pepelef Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Стенд сход-развала Зенит-3D предназначен для контроля и регулировки основных параметров положения колес для любых типов легковых автомобилей с диаметром дисков от 12 до 24 дюймов. Стенд Зенит-3D в комплектации ТЛ2КС предназначен для работы вместе с подъемником. Данная модель включает в себя технологии 3D-View и HeightRange, а также систему 3D моделирования. Работа стенда осуществляется на базе Windows 10 и собственного специального ПО Зенит-3D от SIVIK 3D стенд для сход-развала от компании Sivik с технологиями 3D-View и HeightRange Преимущества стенда Зенит-3D: Высокотехнологичный стенд от российского производителя Автоматическое слежение за подъемником Можно обслуживать любые легковые машины и популярные модели легкого коммерческого транспорта Проведение работ на удобной высоте Максимальная точность измерений достигается за счет Технологии 3D-View Надежная двухкамерная конструкция стенда упрощает работу и обслуживание стенда, сохраняя точность измерений Камеры высокого разрешения (5МПикс) Наглядные индикаторы на каждой камере для распознавания мишеней и направления действий оператора облегчают работу оператора Качественные поворотные круги 4 компактные мишени Самоцентрирующиеся адаптеры СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Расширенная база данных автомобиля Интуитивно понятный интерфейс Удобное отображение измерений Дистанционное управление стендом с помощью пульта облегчает работу оператора Персонализированная настройка отчетов Визуализация для клиента - Скачать приложение можно в App Store и Google Play Стенд Зенит-3D внесен в государственный реестр средств измерений Посмотреть все характеристики стенда на официальном сайте компании СИВИК RE-Zenit-29_11_19.pdf КС506 РЭ 13-04-20.pdf Брошюра 506.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 27 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 Мы ставили несколько таких стендов. Работает хорошо. Понравился интерфейс программы - ближе к Хантеру и ТВ. Выгодно отличается от интерфейса Декар и ИзиРэй. Понравилось, что передние мишени маленькие, что хорошо для узких подъемников. Также понравилось, что есть эл. мех лифт балки с камерами - можно поставить стенд близко к подъемнику. Вот несколько фоток: Стоял HUNTER PA130 HS200 ML с ручным лифтом. Стенд "устал". Клиент решил его поменять. Заменили на Сивик: Расстояние вот такое: 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
pepelef Опубликовано 28 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 Здравствуйте! Спасибо вам за выбор нашего стенда. Если не сложно, расскажите подробнее, в процессе эксплуатации что понравилось, пользовались ли вы или ваши клиенты мобильным приложением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 28 апреля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 Так мы же продажники-сервисники. Мы его не эксплуатируем, а только устанавливаем. Ждем приспособу для калибровки. Мобильное приложение - это приятная и удобная "фишка". В духе времени. В двух словах для тех, кто не в курсе. Есть приложение, которое скачивается по QR коду. Установив его на телефон клиент (владелец автомобиля) получает отчет по регулировке в электронном виде. А где-то в далекой Швеции улыбается Грета Тунберг, потому, что не израсходованы пара листков бумаги (шутка). На самом деле есть несколько несомненных плюсов: - Клиент получает отчет (забота); - Клиент чувствует себя участником процесса (доверие); - Клиент "привязан" к сервису. Бумажный отчет легко потерять, выбросить при уборке и т.п. Электронный всегда под рукой, а в нем реквизиты сервиса, где делали сход-развал. - У клиента в приложении хранится вся история регулировок, можно посмотреть когда регулировали, какие были параметры и т.п. - Экономия на бумаге/картриджах. 1 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 Только что отсмотрел презентацию по Зенит 3D/ Поправлю пост выше: все-таки распечатать отчет нужно - в распечатке есть QR код, который сканируешь и весь отчет перекачивается в приложение. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mmx Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 1 час назад, VAG сказал: Только что отсмотрел презентацию по Зенит 3D/ Поправлю пост выше: все-таки распечатать отчет нужно - в распечатке есть QR код, который сканируешь и весь отчет перекачивается в приложение. Позволю себе немного уточнить: отчет можно вывести только на монитор стенда. На экране будет хорошо виден QR-код, с помощью которого приложение сможет загрузить в Ваш смартфон результаты измерений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
HPpro Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 (изменено) некоторые детали дико напоминают Hoffman а отчет на Hunter А п.о. техновектор бесплатное обновление по сети ? реально? если да то это прям ... тоесть скоро все бренды перейдут на такю бесплатную темупо приложению вопрос, тоесть у клиента должно быть такоеже приложение так? хочется понять: система связи от мастера к клиенту, мастер сфоткал код, и отправил отчет куда? в ватсапп, на почту, в такое же приложение у клиента? Изменено 5 мая, 2020 пользователем HPpro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mmx Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 11 часов назад, HPpro сказал: бесплатное обновление по сети ? реально? если да то это прям ... тоесть скоро все бренды перейдут на такю бесплатную темупо приложению Если у Вас есть возможность подключить компьютер стенда к интернету, то ПО Зенит-3D может самостоятельно обновлять ПО и БД до последних версий. 11 часов назад, HPpro сказал: вопрос, тоесть у клиента должно быть такоеже приложение так? хочется понять: система связи от мастера к клиенту, мастер сфоткал код, и отправил отчет куда? в ватсапп, на почту, в такое же приложение у клиента? Мобильное приложение «Зенит-3D Отчет» должно быть установлено у клиента. Используя его, клиент может отсканировать QR-код либо с экрана компьютера стенда, либо с бумажного распечатанного отчета. После этого, в смартфоне клиента сохраняются все результаты измерений его автомобиля. Чтобы подробнее познакомиться с оборудованием, предлагаю Вам посмотреть руководство по эксплуатации. КС506 РЭ 13-04-20.pdf 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
SergM Опубликовано 12 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 Добрый день! А реальные мастера, работающие на оборудовании Зенит есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 Здесь на форуме? Не знаю. А так - есть конечно! Стенды же работают. Ну как ты думаешь, если бы не работали - разве мирился бы с этим владелец стенда, заплативший 600 т.р.? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
HPpro Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 В 06.05.2020 в 06:40, mmx сказал: Если у Вас есть возможность подключить компьютер стенда к интернету, то ПО Зенит-3D может самостоятельно обновлять ПО и БД до последних версий. Мобильное приложение «Зенит-3D Отчет» должно быть установлено у клиента. Используя его, клиент может отсканировать QR-код либо с экрана компьютера стенда, либо с бумажного распечатанного отчета. После этого, в смартфоне клиента сохраняются все результаты измерений его автомобиля. Чтобы подробнее познакомиться с оборудованием, предлагаю Вам посмотреть руководство по эксплуатации. КС506 РЭ 13-04-20.pdf 4 \u041c\u0411 · 2 загрузки судя по всему можно работать по схеме: у мастера цеха есть смартфон читающий QR код, приложение Зенит-3D , он получает PDF отчет, а дальше может отправлять клиенту любым доступным путем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mmx Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 23 часа назад, HPpro сказал: судя по всему можно работать по схеме: у мастера цеха есть смартфон читающий QR код, приложение Зенит-3D , он получает PDF отчет, а дальше может отправлять клиенту любым доступным путем. Вы правы, можно и так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DVT Опубликовано 19 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 В 12.05.2020 в 23:50, SergM сказал: Добрый день! А реальные мастера, работающие на оборудовании Зенит есть? Есть, у меня есть такой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DVT Опубликовано 19 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 В 14.05.2020 в 17:43, mmx сказал: Вы правы, можно и так. Да, я на Вацап людям отправлял использую свой смарт и свое приложение, также можно сохранить, типа напечатать отчет в PDF , выбрав вместо принтера microsoft pdf и указать путь сохранения, потом оттуда этот файл отправляй куда хочешь, я установил на win 10 вацап для пк и прям через него кому надо тоже отправлял. способов масса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DVT Опубликовано 19 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 В 05.05.2020 в 19:15, HPpro сказал: некоторые детали дико напоминают Hoffman а отчет на Hunter А п.о. техновектор бесплатное обновление по сети ? реально? если да то это прям ... тоесть скоро все бренды перейдут на такю бесплатную темупо приложению вопрос, тоесть у клиента должно быть такоеже приложение так? хочется понять: система связи от мастера к клиенту, мастер сфоткал код, и отправил отчет куда? в ватсапп, на почту, в такое же приложение у клиента? Обновление по сети есть, на данный момент один раз обновлял с версии ПО 1.4.0 до 1.4.1, проблем не было пока, но для подстраховки перед этим обязательно сделайте резервную копию БД, калибровок и т.д. на всякий случай, да и вообще лучше делать их почаще для себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
HPpro Опубликовано 21 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 В 19.12.2021 в 13:04, DVT сказал: Обновление по сети есть, на данный момент один раз обновлял с версии ПО 1.4.0 до 1.4.1, проблем не было пока, но для подстраховки перед этим обязательно сделайте резервную копию БД, калибровок и т.д. на всякий случай, да и вообще лучше делать их почаще для себя. уточните пожалуйста, обновление именно программного обеспечения стенда или базы данных углов колес автомобилей? или и то и другое? и бесплатно?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DVT Опубликовано 26 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 В 21.12.2021 в 14:16, HPpro сказал: уточните пожалуйста, обновление именно программного обеспечения стенда или базы данных углов колес автомобилей? или и то и другое? и бесплатно?)) Я делал обновление именно ПО, (програмного обеспечения), бесплатно, но нужна регистрация серийного номера стенда с созданием учетной записи и личного кабинета на сайте сивик. Обновление БД (спецификаций, углов установки) тоже есть и бесплатно, но еще не прилетало в этом месяце, можно обновиться вручную скачав файл обновления БД с сайта сивик из личного кабинета (при регистрации будет доступно и файлы обновления и ПО и БД) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.