drive1 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Голову изломал, не могу найти причину. Заменили уже сцепление(корзину диск, и выжимной), и главный цилиндр сцепления тоже. При движении накатом не втыкаются передачи, если при разгоне передачи вверх включаются ещё, то включить туже передачу или ниже не получается, не втаскивается рычаг. В МКПП не было масла, мы его залили, но не помогло. Из КПП идёт не сильный шум(видимо подшипники). Предположительно проблема в кпп, ибо остальное уже сменили всё. Кто то сталкивался с такой проблемой?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Меняйте коробку целиком. Ремонтировать не рентабельно, так как на эти коробки запчасти неоправданно дОроги. Скажем так - вал новый равен стоимости контрактной коробки. Из-за отсутствия масла у вас видимо подгорели блокирующие кольца синхронизаторов (бронзовые кольца с зубчиками). 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mishqa Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Синхроны просто сгорели( бронза не терпит высоких температур, особенно без масла). Тем более гул - подшипники «кончились» 100%. Если финансы имеются - есть смысл снять кпп, разобрать и отдефектовать, дабы выяснить какие детали надо заменить. Либо просто поставить сразу контрактную коробку(в основном кот в мешке конечно), но лучше брать в конторе которая даёт гарантию на кпп и если что, можно её вернуть) Решать Вам! 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 4 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Извиняюсь за глупый вопрос. С кпп опыта не имею(кроме Вазов).А как проверить синхронизаторы? Блокирующие кольца. На вторичном валу все блокирующие кольца синхронизаторов чёрного цвета, как бы покрытые нагаром масла, это является дефектом? Так же блокирующее кольцо при прижатии к шестерне, не вращается(непонятно наверное пояснил, если что сниму видео). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mishqa Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 29 минут назад, drive1 сказал: Извиняюсь за глупый вопрос. С кпп опыта не имею(кроме Вазов).А как проверить синхронизаторы? Блокирующие кольца. На вторичном валу все блокирующие кольца синхронизаторов чёрного цвета, как бы покрытые нагаром масла, это является дефектом? Так же блокирующее кольцо при прижатии к шестерне, не вращается(непонятно наверное пояснил, если что сниму видео). Вы кпп сняли-разобрали? Если да, то настоятельно рекомендую обратиться к специалисту по кпп, чтобы он(специалист), своими золотыми ручками всё потрогал, покрутил, понюхал и тд. Грамотный спец при осмотре скажет - есть ли смысл ремонта( хотя финансы и наличие деталей тоже решают), либо на металл проще сдать. По интернету ремонт таких агрегатов производить смешно мягко сказать, а диагностировать и того хуже. Только свои глаза и свои руки скажут в чём проблема. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, drive1 сказал: все блокирующие кольца синхронизаторов чёрного цвета, как бы покрытые нагаром масла, Это плохо 1 час назад, drive1 сказал: Так же блокирующее кольцо при прижатии к шестерне, не вращается И не должно. А так-то правильно: если не понимаете - то к специалисту... Изменено 4 августа, 2019 пользователем ridik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 4 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Снял кпп сегодня, и разобрал, лежит на столе. Про вращение понял, в интернете нашёл видео, как раз сказали что не должно вращаться)) Кпп под замену с клиентом обговорили, есть вариант в Пензе за 15т.р. а кпп хотел разобрать для себя, чтобы опыт пополнить ну и увидеть дефект своими глазами. Увидеть не получилось, придётся искать специалиста с руками, ехать в областной центр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mishqa Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Павел, как раз у специалиста и пополните опыт) вопросами закидаете про нюансы. 7 минут назад, drive1 сказал: Увидеть не получилось, придётся искать специалиста с руками, ехать в областной центр. Но гул то был в кпп! С ваших слов. В таких случаях прокручивание подшипников в руках сразу выявляет неисправный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 4 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 10 минут назад, Mishqa сказал: Павел, как раз у специалиста и пополните опыт) вопросами закидаете про нюансы. Но гул то был в кпп! С ваших слов. В таких случаях прокручивание подшипников в руках сразу выявляет неисправный. Очень люблю общаться с теми кто может поделиться опытом)) Подшипники даже не смотрел,торопился разобрать, до 22.00 сегодня снимал и разбирал. Искал именно дефект не включения передач при движении. А гул на холостых был. Даже сильный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 В итоге заменили КПП на бу с разборки, за 15 тыс руб купили. В старой кпп сгорели синхронизаторы, тёмный цвет у них был. Так же выработка на муфтах присутствовала. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 И....? Результат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 19 часов назад, ridik сказал: И....? Результат? Всё отлично. На другой КПП передачи включаются сказочно мягко))) Авто ездит, и радует хозяина. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.