Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Калибровка для начинающих.


Рекомендуемые сообщения

Всем добра, уважаемые форумчане. Я начинающий, прошу помощи у мастеров. Имеется стенд LaunchX631,имеется калибровочная линейка. Стенд достался в аренду. Есть сомнения в правильной работе. Подскажите пожалуйста, порядок калибровки, со всеми подробностями, для тупых. Куда ставить линейку, на подьемник либо просто на пол? Имеет ли значение количество шайб на крабе, под зацепами? Буду очень признателен за помощь. Не пинайте сильно, я начинающий. Спасибо заранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Там в программе все написано, коряво, но написано.

Калибр - можно на пол, можно на подъемник. Уровень - не сильно важно. Важно, чтобы уровень не менялся при повороте или переустановке балки. Уровни на плитах очень часто не установить (ну такие они китайские уровни).

По шайбы - не понял. Какие шайбы и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Спасибо за ответ. На крабе четыре фиксатора колес. Вставлены и прикручены гайками. Вот, под каждым фиксатором, различное количество шайб, регулировочных. Получается, разница в высоте фиксатора. На что это влияет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение к вопросу о фиксаторах. 

IMG_20190902_093136.jpg

IMG_20190902_093156.jpg

Еще вопрос, сделали сход развал на Приоре. Были заменены рулевые наконечники, все остальное в норме. Клиент возвращается, кривой руль. Ставим на стенд, все значения ушли в красную зону. Регулируем. Снова возврат, руль кривой в другую сторону. Снова на стенд. И опять значения в красном. Не пойму, может я тупой совсем? До этого делали Альфа Ромео GT. Все получилось. Прошу совета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить зажимы(крабы) очень просто поставить их пальцами на стекло и должно быть ровно ,если что шайбами отрегулировать как жигу:)осле та го как отрегулировал приору кастор проверил, компенсацию делаешь?