Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Проблема Техно Вектор 5


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте ?

Проблема заключается в том что развал врет примерно на 30 минут. Уровень проверял, врет и на полу и на подьемнике. Кастор и схождение показывает отлично ️Получается правое колесо разваливает,а левое заваливает ?‍♂️ Где копать Калибровал много раз не помогает ?‍♂️

Изменено пользователем Yury163
Заголовок должен быть информативным и правильно сформулирован
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anton23 сказал:

Калибровал много раз не помогает

Вешаешь на калибр. Калибр можно и не по уровню. Заходим "Настройки" - "Контроль", переключаемся в "Градусы" (кнопка "Дискреты/градусы") запоминаем или фотографируем цифры по развалу. Подъемную сторону калибра поднимаем на опору. На этой стороне калибра развал должен уйти в "минус" ровно на 2 градуса. На другой - также на 2 градуса, но в плюс.

Возвращаем калибр на место - цифры должны вернуться к первоначальным значениям.

Меняем датчики местами. Цифры должны перейти справа - налево. Повторяем подъем - также должно уходить ровно на 2 градуса.

Результат сообщи.

И да, датчики во всех случаях строго по электронному уровню

Допустимая погрешность - 3-5 минут.

И еще - вал датчика должен быть зафиксирован на все время измерений. Вращается в калибре и фиксируется также только в калибре.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VAG сказал:

Вешаешь на калибр. Калибр можно и не по уровню. Заходим "Настройки" - "Контроль", переключаемся в "Градусы" (кнопка "Дискреты/градусы") запоминаем или фотографируем цифры по развалу. Подъемную сторону калибра поднимаем на опору. На этой стороне калибра развал должен уйти в "минус" ровно на 2 градуса. На другой - также на 2 градуса, но в плюс.

Возвращаем калибр на место - цифры должны вернуться к первоначальным значениям.

Меняем датчики местами. Цифры должны перейти справа - налево. Повторяем подъем - также должно уходить ровно на 2 градуса.

Результат сообщи.

И да, датчики во всех случаях строго по электронному уровню

Допустимая погрешность - 3-5 минут.

И еще - вал датчика должен быть зафиксирован на все время измерений. Вращается в калибре и фиксируется также только в калибре.

Проделал ?‍♂️

Последние 3 фото поменял датчики местами

 

54055AB0-811E-4BCD-90B9-B7415CCE7EC2.jpeg

0F152B79-8172-485F-AAE9-2B74D113C9BB.jpeg

C1D1C76C-AF61-4BF8-BE5F-F6B015D460E7.jpeg

DA9B709C-0E4C-4B40-8955-DB4D5F851517.jpeg

3076C5AC-6B31-43BE-896E-E0A3ADAD84AA.jpeg

AC4D80F6-2EA3-4DB0-A54D-8E716B67A218.jpeg

Почему-то когда датчики висят правильно (по направлению движения)  цифры почти идеальные (разница 4 минуты). А если их поменять местами , то уже 20 минут. А если одну сторону поднять на калибровочной линейке, то разница 2,40 ?‍♂️?‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка "Дискреты/градусы" У тебя сейчас Дискреты. Это неудобно.

И еще - судя по скрину у тебя стенд PRRC - почему меняется угол положения вала датчика? То 62. то 63 град и 298 - 295? Я же пишу - вал датчика должен быть ЗАФИКСИРОВАН!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, VAG сказал:

Кнопка "Дискреты/градусы" У тебя сейчас Дискреты. Это неудобно.

И еще - судя по скрину у тебя стенд PRRC - почему меняется угол положения вала датчика? То 62. то 63 град и 298 - 295? Я же пишу - вал датчика должен быть ЗАФИКСИРОВАН!!!

Он ? % зафиксирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% плохо зафиксирован.

1682019814_51.JPG.17418febdfa0b4f6da450e6dd277ed6c.JPG

 

750630910_52.JPG.c4c4e4d38341a746787fc69a641e8292.JPG

Ну и это пока не ответ на вопрос. Дискреты/градусы. Смотреть в дискретах АЦП - несколько неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, VAG сказал:

100% плохо зафиксирован.

1682019814_51.JPG.17418febdfa0b4f6da450e6dd277ed6c.JPG

 

750630910_52.JPG.c4c4e4d38341a746787fc69a641e8292.JPG

Ну и это пока не ответ на вопрос. Дискреты/градусы. Смотреть в дискретах АЦП - несколько неудобно.

Хорошо, завтра переделаю в дискретах. Но датчики 100 пудов закреплён ️Может внутри что-то раскрутилось ? Или болтается??‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз и есть в дискретах. Нужно в градусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, VAG сказал:

Это как раз и есть в дискретах. Нужно в градусах.

Сделал. Первое фото датчики по направлению движения. Второе -против. Датчики зафиксировал

1DA9CEAD-3CEC-4F95-95AA-1B80119EE4E7.jpeg

2C1A2911-AC3A-4CE5-BF59-F5727ED02805.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядит развал 

11EF685D-D489-42F8-902F-35D95806E38D.jpeg

68600630-3DD4-4DD6-BEDF-892A03252C50.jpeg

CC87F901-5286-494A-87A0-323D032E09E9.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диагностике датчиков все хорошо, я бы даже сказал идеально!

Последний скрин - это что? На машине?

А что смущает?

Еще момент -  компенсацию делаешь прокаткой или подъемом?

Если подъемом - крутишь в нужные стороны?

Какие значения при компенсации?

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, VAG сказал:

В диагностике датчиков все хорошо, я бы даже сказал идеально!

Последний скрин - это что? На машине?

А что смущает?

Еще момент -  компенсацию делаешь прокаткой или подъемом?

Если подъемом - крутишь в нужные стороны?

Какие значения при компенсации?

Компенсацию в 99% делаю прокаткой. Вывешиные колеса только длинные машины (Т5). Кручу всегда в нужную сторону

Да это покозания развала на Прадо. Делал у друга на Хантере. 

Смущает разница в развале в 30-40 минут ?‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле у друга на стенде то же самое, но в другую сторону? У тебя на стенде развал 40 минут и 0. Или у друга по 20 минут с обоих сторон? Что за Хантер? Датчиковый или 3 Д?

Подъемник проверял? Развалы на калибре - это когда калибр на полу или на подъемнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, VAG сказал:

в смысле у друга на стенде то же самое, но в другую сторону? У тебя на стенде развал 40 минут и 0. Или у друга по 20 минут с обоих сторон? Что за Хантер? Датчиковый или 3 Д?

Подъемник проверял? Развалы на калибре - это когда калибр на полу или на подъемнике?

У друга последний хантр. У него развал норм попалась , по 20 +,- минут. А у меня наклон влево ?‍♂️

За подъёмником постоянно слежу. Я же говорю , что те же показания на полу и на подъёмнике (пол тоже по уровню). 

Что то с датчиками, мне так кажется ?‍♂️?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ты отвечай на вопросы:

Цитата

Развалы на калибре - это когда калибр на полу или на подъемнике?

Судя по тому, что датчики меряют на калибре - с ними все хорошо.

6 минут назад, Anton23 сказал:

У друга последний хантр. У него развал норм попалась , по 20 +,- минут.

Значит разбег не 40, а 20 минут.

7 минут назад, Anton23 сказал:

За подъёмником постоянно слежу.

20 минут - это около 5 мм по трапам подъемника. Если уровень или лазер нормальный такой перекос ты бы заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, VAG сказал:

Антон, ты отвечай на вопросы:

Судя по тому, что датчики меряют на калибре - с ними все хорошо.

Значит разбег не 40, а 20 минут.

20 минут - это около 5 мм по трапам подъемника. Если уровень или лазер нормальный такой перекос ты бы заметил.

Может из-за крабов?? хотя я их менял местами ?‍♂️ 

Если это подъёмник, значит и пол тоже не по уровню ?‍♂️?‍♂️... вчера когда замеры датчиков делал, проверял, вроде нормально ?‍♂️ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Anton23 сказал:

Антон, ты отвечай на вопросы:

Где делались измерения на калибре??????????

Пол?

Подъемник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, VAG сказал:

Где делались измерения на калибре??????????

Пол?

Подъемник? 

Всегда калибрую на подъёмнике. В самом нижнем положении. А машину замеряю( в основном) на поднятом подьемнике (есть исключения ваз 08-15). 

Изменено пользователем Anton23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда подъемник стоит по уровню. Можешь перепроверить. Поставить калибр в одном положении поперек подъемника, потом развернуть калибр вместе с опорами.

Попробуй сделать компенсацию подъемом. Какие будут поправки при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36DD61A8-9950-4CFB-B6DD-A7A245272F07.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты в этом положении калибровал?

В этом положении платформа просто на полу лежит!!!

Надо поднять до первого стопора и положить платформу на стопора. Только в этом случае можно что-то сказать о настройке подъемника. Также можно проверить на измерительной и рабочей высоте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VAG сказал:

Так ты в этом положении калибровал?

В этом положении платформа просто на полу лежит!!!

Надо поднять до первого стопора и положить платформу на стопора. Только в этом случае можно что-то сказать о настройке подъемника. Также можно проверить на измерительной и рабочей высоте.

Но ведь пол, как и рабочая высота выставлялась одинаково-по уровню ?‍♂️

Только что был  В7 пассат (30 тысяч пробега). Почему первый замер показал разницу 13 минут. А второй 22 ??‍♂️?‍♂️

39974DED-D24F-46BF-8E16-6A38D353E5C2.jpeg

Изменено пользователем Anton23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон! Ты чего?! А ну марш изучать геометрию подвески!

Ты сход накрутил с -17 до +5 и с -12 до +4. А кастер у тебя 6 градусов!

Как будет меняться развал? Погляди на колесо Мерседеса в повороте - как там развал меняется при повороте колеса? А что происходит при изменении схождения?

Теперь вот про это:

23 минуты назад, Anton23 сказал:

Но ведь пол, как и рабочая высота выставлялась одинаково-по уровню ?‍♂️

Как "выставлялся" пол - пофиг абсолютно. Практически всегда неидеально. Ни разу не видел, чтобы был в миллиметр. 5 - видел, но чаще 10-20.

Подъемник мы всегда выгоняем до миллиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, VAG сказал:

Антон! Ты чего?! А ну марш изучать геометрию подвески!

Ты сход накрутил с -17 до +5 и с -12 до +4. А кастер у тебя 6 градусов!

Как будет меняться развал? Погляди на колесо Мерседеса в повороте - как там развал меняется при повороте колеса? А что происходит при изменении схождения?

Теперь вот про это:

Как "выставлялся" пол - пофиг абсолютно. Практически всегда неидеально. Ни разу не видел, чтобы был в миллиметр. 5 - видел, но чаще 10-20.

Подъемник мы всегда выгоняем до миллиметра.

Когда я говорю пол , я имею ввиду самое нижнее положение подъёмника. И он у меня выставлен так же как и рабочая высота. На самом полу я ни когда ни чего не делаю ?‍♂️?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото - подъемник просто лежит. На полу, упорах или просто висит на тросах. Неважно где и как. Уровень в этом случае - какой попало.

Стопора в таком положении не работают.

С уверенностью можно говорить об уровне и его регулировке, когда подъемник лежит на стопорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...