Sergey1986 Опубликовано 2 октября, 2020 Share Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) доброго дня машину ведёт влево, а именно: на ровной дороге, если отпустить руль он медленно вывернется на несколько градусов влево и машина поедет по кругу, за 30 метров сменит ряд. Если резко дать назад, то руль практически вырвет из рук. Что сделано: геометрия на нескольких стендах, все в зелёной зоне. Замена всех элементов передней подвески. эксперименты с разворотом задней оси, тесты со снятыми рулевыми тягами, тесты со снятыми серьгами. Был даже такой тест: правое колесо заваливали вправо с ремонтным болтом, в результате по прямой машину вело вправо, но в один момент резко разворачивало и начало вести опять влево. Пробовал подкладывать под болты опор шайбы и справа и слева, под все по очередности, но при этом становится ещё хуже, сильнее ведёт влево. Резину менял, тормоза проверял. Единственное чем получилось компенсировать увод это разворот верхних чашек, куда уперается пружина против увода машины. Так я проездил 2 года было терпимо, а вот сейчас решил докопаться до истины, но зашёл в тупик. Есть у Вас мысли, уважаемые знатоки? Изменено 2 октября, 2020 пользователем Sergey1986 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey7489 Опубликовано 3 октября, 2020 Share Опубликовано 3 октября, 2020 сначала колеса на биение .если хоть одно косое будут проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zheka Опубликовано 3 октября, 2020 Share Опубликовано 3 октября, 2020 В 02.10.2020 в 18:49, Sergey1986 сказал: и машина поедет по кругу, за 30 метров сменит ряд. Если резко дать назад Как это "дать назад" ? Последний раз когда ко мне приезжал лексус этого поколения с жалобой на увод - дело оказалось в конкретно клинящих опорниках. Человек менял сам стойки - новые поставил, насчет опорников не помню - скорее всего тоже. В результате после левого разворота - машину влево тянет, после правого поворота - вправо. Колесо градусов на 20-30 поворачиваешь, и только тогда опорник щелкает. Но там это легко проверилось на яме. Отправил на переборку. В опущенном состоянии на поворотных кругах поворачиваете руль в крайние положения - верхняя чашка должна без дерганий плавно поворачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 3 октября, 2020 Share Опубликовано 3 октября, 2020 типа -гайки стоек открутить- прокатиться... А может у него привод р.м. глючит?? (х.з.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serega1986 Опубликовано 5 октября, 2020 Share Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) Извиняюсь что с другого аккаунта. В общем нашел зацепку: когда в сотый раз снимал стойки обнаружил, что справой стороны если открутить 3 гайки на стакане, и начинать поднимать машину вместе с колесом домкратом, то одна из наружных шпилек уже вышла мм на 7 когда другая вровень со стаканом. В итоге снял передние колеса, открутил амморт от цапфы и стало видно, что правая стойка на 2 см отодвинута ближе к заду, соответственно когда она в цапфе то стремится развернуть руль влево. Шайбами под шпильками поставил правую стойку так же как левую. И машина поехала значительно лучше, но все равно есть немного склонность влево, но: В 04.10.2020 в 00:53, Zheka сказал: Как это "дать назад" ? если встать на ровную площадку, включить заднюю передачу и резко дать газ, то руль развернется влево....вот это мне остается пока не понятно!!! Думаю теперь сделать геометрию. Вывод: ударом(надеюсь просто колесом) вытянута одна сторона стакана! 2 года я искал эту проблему, надеюсь что кому-то этот пост сэкономит время! Изменено 5 октября, 2020 пользователем serega1986 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения