Roman80 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 понял значит где то я набочинил Мне кажется что просто не просела после компенсации вывешиванием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 да нет я ее просаживал тем более делал чистовой развал т.е вторичный да первый бок за 4 года,сидел распечатки смотрел ,вечером(Форд Кугу) авто загонял вывешивал компинсировал все ок,перепромерял тоже все ок,не пойму или стенд глюк поймал или действительно борода какаето,не могу понять честь слова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Домкратил под рычаги или под кузов? На них после подъёма очень колёса подламываются и поворотные круги могли встать в упор? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 под рычаги,но круги были застопорены,после того как сделал компенсацию опустил авто и растопорил круги ну и авто пошатал в бока и провис на передке и на задке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Emill Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 понял значит где то я набочинил Скорее всего, не правильно произведена компенсация. 1) руль застопорить, 2) начинаю с заднего правого колеса. потом зад лев, перед прав, перед лев. 3) Желательно поднимать за рычаги. Может кому пригодиться. п.с. пункт 2 наверно не обязательно привык с кордового "BEISSBARTH" так и применяю. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 под рычаги,но круги были застопорены,после того как сделал компенсацию опустил авто и растопорил круги ну и авто пошатал в бока и провис на передке и на задкеПравильно шо в бок пошатал бус должен кататься на площадках влево вправо мин 5 см.( клиент будет шокирован бус 3т а ты его одной рукой)А теперь нюанс если вдруг подымаеш за кузов, под траверсу коробки (906 шоб розвал загнать в + и поджать болты на стойках а потом на опущеном потихоньку качая болты на стойках подгоняеш по розвалу) придвинь круги площадок к центру ямы и подопри ну чемто начнеш бус опускать колёса разедутся. Если он ездит на площадках то просажуй не только вверх низ но и на боковую зачкачку (ресора жосткая и частетько аморты клинят штоки гнутые. Сразу почуствуеш это не особо страшно в ходу бус + груз её расклинят Клиент это редко чувствует но в статике бус может переклинить и будет глюк по розвалу. Я думаю это у тебя и произошло. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stafik Опубликовано 6 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 А я часто делаю развал-сход на тачках с разными колёсами. Конечно это не от хорошей жизни, просто неохота отпускать клиентов и терять время по записи. Если диски разные по форме, то проверяю их вылет (от колпачка ступицы до наружного обода, на котором крепятся приборы). Если эти расстояния примерно равны справа и слева, то остальные размеры не имеют значения (разный посадочный диаметр дисков не практикую, но в принципе возможно, читай дальше))). Если шины на одной оси разные (или есть подозрение на разную ширину дисков на одной оси), то проверяю расстояние от пола до обода, на котором крепятся приборы. Если эти расстояния справа и слева слегка разные, то выравниваю их давлением в шинах. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- На днях вот делал развал-сход на Приоре, которая улетела в кювет. Одно из задних колёс оказалось приспущено. Начал его качать, а там видимо (при улёте с трассы) между диском и шиной забились камни-песок. При накачке, колесо вдруг стало сильно оттуда сифонить и полностью спустило. Запаска уже стоит на машине, колеса нет.... Тогда я просто поддомкратил эту сторону задней оси на нужную высоту и сделал сход-развал на передке в таком положении (уехал он от меня на 13" жигулёвской запаске, которую ему подвёз его товарищ) как сказал слесарь с нашего сто "-Не надо экономить деньги клиента. Он потом эти деньги сэкономленные, с вас возьмет, даже не сомневайтесь" 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
busik75 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) С передними разными колесами категорично отправляю в зад (правда один раз взял грех на душу иногородний на коленках стоял после улета в канаву сделать хоть как нибудь) а если зад разный и делать заднюю ось не надо то ровнял корды относительно порогов или лонжеронов и высоту давлением выравнивал (АМД кдс5к) в принципе жалоб на кривой руль не было Изменено 21 апреля, 2015 пользователем busik75 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.