Администратор Yapasha Опубликовано 8 декабря, 2009 Администратор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 При сезонном переходе на другие колёса, (размер или вылет дисков меняется), то могут поменяться углы развал-схождение. Правильно звучит это так. «При изменении размеров шин или дисков, в том числе изменение вылета дисков. Изменение углов происходит в следствии смещения осевой нагрузки на ступицу Плечо обкатки #1, в последствии на подвеску автомобиля и рулевую систему.» Данное высказывание верно для независимой и полунезависимой подвески. Для статичной подвески (седаны, хэтчбеки) значения углов могут и не поменяться или 50/50, а для динамичной подвески (кроссоверы, вне дорожники) значения меняются или 50/50. Другими словами понятными для всех.Изменение колеи автомобиля #2 в следствии изменения дисков или проставок под колёсные диски, может при садить подвеску или приподнять, тем самым повлиять на углы установки колёс и управляемость автомобиля. #1 Плечо обкатки - это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. #2 Колеи автомобиля - это поперечное расстояние между центральной частью колес, расположенных на одной и той же оси. Yapasha Av3.03 © 2005-2016 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 При сезонном переходе на другие колёса, (размер дисков и шин меняется), то могут поменяться углы развал-схождение. Правильно звучит это так. «При изменении размеров шин или дисков, в том числе изменение вылета дисков. Изменение углов происходит в следствии смещения осевой нагрузки на ступицу Плечо обкатки #1, в последствии на подвеску автомобиля и рулевую систему.» Данное высказывание верно для независимой и полунезависимой подвески. Для статичной подвески (седаны, хэтчбеки) значения углов могут и не поменяться или 50/50, а для динамичной подвески (кроссоверы, вне дорожники) значения меняются или 50/50. Другими словами понятными для всех.Изменение колеи автомобиля #2 в следствии изменения дисков или проставок под колёсные диски, может при садить подвеску или приподнять, тем самым повлиять на углы установки колёс и управляемость автомобиля.#1 Плечо обкатки - это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью.#2 Колеи автомобиля - это поперечное расстояние между центральной частью колес, расположенных на одной и той же оси.Yapasha Av3.03 © 2005-2016 А я не согласен! То, что изменение точки давления приводит к изменению развала- да! Но насколько? Плечо же не увеличивается на 10 см.? А изменение плеча на 1см. вряд ли изменит развал на большее значение, чем замена пухленького водителя на худенького. Но это же не повод делать развал по новой.. А схождение, я так понимаю, меняется из-за того, что мы называем "динамикой схождения"? Так это нормальное естественное явление и тоже происходит при изменении нагрузки. На моей практике НИ НА ОДНОЙ машине после смены резины, изменений, требующих вмешательства не произошло. Проверяем больше для самоуспокоения- не хочется угробить новую летнюю резину из-за зимней ямки. Согласен с необходимостью перепроверки углов только после "жесткого тюнинга"- расширяющие колею проставки и широченные диски. Но таких экстремалов у меня мало. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 А я не согласен! То, что изменение точки давления приводит к изменению развала- да! Но насколько? Плечо же не увеличивается на 10 см.? А изменение плеча на 1см. вряд ли изменит развал на большее значение, чем замена пухленького водителя на худенького. Но это же не повод делать развал по новой.. А схождение, я так понимаю, меняется из-за того, что мы называем "динамикой схождения"? Так это нормальное естественное явление и тоже происходит при изменении нагрузки. На моей практике НИ НА ОДНОЙ машине после смены резины, изменений, требующих вмешательства не произошло. Проверяем больше для самоуспокоения- не хочется угробить новую летнюю резину из-за зимней ямки. Согласен с необходимостью перепроверки углов только после "жесткого тюнинга"- расширяющие колею проставки и широченные диски. Но таких экстремалов у меня мало.Сергей есле на спринтере или на лт я стобой согласен.Но есть машинки на которйх углы уходят при открытии двери. Данная тема не привязывает к какой нибудь машине.Ту информацию которую я выложил по поводу изменения углов при изменении размеров дисков, резины и вылета дисков то ест колеи. Эта информация не с учебников, не с руководств и не в кабинете выдумана. Это всё моё личное наблюдение за поведением подвески и углов колёс. Есть у меня постоянный клиент Шевроле Лачети. В октябре поменяли наконечники и на развал. Через две недели переобулся на зимнюю резину приехал сам. Сие он прочитал раньше на другом форуме я вылаживал. И действительно углы ушли, развал немного в сторону нуля схождение в плюс.Этой весной владелец меняет старые стойки на новые после 80т (возможны и прогибы стоек, ну и естественно не та работа, износ берёт своё) проездил зиму, и углы вообще не ушли. На той же зимней резине. Но только переобулся на летнюю приехал как порядочный клиент проверил развал и схождение в сторону минуса. Это я замечал и раньше, это пример запомнился. Вот Вам и теория с практикой. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.