Это популярное сообщение. Anton23 Опубликовано 18 сентября, 2020 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 18 сентября, 2020 Вот и пролетел один год с седьмым вечером. Сказать что я доволен, ни чего не сказать. В своей теме хочу поделиться своими успехами. А также на чем работаю и какие инструменты мне помогают. Развалом занимаюсь ровно девять лет. Восемь лет отработал на пятом векторе. Из его минусов могу отметить тяжёлые датчики и долгая и муторная калибровка. Но я уже привык и делал её в одного примерно за час. Подьемник вроде российский, но как сказали продавцы сделанный в Китае. Троса поменял два года назад. Хотел купить родные у дилеров, но после того как узнал их цену,передумал ?♂️?. Поехал в соседний город в контору которая занимается тросами. Купил трос который предназначен для лифтов, у токаря заказал концы, и обжал их на станке, который обжимает шланги высокого давления. Уже два года проработал на них(тросах) -полёт нормальный. Кстати сразу сделал себе ещё один комплект, уж очень вкусная цена на них получилась. Манометр электронный, китайский, показывает точно и есть возможность переключать на другие единицы измерения. Батареек хватает на 1,5-2 года. Гидравлический домкрат, разжимной Всем и так понятно зачем он нужен. Траверсой практически не пользуюсь, очень редко. VOLCANO -радиатор отопления с вентилятором , с функцией регулировки температуры. очень нравится, большое КПД. Отопление центральное. Температура в гараже зимой 15-20 градусов. Уважаемые коллеги (развальщики) , делитесь своими успехами и проходимостью машин на своём рабочем месте. 3 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masterkost Опубликовано 18 сентября, 2020 Share Опубликовано 18 сентября, 2020 55 минут назад, Anton23 сказал: Траверсой практически не пользуюсь, очень редко. Я сейчас без нее не могу представить осмотр подвески,или ты имеешь ввиду настройку приборов .прокруткой. 55 минут назад, Anton23 сказал: 56 минут назад, Anton23 сказал: Гидравлический домкрат, разжимной Всем и так понятно зачем он нужен Есть такой зверь,но что то не пользуюсь 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton23 Опубликовано 18 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2020 3 минуты назад, masterkost сказал: Я сейчас без нее не могу представить осмотр подвески,или ты имеешь ввиду настройку приборов .прокруткой. Имел ввиду при регулировки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. masterkost Опубликовано 18 сентября, 2020 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) У меня шестой год ТВ7 -полет нормальный .К хорошему привыкаешь быстро. Мишени и крабы были бы поменьше и полегче,хотя Технокар это уже делает. Изменено 18 сентября, 2020 пользователем masterkost 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton23 Опубликовано 18 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2020 5 минут назад, masterkost сказал: У меня шестой год ТВ7 -полет нормальный .К хорошему привыкаешь быстро. Мишени и крабы были бы поменьше и полегче,хотя Технокар это уже делает. Не знаю ?♂️. У меня вроде не большие мишени. Может раньше они были больше ?. Мне после пятого вектора и датчиков, краб с мишенью кажется вообще ни чего не весит ?♂️??? 8 минут назад, masterkost сказал: У меня шестой год ТВ7 -полет нормальный .К хорошему привыкаешь быстро. Мишени и крабы были бы поменьше и полегче,хотя Технокар это уже делает. Сколько машин делаете в год, в месяц, в неделю ❓ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masterkost Опубликовано 18 сентября, 2020 Share Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) 18 минут назад, Anton23 сказал: Сколько машин делаете в год, в месяц, в неделю ❓ У меня скромнее 2-3 машины в день вместе с выходными. Золотые времена 90х прошли. Работал на СКО работы было гараздо больше. Сейчас большая конкуренция ,да и в силу возраста уже тяжелей стало. Мишени у нас по-моему одинаковые В Туле на съезде нам показывали облегчённые мишени Изменено 18 сентября, 2020 пользователем masterkost 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 22 сентября, 2020 Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 22 сентября, 2020 Эрнестович в нашем возрасте и с нашим опытом больше и не надо! 1 ВАЗ 2106 1ЦЕННИК 2 200 крузер 2 часа работы. Осмотр ходовой Контроль уровня подвески Диагностика AHC Замена датчика уровня подвески. Калибровка уровня подвески Измерения и регулировка продольного развала и схождения. 3 ценника без стоимости датчика. 3 Ренжровер Регулировка рс передней и задней подвески 2 ценника Три машины, четыре часа работы, шесть ценников. И домой с внуками общаться. Могу привести другой пример. 1 Машина после ремонта. Осмотр Заменить старые сайлентблоки и новую шаровую. Легкий скандальчик с слесарями - однозначно на ремонт. * Беседы и консультации с коллегами и учениками. * 2 ВАЗ после ремонта Осмотр Рулевой подтянули маятник под замену. На глаз выставили схождение иначе не доедет. 3 Мерс 164 Уводит в сторону Колес нету Амортизаторов верхние рычаги задне и передней подвески в хлам. Рулевые теги я таких люфтов еще не встречал. Итог дня все те же три машины и 0.3 ценника. А этот пример я к чему. В денежном эквиваленте очень мало, но как потом оказалось люди впервые попавшие к нам непременно к нам и вернулись и к тому же каждый теперь наш рекламный агент - в натуре - Так что это тоже день трех машин 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения