MaximP Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) Здравствуйте. Авто с салона, проблема появилась примерно на пробеге 15 тыс, на летней резине, с тех пор на зимней осталась неизменной по ощущениям. По порядку. С завода авто ехало идеально, что на лете, что на зиме. Первый развал сделал после переобувки на лето, и началось. Сначала сложно было определить в чем дело, казалось для езды ровно надо сильно вправо держать руль. После правки этого на новом стенде официального диллера, появилась текущая проблема. А именно, на любой резине, в любой комбинации колес, перекидывании как спереди на зад, так и с права на лево (долго так нельзя т.к. протектор направленный) - перманентное ощущение как буд-то задняя ось идет правее передней. Особо чувствуется когда наклон дороги слева на право, тогда авто что бы ехало по центру полосы приходится "вытягивать из ямы" по ощущениям. Когда наклон дороги напротив, справа на лево, все равно ощущение буд-то заднее правое колесо отлично "карабкается вверх" вправо. Примерно во время вопросов к ровности руля был замененен по гарантии потеющий задний правый аммортизатор, с тех пор было сделано очень много (4) попытки развала у двух разных сервисов, все говорят проверяя друг друга что все ок но ощущение не проходит. Я замечаю сильно, очень не приятно ехать. Друг с мазды 3 садиться, ему все идеально по ощущениям, ничего никуда не уводит. Визуально оценивая в боковое зеркало положениее "зада" - увода нет. По крайней мере судя по левому заднему, когда левое переднее стоит ровно по полосе (белой). можно видеть что заднее тоже так же по полосе. Авто полный привод. Подвеска не пневмо, только динамеческий контроль жесткости аммортизаторов есть. диагностика ходовой как у официального диллера, так и на альтернативном сервисе не выявила вообеще никаких проблем. Но ощущение есть. Показатели последнего развала прикрепляю. Буду рад любому комментарию, даже если это "тебе кажется". P.S. Есть теория (личная), что из за того что и лето и зима не маркировались на предмент "переднее заднее правое левое", шины после сезона были поставлены на диски вразнобой. И если есть износ шин по ободу который не виден визаульно, но был в прошлом сезоне т.к. колесо стояло спереди и было рулевым, то он может давать это поведение заднего колеса, но очень мало верится, перекидка сзади на перед колес ничего не дала, ну спереди стало рулиться четче, хотя там и так был почти идеал ? Руль если отпустить выровняв авто - едет ровно. Увода нет. Если и есть то за счет наклоне дороги, то есть адекватный. Итого глаза проблемы не видят (из салона), тело чувствует. Ехал как пассажир спереди, тоже чувствовал тот же "уход зада вправо". Изменено 21 января, 2019 пользователем MaximP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 21 января, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Схожая ситуация была и это не единичный случай для БМВ с полным приводом. В Киеве есть вариант провериться у Сергея, Павла и Андрея в помощь. И не настаивайте на точном соблюдением заводских спецификаций, пусть импровизируют, этим специалистам можно доверять. Вот на этом авто я правил схожую ситуацию и не раз. Если честно больше похоже на личные ощущения водителя. Но они (ощущения водителя) не раз выходили за грани реалий. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Необходимо выполнить нулевое ТО. Протянуть впервую очередь всю подвеску. Оба подрамника и все рычаги. По углам я бы поправил только задние развалы до - 0°45' ..... - 1° 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения