам обижаюсь на на писанное мной.Сколько бы я не знал, сколько не читал, всё не упомнишь.Форум записная книга!Помню уровень пневмо подвески, переход в сервис режим и обратно на VW, делаю не получается, прочитал всё правильно делаю, пробую снова всё окей.Общение, живое общение коллег!Где ещё можно так пообщаться с коллегами?В тему, если кому есть что сказать, подсказать, выкладывайте.Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Я считаю можно знать много, можно знать очень много, можно знать очень-очень много, можно не знать ничего. Но знать всё не возможно. Как завещал великий и ужасный друг всех пионэров и коммунистов: "учиться, учиться и ещё раз учиться" Кто-то из великих сказал, что учиться можно и нужно до самой старости. Если человек не учится, не ищет новых знаний, у него нет стремления к развитию, к самосовершенствованию - он не живёт, он существует и деградирует как личность, как человек ..... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Темы для начинающих.Просьба ко всем знающим или не очень в помощи создания материала, для молодых специалистов и интересующихся.Учебных пособий практически нет, надо как то это дело исправлять.Для большинства из коллег эта информация скорее всего не нужна, а для начинающих думаю будет полезной.Методы измерений.Раньше ,когда были только авто советского автопрома,проблем с измерениями схода не было, был наработан алгоритм.Позже стали появляться иномарки, появились диски разных размеров,которые стали ставить и на ВАЗы.Появилась проблема с измерением схождения, нужно было пересчитывать мм.Угол схождения даный в спецификациях в градусах и минутах остается постоянным при любых размерах дисков. Вот я и решил найти расстояние между линейками , при котором можно угловые значения в минутах переводить в линейные (мм) не заморачиваясь пересчетом.Теперь беру угол схода в спецификации(в град. и минутах) и выставляю сход на линейках в мм не зависимо от размера диска.Например : 0гр 15мин = 15 мм , 0гр28мин = 28 мм, 1гр = 60мм.Формула персчета выложена в теме "Будет ли ровно ехать машина" Изменено 29 марта, 2011 пользователем Shamil 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Паша, на нашем форуме всё есть! Пособия есть, в теме http://shod-razval.i...BD%D0%B8%D1%8F/Там можно узнать и о типах подвесок, и об устройстве подвесок, и т.д. И ещё много интересного материала у нас выложено для начинающих, было бы желание учится! Для начинающего или любителя этой информации может и достаточно, но если человек собирается профессионально заниматься этим делом, то это 1%.Очень важно чтобы информацию подавали практики, а не теоретики.Я например такой интересный угол как поперечный выстрадал.Я не знал как он назывался и как его измерить оптикой. Литературы и интернета тогда не было.Проблема заключалась в том что на ВАЗах невозможно было исправить развал и продольный, потому как от ударов в подвеску гнулись брызговики. Мне надо было и клиенту и рихтовщикам разъяснить, что куда и на сколько надо выдавить. После долгих изысканий и экспериментов нашёл способ, я уже выложил этот способ для оптики PRECYZJA и Луч на которых я тогда работал. Сейчас намного проще с информацией чем тогда, но тогда было легче с практикой были одни Жигули Волги и Москвичи, теперь иномарки и учиться на них дорого, но зато на помощь пришли компьютеры с фильмами рисунками и БД. Но они цифры не разжуют и в уши клиента не положат, а зелёные поля не всегда хорошо, а иной раз очень плохо.Времени у меня маловато, не успеваю всё сам, потому и хочу чтобы в этом деле принимали участие Все. Знающие отвечали на вопросы, а неопытные задавали их. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Материал есть, с мыслями собрался, как и обещал, но илюстрации перенести и вставить в сообщение для меня проблема, "чайник" я в компьютере, что тут поделаешь. Но я исправлюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 уважаемые мастера помогите научится регулировкам.подскажите где брать информацию.почему зеленые поля в некоторых случиях плохо.С уважением ученик 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 спосибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Время идёт, прогресс не стоит на месте!Потому решил начать серию тем которые помогут молодим и неочень специалистам решить проблему регулировок углов установки колёс.Как рассчитать расточку? поворотного кулака или стойкиКак рассчитать толщину шайб? Задняя балкаКак правильно выставить угол схождения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.