Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Изменение углов колёс при сезонной смене дисков, шин


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

  При сезонном переходе на другие колёса, (размер или вылет дисков меняется), то могут поменяться углы развал-схождение. Правильно звучит это так. «При изменении размеров шин или дисков, в том числе изменение вылета дисков. Изменение углов происходит в следствии смещения осевой нагрузки на ступицу  Плечо обкатки  #1, в последствии на подвеску автомобиля и рулевую систему.» Данное высказывание верно для независимой и полунезависимой подвески. Для статичной подвески (седаны, хэтчбеки) значения углов могут и не поменяться или 50/50, а для динамичной подвески (кроссоверы, вне дорожники) значения меняются или 50/50. Другими словами понятными для всех.Изменение колеи автомобиля  #2  в следствии изменения дисков или проставок под колёсные диски, может при садить подвеску или приподнять, тем самым повлиять на углы установки колёс и управляемость автомобиля.

 

#1 Плечо обкатки - это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью.

#2 Колеи автомобиля - это поперечное расстояние между центральной частью колес, расположенных на одной и той же оси.

 Yapasha Av3.03 © 2005-2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 При сезонном переходе на другие колёса, (размер дисков и шин меняется), то могут поменяться углы развал-схождение. Правильно звучит это так. «При изменении размеров шин или дисков, в том числе изменение вылета дисков. Изменение углов происходит в следствии смещения осевой нагрузки на ступицу Плечо обкатки #1, в последствии на подвеску автомобиля и рулевую систему.» Данное высказывание верно для независимой и полунезависимой подвески. Для статичной подвески (седаны, хэтчбеки) значения углов могут и не поменяться или 50/50, а для динамичной подвески (кроссоверы, вне дорожники) значения меняются или 50/50. Другими словами понятными для всех.Изменение колеи автомобиля #2 в следствии изменения дисков или проставок под колёсные диски, может при садить подвеску или приподнять, тем самым повлиять на углы установки колёс и управляемость автомобиля.#1 Плечо обкатки - это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью.#2 Колеи автомобиля - это поперечное расстояние между центральной частью колес, расположенных на одной и той же оси.Yapasha Av3.03 © 2005-2016

А я не согласен! То, что изменение точки давления приводит к изменению развала- да! Но насколько? Плечо же не увеличивается на 10 см.? А изменение плеча на 1см. вряд ли изменит развал на большее значение, чем замена пухленького водителя на худенького. Но это же не повод делать развал по новой.. А схождение, я так понимаю, меняется из-за того, что мы называем "динамикой схождения"? Так это нормальное естественное явление и тоже происходит при изменении нагрузки. На моей практике НИ НА ОДНОЙ машине после смены резины, изменений, требующих вмешательства не произошло. Проверяем больше для самоуспокоения- не хочется угробить новую летнюю резину из-за зимней ямки. Согласен с необходимостью перепроверки углов только после "жесткого тюнинга"- расширяющие колею проставки и широченные диски. Но таких экстремалов у меня мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А я не согласен! То, что изменение точки давления приводит к изменению развала- да! Но насколько? Плечо же не увеличивается на 10 см.? А изменение плеча на 1см. вряд ли изменит развал на большее значение, чем замена пухленького водителя на худенького. Но это же не повод делать развал по новой.. А схождение, я так понимаю, меняется из-за того, что мы называем "динамикой схождения"? Так это нормальное естественное явление и тоже происходит при изменении нагрузки. На моей практике НИ НА ОДНОЙ машине после смены резины, изменений, требующих вмешательства не произошло. Проверяем больше для самоуспокоения- не хочется угробить новую летнюю резину из-за зимней ямки. Согласен с необходимостью перепроверки углов только после "жесткого тюнинга"- расширяющие колею проставки и широченные диски. Но таких экстремалов у меня мало.

Сергей есле на спринтере или на лт я стобой согласен.Но есть машинки на которйх углы уходят при открытии двери. Данная тема не привязывает к какой нибудь машине.Ту информацию которую я выложил по поводу изменения углов при изменении размеров дисков, резины и вылета дисков то ест колеи. Эта информация не с учебников, не с руководств и не в кабинете выдумана. Это всё моё личное наблюдение за поведением подвески и углов колёс. Есть у меня постоянный клиент Шевроле Лачети. В октябре поменяли наконечники и на развал. Через две недели переобулся на зимнюю резину приехал сам. Сие он прочитал раньше на другом форуме я вылаживал. И действительно углы ушли, развал немного в сторону нуля схождение в плюс.Этой весной владелец меняет старые стойки на новые после 80т (возможны и прогибы стоек, ну и естественно не та работа, износ берёт своё) проездил зиму, и углы вообще не ушли. На той же зимней резине. Но только переобулся на летнюю приехал как порядочный клиент проверил развал и схождение в сторону минуса. Это я замечал и раньше, это пример запомнился. Вот Вам и теория с практикой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...