Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Chevrolet lacetti , не включаются передачи накатом


Рекомендуемые сообщения

 Голову изломал, не могу найти причину. Заменили уже сцепление(корзину диск, и выжимной), и главный цилиндр сцепления тоже.

 При движении накатом не втыкаются передачи, если при разгоне передачи вверх включаются ещё, то включить туже передачу или ниже не получается, не втаскивается рычаг. 

В МКПП не было масла, мы его залили, но не помогло. Из КПП идёт не сильный шум(видимо подшипники).

Предположительно проблема в кпп, ибо остальное уже сменили всё. 

Кто то сталкивался с такой проблемой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняйте коробку целиком. Ремонтировать не рентабельно, так как на эти коробки запчасти неоправданно дОроги. Скажем так - вал новый равен стоимости контрактной коробки.  Из-за отсутствия масла у вас видимо подгорели блокирующие кольца синхронизаторов (бронзовые кольца с зубчиками). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхроны просто сгорели( бронза не терпит высоких температур, особенно без масла). Тем более гул - подшипники «кончились» 100%.  Если финансы имеются - есть смысл снять кпп, разобрать и отдефектовать, дабы выяснить какие детали надо заменить. Либо просто поставить сразу контрактную коробку(в основном кот  в мешке конечно), но лучше брать в конторе которая даёт гарантию на кпп и если что, можно её вернуть)   Решать Вам! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за глупый вопрос.  С кпп опыта не имею(кроме Вазов).А как проверить синхронизаторы? Блокирующие кольца.

 На вторичном валу все блокирующие кольца синхронизаторов чёрного цвета, как бы покрытые нагаром масла, это является дефектом? 

 Так же блокирующее кольцо при прижатии к шестерне, не вращается(непонятно наверное пояснил, если что сниму видео).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, drive1 сказал:

Извиняюсь за глупый вопрос.  С кпп опыта не имею(кроме Вазов).А как проверить синхронизаторы? Блокирующие кольца.

 На вторичном валу все блокирующие кольца синхронизаторов чёрного цвета, как бы покрытые нагаром масла, это является дефектом? 

 Так же блокирующее кольцо при прижатии к шестерне, не вращается(непонятно наверное пояснил, если что сниму видео).

Вы кпп сняли-разобрали? Если да, то настоятельно рекомендую обратиться к специалисту по кпп, чтобы он(специалист), своими золотыми ручками всё потрогал, покрутил, понюхал и тд. Грамотный спец при осмотре скажет - есть ли смысл ремонта( хотя финансы и наличие деталей тоже решают), либо на металл проще сдать. По интернету ремонт таких агрегатов производить смешно мягко сказать, а диагностировать и того хуже. Только свои глаза и свои руки скажут в чём проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, drive1 сказал:

все блокирующие кольца синхронизаторов чёрного цвета, как бы покрытые нагаром масла,

Это плохо

1 час назад, drive1 сказал:

Так же блокирующее кольцо при прижатии к шестерне, не вращается

И не должно.

А так-то правильно: если не понимаете - то к специалисту...

Изменено пользователем ridik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял кпп сегодня, и разобрал, лежит на столе.

 Про вращение понял, в интернете нашёл видео, как раз сказали что не должно вращаться))

 Кпп под замену с клиентом обговорили, есть вариант в Пензе за 15т.р.  а кпп хотел разобрать для себя, чтобы опыт пополнить ну и увидеть дефект своими глазами.

 Увидеть не получилось, придётся искать специалиста с руками, ехать в областной центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, как раз у специалиста и пополните опыт) вопросами закидаете про нюансы. 

7 минут назад, drive1 сказал:

 Увидеть не получилось, придётся искать специалиста с руками, ехать в областной центр.

Но гул то был в кпп! С ваших слов. В таких случаях прокручивание подшипников в руках сразу выявляет неисправный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mishqa сказал:

Павел, как раз у специалиста и пополните опыт) вопросами закидаете про нюансы. 

Но гул то был в кпп! С ваших слов. В таких случаях прокручивание подшипников в руках сразу выявляет неисправный. 

Очень люблю общаться с теми кто может поделиться опытом)) 

  Подшипники даже не смотрел,торопился разобрать, до 22.00 сегодня снимал и разбирал. Искал именно дефект не включения передач при движении.

 А гул на холостых был. Даже сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге заменили КПП на бу с разборки, за 15 тыс руб купили.

 В старой кпп сгорели синхронизаторы, тёмный цвет у них был. Так же выработка на муфтах присутствовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И....? Результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ridik сказал:

И....? Результат?

Всё отлично. На другой КПП передачи включаются сказочно мягко))) Авто ездит, и радует хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...