Andruxa Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Всем добра, уважаемые форумчане. Я начинающий, прошу помощи у мастеров. Имеется стенд LaunchX631,имеется калибровочная линейка. Стенд достался в аренду. Есть сомнения в правильной работе. Подскажите пожалуйста, порядок калибровки, со всеми подробностями, для тупых. Куда ставить линейку, на подьемник либо просто на пол? Имеет ли значение количество шайб на крабе, под зацепами? Буду очень признателен за помощь. Не пинайте сильно, я начинающий. Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Привет. Там в программе все написано, коряво, но написано. Калибр - можно на пол, можно на подъемник. Уровень - не сильно важно. Важно, чтобы уровень не менялся при повороте или переустановке балки. Уровни на плитах очень часто не установить (ну такие они китайские уровни). По шайбы - не понял. Какие шайбы и где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Andruxa Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Привет. Спасибо за ответ. На крабе четыре фиксатора колес. Вставлены и прикручены гайками. Вот, под каждым фиксатором, различное количество шайб, регулировочных. Получается, разница в высоте фиксатора. На что это влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...