Anton23 Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Всем здрасьте ? Проблема заключается в том что развал врет примерно на 30 минут. Уровень проверял, врет и на полу и на подьемнике. Кастор и схождение показывает отлично ❗️Получается правое колесо разваливает,а левое заваливает ?♂️ Где копать ❓Калибровал много раз не помогает ?♂️ Изменено 5 июля, 2019 пользователем Yury163 Заголовок должен быть информативным и правильно сформулирован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 3 часа назад, Anton23 сказал: Калибровал много раз не помогает Вешаешь на калибр. Калибр можно и не по уровню. Заходим "Настройки" - "Контроль", переключаемся в "Градусы" (кнопка "Дискреты/градусы") запоминаем или фотографируем цифры по развалу. Подъемную сторону калибра поднимаем на опору. На этой стороне калибра развал должен уйти в "минус" ровно на 2 градуса. На другой - также на 2 градуса, но в плюс. Возвращаем калибр на место - цифры должны вернуться к первоначальным значениям. Меняем датчики местами. Цифры должны перейти справа - налево. Повторяем подъем - также должно уходить ровно на 2 градуса. Результат сообщи. И да, датчики во всех случаях строго по электронному уровню Допустимая погрешность - 3-5 минут. И еще - вал датчика должен быть зафиксирован на все время измерений. Вращается в калибре и фиксируется также только в калибре. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anton23 Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 3 часа назад, VAG сказал: Вешаешь на калибр. Калибр можно и не по уровню. Заходим "Настройки" - "Контроль", переключаемся в "Градусы" (кнопка "Дискреты/градусы") запоминаем или фотографируем цифры по развалу. Подъемную сторону калибра поднимаем на опору. На этой стороне калибра развал должен уйти в "минус" ровно на 2 градуса. На другой - также на 2 градуса, но в плюс. Возвращаем калибр на место - цифры должны вернуться к первоначальным значениям. Меняем датчики местами. Цифры должны перейти справа - налево. Повторяем подъем - также должно уходить ровно на 2 градуса. Результат сообщи. И да, датчики во всех случаях строго по электронному уровню Допустимая погрешность - 3-5 минут. И еще - вал датчика должен быть зафиксирован на все время измерений. Вращается в калибре и фиксируется также только в калибре. Проделал ?♂️ Последние 3 фото поменял датчики местами Почему-то когда датчики висят правильно (по направлению движения) цифры почти идеальные (разница 4 минуты). А если их поменять местами , то уже 20 минут. А если одну сторону поднять на калибровочной линейке, то разница 2,40 ?♂️?♂️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Кнопка "Дискреты/градусы" У тебя сейчас Дискреты. Это неудобно. И еще - судя по скрину у тебя стенд PRRC - почему меняется угол положения вала датчика? То 62. то 63 град и 298 - 295? Я же пишу - вал датчика должен быть ЗАФИКСИРОВАН!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anton23 Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 20 минут назад, VAG сказал: Кнопка "Дискреты/градусы" У тебя сейчас Дискреты. Это неудобно. И еще - судя по скрину у тебя стенд PRRC - почему меняется угол положения вала датчика? То 62. то 63 град и 298 - 295? Я же пишу - вал датчика должен быть ЗАФИКСИРОВАН!!! Он ? % зафиксирован ❗️❗️❗️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 100% плохо зафиксирован. Ну и это пока не ответ на вопрос. Дискреты/градусы. Смотреть в дискретах АЦП - несколько неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anton23 Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 13 минут назад, VAG сказал: 100% плохо зафиксирован. Ну и это пока не ответ на вопрос. Дискреты/градусы. Смотреть в дискретах АЦП - несколько неудобно. Хорошо, завтра переделаю в дискретах. Но датчики 100 пудов закреплён ❗️❗️❗️Может внутри что-то раскрутилось ? Или болтается??♂️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Это как раз и есть в дискретах. Нужно в градусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anton23 Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 14 часов назад, VAG сказал: Это как раз и есть в дискретах. Нужно в градусах. Сделал. Первое фото датчики по направлению движения. Второе -против. Датчики зафиксировал ❗️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anton23 Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Вот так выглядит развал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) В диагностике датчиков все хорошо, я бы даже сказал идеально! Последний скрин - это что? На машине? А что смущает? Еще момент - компенсацию делаешь прокаткой или подъемом? Если подъемом - крутишь в нужные стороны? Какие значения при компенсации? Изменено 5 июля, 2019 пользователем VAG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anton23 Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 14 минут назад, VAG сказал: В диагностике датчиков все хорошо, я бы даже сказал идеально! Последний скрин - это что? На машине? А что смущает? Еще момент - компенсацию делаешь прокаткой или подъемом? Если подъемом - крутишь в нужные стороны? Какие значения при компенсации? Компенсацию в 99% делаю прокаткой. Вывешиные колеса только длинные машины (Т5). Кручу всегда в нужную сторону ❗️ Да это покозания развала на Прадо. Делал у друга на Хантере. Смущает разница в развале в 30-40 минут ❗️?♂️❗️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 в смысле у друга на стенде то же самое, но в другую сторону? У тебя на стенде развал 40 минут и 0. Или у друга по 20 минут с обоих сторон? Что за Хантер? Датчиковый или 3 Д? Подъемник проверял? Развалы на калибре - это когда калибр на полу или на подъемнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anton23 Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 48 минут назад, VAG сказал: в смысле у друга на стенде то же самое, но в другую сторону? У тебя на стенде развал 40 минут и 0. Или у друга по 20 минут с обоих сторон? Что за Хантер? Датчиковый или 3 Д? Подъемник проверял? Развалы на калибре - это когда калибр на полу или на подъемнике? У друга последний хантр. У него развал норм попалась , по 20 +,- минут. А у меня наклон влево ❗️?♂️ За подъёмником постоянно слежу. Я же говорю , что те же показания на полу и на подъёмнике (пол тоже по уровню). Что то с датчиками, мне так кажется ?♂️? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Антон, ты отвечай на вопросы: Цитата Развалы на калибре - это когда калибр на полу или на подъемнике? Судя по тому, что датчики меряют на калибре - с ними все хорошо. 6 минут назад, Anton23 сказал: У друга последний хантр. У него развал норм попалась , по 20 +,- минут. Значит разбег не 40, а 20 минут. 7 минут назад, Anton23 сказал: За подъёмником постоянно слежу. 20 минут - это около 5 мм по трапам подъемника. Если уровень или лазер нормальный такой перекос ты бы заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anton23 Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 22 минуты назад, VAG сказал: Антон, ты отвечай на вопросы: Судя по тому, что датчики меряют на калибре - с ними все хорошо. Значит разбег не 40, а 20 минут. 20 минут - это около 5 мм по трапам подъемника. Если уровень или лазер нормальный такой перекос ты бы заметил. Может из-за крабов?? хотя я их менял местами ?♂️ Если это подъёмник, значит и пол тоже не по уровню ❗️?♂️?♂️... вчера когда замеры датчиков делал, проверял, вроде нормально ❗️?♂️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 4 минуты назад, Anton23 сказал: Антон, ты отвечай на вопросы: Где делались измерения на калибре?????????? Пол? Подъемник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anton23 Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) 30 минут назад, VAG сказал: Где делались измерения на калибре?????????? Пол? Подъемник? Всегда калибрую на подъёмнике. В самом нижнем положении. А машину замеряю( в основном) на поднятом подьемнике (есть исключения ваз 08-15). Изменено 5 июля, 2019 пользователем Anton23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Тогда подъемник стоит по уровню. Можешь перепроверить. Поставить калибр в одном положении поперек подъемника, потом развернуть калибр вместе с опорами. Попробуй сделать компенсацию подъемом. Какие будут поправки при этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anton23 Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Так ты в этом положении калибровал? В этом положении платформа просто на полу лежит!!! Надо поднять до первого стопора и положить платформу на стопора. Только в этом случае можно что-то сказать о настройке подъемника. Также можно проверить на измерительной и рабочей высоте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anton23 Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) 1 час назад, VAG сказал: Так ты в этом положении калибровал? В этом положении платформа просто на полу лежит!!! Надо поднять до первого стопора и положить платформу на стопора. Только в этом случае можно что-то сказать о настройке подъемника. Также можно проверить на измерительной и рабочей высоте. Но ведь пол, как и рабочая высота выставлялась одинаково-по уровню ?♂️ Только что был В7 пассат (30 тысяч пробега). Почему первый замер показал разницу 13 минут. А второй 22 ??♂️?♂️❗️ Изменено 5 июля, 2019 пользователем Anton23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Антон! Ты чего?! А ну марш изучать геометрию подвески! Ты сход накрутил с -17 до +5 и с -12 до +4. А кастер у тебя 6 градусов! Как будет меняться развал? Погляди на колесо Мерседеса в повороте - как там развал меняется при повороте колеса? А что происходит при изменении схождения? Теперь вот про это: 23 минуты назад, Anton23 сказал: Но ведь пол, как и рабочая высота выставлялась одинаково-по уровню ?♂️ Как "выставлялся" пол - пофиг абсолютно. Практически всегда неидеально. Ни разу не видел, чтобы был в миллиметр. 5 - видел, но чаще 10-20. Подъемник мы всегда выгоняем до миллиметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anton23 Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 10 минут назад, VAG сказал: Антон! Ты чего?! А ну марш изучать геометрию подвески! Ты сход накрутил с -17 до +5 и с -12 до +4. А кастер у тебя 6 градусов! Как будет меняться развал? Погляди на колесо Мерседеса в повороте - как там развал меняется при повороте колеса? А что происходит при изменении схождения? Теперь вот про это: Как "выставлялся" пол - пофиг абсолютно. Практически всегда неидеально. Ни разу не видел, чтобы был в миллиметр. 5 - видел, но чаще 10-20. Подъемник мы всегда выгоняем до миллиметра. Когда я говорю пол , я имею ввиду самое нижнее положение подъёмника. И он у меня выставлен так же как и рабочая высота. На самом полу я ни когда ни чего не делаю ❗️?♂️? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 На фото - подъемник просто лежит. На полу, упорах или просто висит на тросах. Неважно где и как. Уровень в этом случае - какой попало. Стопора в таком положении не работают. С уверенностью можно говорить об уровне и его регулировке, когда подъемник лежит на стопорах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения