Kamchatca Опубликовано 7 сентября, 2021 Share Опубликовано 7 сентября, 2021 Добрый день всем участникам форума! Есть небольшая проблема в регулировке РУУК на GL 450, точнее в замерах инклинометром. 1). В каких диапазонах подвески делать замеры, комфорт или в 3-х положениях? 2).Как заменить стандартные болты передних нижних поперечных рычагах, не снимая тягу поперечной устойчивости. Ведь на Mercedes регулировка проводиться не отрывая колёс от поверхности? Заранее спасибо за подсказки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borodel Опубликовано 7 сентября, 2021 Share Опубликовано 7 сентября, 2021 Фото исходных параметров, что выдал стенд, в студию! За свою практику менял болты лишь пару раз, и то на машинах после дтп! Всегда регулирую в среднем положении. Стараюсь по возможности делать машины с пневмой на заведеную. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kamchatca Опубликовано 8 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2021 Фото выложить не могу, так как приедет 11.09.2021. я сам делал раза 4, и на заведённом, и на заглушеннном, и всегда разные показания. Просто клиент приедет со своим инклинометром. С этим прибором я не сталкивался, по этому и спрашиваю. В каком уровне регулировать понимаю, а в каком месте контрольную точку шаровой опоры искать??. И как менять болты под нагрузкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borodel Опубликовано 8 сентября, 2021 Share Опубликовано 8 сентября, 2021 Инклинометр ставить на спец проставки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 8 сентября, 2021 Администратор Share Опубликовано 8 сентября, 2021 В 07.09.2021 в 14:54, Kamchatca сказал: Добрый день всем участникам форума! Есть небольшая проблема в регулировке РУУК на GL 450, точнее в замерах инклинометром. 1). В каких диапазонах подвески делать замеры, комфорт или в 3-х положениях? 2).Как заменить стандартные болты передних нижних поперечных рычагах, не снимая тягу поперечной устойчивости. Ведь на Mercedes регулировка проводиться не отрывая колёс от поверхности? Заранее спасибо за подсказки! 1 Там два положения. Измеряешь и регулируешь в не поднятом положении! Зачем тебе инклинометр? Ты калибровать уровень подвески собираешься? 2 Болты меняешь на вывешенной подвеске, стабилизатор придется откручивать. Будь осторожен он тяжелый!! После замены болтов желательно предварительно подправить схождение и круг почета по территории. и по новой регулировать схождение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kamchatca Опубликовано 8 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2021 Калибровать подвеску я не буду. Будет человек, который занимается в нашем краю Mercedes. У него есть инклинометр, но какой я не знаю. ?. По ходу движения при регулировке буду бдительным. После последних регулировках на Мерседесах, у меня желание отпало их брать. Так как подвеска живёт сама по себе. Но регулировал без инклинометра. Вот наступит тот день, когда попробую сея чудо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
scorpionk Опубликовано 11 сентября, 2021 Share Опубликовано 11 сентября, 2021 когда живая подвеска и рулевое,то приятно с любой машиной работать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kamchatca Опубликовано 12 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2021 Это когда исправная, а когда живая, то не всегда получаешь удовольствие. В общем приехала машинка, ХОЗЯИН ПОДКЛЮЧИЛ СКАНЕР. Я попросил его прокачать пневматику со сканера, он сказал что не знает как это делается, и тут понял, что еще не раз он ко мне приедет. По тому китайскому инклинометру, разница в углах наклона передней оси составляло в 1*. Попросил его откалибровать подвеску. Разниц в калибровке между осями составляло в 8 мм. ну даже после калибровки колеса домиком передние. Приложить отчет не могу, на работе осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 12 сентября, 2021 Администратор Share Опубликовано 12 сентября, 2021 Практически все активные подвески устанавливаются для правосторонних правая сторона на 5_10 мм выше!! Паркетники и внедорожники зад выше. До появления инклинометр уровень подвески для калибровки выставляли с мобилки. Об этом уже много писали. Воспользуйся поиском. Если есть ограничения доступа, прийми как должное или пиши полезную информацию или скинь денег на поддержание форума. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.