Администратор Yapasha Опубликовано 8 декабря, 2009 Администратор Share Опубликовано 8 декабря, 2009 При сезонном переходе на другие колёса, (размер или вылет дисков меняется), то могут поменяться углы развал-схождение. Правильно звучит это так. «При изменении размеров шин или дисков, в том числе изменение вылета дисков. Изменение углов происходит в следствии смещения осевой нагрузки на ступицу Плечо обкатки #1, в последствии на подвеску автомобиля и рулевую систему.» Данное высказывание верно для независимой и полунезависимой подвески. Для статичной подвески (седаны, хэтчбеки) значения углов могут и не поменяться или 50/50, а для динамичной подвески (кроссоверы, вне дорожники) значения меняются или 50/50. Другими словами понятными для всех.Изменение колеи автомобиля #2 в следствии изменения дисков или проставок под колёсные диски, может при садить подвеску или приподнять, тем самым повлиять на углы установки колёс и управляемость автомобиля. #1 Плечо обкатки - это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. #2 Колеи автомобиля - это поперечное расстояние между центральной частью колес, расположенных на одной и той же оси. Yapasha Av3.03 © 2005-2016 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zorge Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 При сезонном переходе на другие колёса, (размер дисков и шин меняется), то могут поменяться углы развал-схождение. Правильно звучит это так. «При изменении размеров шин или дисков, в том числе изменение вылета дисков. Изменение углов происходит в следствии смещения осевой нагрузки на ступицу Плечо обкатки #1, в последствии на подвеску автомобиля и рулевую систему.» Данное высказывание верно для независимой и полунезависимой подвески. Для статичной подвески (седаны, хэтчбеки) значения углов могут и не поменяться или 50/50, а для динамичной подвески (кроссоверы, вне дорожники) значения меняются или 50/50. Другими словами понятными для всех.Изменение колеи автомобиля #2 в следствии изменения дисков или проставок под колёсные диски, может при садить подвеску или приподнять, тем самым повлиять на углы установки колёс и управляемость автомобиля.#1 Плечо обкатки - это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью.#2 Колеи автомобиля - это поперечное расстояние между центральной частью колес, расположенных на одной и той же оси.Yapasha Av3.03 © 2005-2016 А я не согласен! То, что изменение точки давления приводит к изменению развала- да! Но насколько? Плечо же не увеличивается на 10 см.? А изменение плеча на 1см. вряд ли изменит развал на большее значение, чем замена пухленького водителя на худенького. Но это же не повод делать развал по новой.. А схождение, я так понимаю, меняется из-за того, что мы называем "динамикой схождения"? Так это нормальное естественное явление и тоже происходит при изменении нагрузки. На моей практике НИ НА ОДНОЙ машине после смены резины, изменений, требующих вмешательства не произошло. Проверяем больше для самоуспокоения- не хочется угробить новую летнюю резину из-за зимней ямки. Согласен с необходимостью перепроверки углов только после "жесткого тюнинга"- расширяющие колею проставки и широченные диски. Но таких экстремалов у меня мало. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Администратор Share Опубликовано 24 апреля, 2010 А я не согласен! То, что изменение точки давления приводит к изменению развала- да! Но насколько? Плечо же не увеличивается на 10 см.? А изменение плеча на 1см. вряд ли изменит развал на большее значение, чем замена пухленького водителя на худенького. Но это же не повод делать развал по новой.. А схождение, я так понимаю, меняется из-за того, что мы называем "динамикой схождения"? Так это нормальное естественное явление и тоже происходит при изменении нагрузки. На моей практике НИ НА ОДНОЙ машине после смены резины, изменений, требующих вмешательства не произошло. Проверяем больше для самоуспокоения- не хочется угробить новую летнюю резину из-за зимней ямки. Согласен с необходимостью перепроверки углов только после "жесткого тюнинга"- расширяющие колею проставки и широченные диски. Но таких экстремалов у меня мало.Сергей есле на спринтере или на лт я стобой согласен.Но есть машинки на которйх углы уходят при открытии двери. Данная тема не привязывает к какой нибудь машине.Ту информацию которую я выложил по поводу изменения углов при изменении размеров дисков, резины и вылета дисков то ест колеи. Эта информация не с учебников, не с руководств и не в кабинете выдумана. Это всё моё личное наблюдение за поведением подвески и углов колёс. Есть у меня постоянный клиент Шевроле Лачети. В октябре поменяли наконечники и на развал. Через две недели переобулся на зимнюю резину приехал сам. Сие он прочитал раньше на другом форуме я вылаживал. И действительно углы ушли, развал немного в сторону нуля схождение в плюс.Этой весной владелец меняет старые стойки на новые после 80т (возможны и прогибы стоек, ну и естественно не та работа, износ берёт своё) проездил зиму, и углы вообще не ушли. На той же зимней резине. Но только переобулся на летнюю приехал как порядочный клиент проверил развал и схождение в сторону минуса. Это я замечал и раньше, это пример запомнился. Вот Вам и теория с практикой. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.