Max39 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Способ чисто математический. На схождение всегда есть допуск, например от +1 до +10 минут. Логичней всего целиться при регулировке в центр допуска, т.е. в +5 минут. Вы постарались, выполнили всю подготовку, вывели углы в "0". Если стенд видит колеса точно, возврата не будет, но если имеется небольшая погрешность, о которой Вы можете не знать, дотошный клиент вернется. Теперь о математике. Предположим, что одно из колес стенд видит точно, а второе с ошибкой +2 минуты. Если выставлять колеса ближе к оси авто, +1, +2 минуты, они будут в допуске, но из-за ошибки центровка окажется смещена на 1-1,5 минуты. А это означает, что когда клиент ставит руль ровно, машина съезжает с дороги... Если же выставлять колеса к дальней границе допуска (+8, +9 минут), это не приведет к сильному жору резины, но центровка будет смещена на 0,1-0,2 минуты, что не каждый глаз сможет понять по рулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Armen Опубликовано 27 августа, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 В 26.08.2018 в 19:29, Max39 сказал: но если имеется небольшая погрешность, о которой Вы можете не знать Вот здесь можно по подробней, как так может быть? В 26.08.2018 в 19:29, Max39 сказал: Предположим, что одно из колес стенд видит точно, а второе с ошибкой +2 минуты а какое именно колесо и как ты определяешь ? и почему именно две минуты? В 26.08.2018 в 19:29, Max39 сказал: Если же выставлять колеса к дальней границе допуска (+8, +9 минут На ваз (01-07) допуск общего схода +42 минуты , а как там быть? В 26.08.2018 в 19:29, Max39 сказал: Логичней всего целиться при регулировке в центр допуска, т.е. в +5 минут Чем обусловлен характер твоего логического мышления? Это кто-то прикалывается так? 1 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 27 августа, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 В 26.08.2018 в 19:29, Max39 сказал: Логичней всего целиться при регулировке в центр допуска, т.е. в +5 минут. Да для новичков это кажется логично , хотя до некоторых и через 20 лет не доходит что правильные УУК это не серединка допуска и можно хоть весь день ловить одну минуту? по схождению и толку от этого будет ноль потому что проблемы не в том что там кто то 1-2 минуты не поймал. 3 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 2 часа назад, max сказал: Да для новичков это кажется логично , хотя до некоторых и через 20 лет не доходит что правильные УУК это не серединка допуска и можно хоть весь день ловить одну минуту? по схождению и толку от этого будет ноль потому что проблемы не в том что там кто то 1-2 минуты не поймал. Ну незнаю Макс новичок или нет, в профиле написано дата регистрации февраль 17 ого года, если за это время ничего не читать будичи зарегистрированным на форуме с таким количеством информации и отзывчивых коллег, не знаю тогда для чего всё это. А если читать всё это время то не знаю, что предположить, ладно если это было просто флудилка, это же профильный раздел. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shuhrat Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 За 11 лет службы я не видел таких клиентов которые заметили 1-2 минуты кривизны руля Минимальная заметность по 3 - + с обеих колес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения