Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

увод влево rx350 2007


Sergey1986

Рекомендуемые сообщения

доброго дня

машину ведёт влево, а именно: на ровной дороге, если отпустить руль он медленно вывернется на несколько градусов влево и машина поедет по кругу, за 30 метров сменит ряд. Если резко дать назад, то руль практически вырвет из рук. Что сделано: геометрия на нескольких стендах, все в зелёной зоне. Замена всех элементов передней подвески. эксперименты с разворотом задней оси, тесты со снятыми рулевыми тягами, тесты со снятыми серьгами. Был даже такой тест: правое колесо заваливали вправо с ремонтным болтом, в результате по прямой машину вело вправо, но в один момент резко разворачивало и начало вести опять влево. Пробовал подкладывать под болты опор шайбы и справа и слева, под все по очередности, но при этом становится ещё хуже, сильнее ведёт влево. Резину менял, тормоза проверял. Единственное чем получилось компенсировать увод это разворот верхних чашек, куда уперается пружина против увода машины. Так я проездил 2 года было терпимо, а вот сейчас решил докопаться до истины, но зашёл в тупик. Есть у Вас мысли, уважаемые знатоки?

1601654650658.jpg

Изменено пользователем Sergey1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала колеса на биение .если хоть одно косое будут проблемы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2020 в 18:49, Sergey1986 сказал:

и машина поедет по кругу, за 30 метров сменит ряд. Если резко дать назад

Как это "дать назад" ? Последний раз когда ко мне приезжал лексус этого поколения с жалобой на увод - дело оказалось в конкретно клинящих опорниках. Человек менял сам стойки - новые поставил, насчет опорников не помню - скорее всего тоже. В результате после левого разворота - машину влево тянет, после правого поворота - вправо. Колесо градусов на 20-30 поворачиваешь, и только тогда опорник щелкает. Но там это легко проверилось на яме. Отправил на переборку.  В опущенном состоянии на поворотных кругах поворачиваете руль в крайние положения - верхняя чашка должна без дерганий плавно поворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа -гайки стоек открутить- прокатиться... А может у него привод р.м. глючит?? (х.з.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что с другого аккаунта.

В общем нашел зацепку: когда в сотый раз снимал стойки обнаружил, что справой стороны если открутить 3 гайки на стакане, и начинать поднимать машину вместе с колесом домкратом, то одна из наружных шпилек уже вышла мм на 7 когда другая вровень со стаканом. В итоге снял передние колеса, открутил амморт от цапфы и стало видно, что правая стойка на 2 см отодвинута ближе к заду, соответственно когда она в цапфе то стремится развернуть руль влево. Шайбами под шпильками поставил правую стойку так же как левую. И машина поехала значительно лучше, но все равно есть немного склонность влево, но:

В 04.10.2020 в 00:53, Zheka сказал:

Как это "дать назад" ?

если встать на ровную площадку, включить заднюю передачу и резко дать газ, то руль развернется влево....вот это мне остается пока не понятно!!!

Думаю теперь сделать геометрию.

Вывод: ударом(надеюсь просто колесом) вытянута одна сторона стакана!

2 года я искал эту проблему, надеюсь что кому-то этот пост сэкономит время!

Изменено пользователем serega1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...