zlid59 Опубликовано 3 января, 2019 Share Опубликовано 3 января, 2019 Всем привет . с Новым Годом. ребята подскажите мне пожалуйста. ко мне в сервис пришел новый работник, как его научить работать на стенде СКО 1 М ? сам я в этом не понимаю. Документы на прибор потеряны. как его калибровать ? как устанавливать ? и как на нем вообще работать. Ранее он работал на компьтерных стендах. тоесть смысл он понимает, но ничем ему помочь не могу. может у кого есть документы? остканировать да отправить в личку на емайл кто может мне ? помогите пожалуйста. Беда просто. клиентов теряю. Пробывали сами разобраться на подопытном авто, но ничего не выходит. что скажете? что посоветуете ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masterkost Опубликовано 4 января, 2019 Share Опубликовано 4 января, 2019 В Яндексе открывай там есть. Так быстрей получится. Вопросы непонятные в теме СКО 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 4 января, 2019 Share Опубликовано 4 января, 2019 Мой совет,если много клиентов купить компьютерный стенд,тем более у него на нем есть навыки работы. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andr1968 Опубликовано 5 января, 2019 Share Опубликовано 5 января, 2019 23_cko-1m.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. VAG Опубликовано 9 января, 2019 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 9 января, 2019 СКО хорош для осваивания профессии, для начинающего. На нем появляется "чуйка" к углам, т.к. крутнул и лучик сразу побежал. А идти в обратную - от компьютерного к СКО - можно, но зачем? 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bairamukov Опубликовано 22 января, 2019 Share Опубликовано 22 января, 2019 Помнится на СКО 1 м по заводским рукописям биение фиг поймаешь... мы по задней линейке ловили, вот только не помню в каком положение головка была.. А да.. с двухосевыми все наоборот.. загоняешь задом и схождение в минусе является плюсом. И вечная дилема насчет положения руля. То ли по сходу ставить, то ли по задним линейкам.. помню еще)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.