V0v4ik Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Решил создать тему. Интересно услышать мнение коллег и всех кто эксплуатирует шины.Среднестатистический пробег шин? От чего зависит ? Как увеличить ?Нашел вот интересный графикВысота рисунка протектора на протяжении срока службы для автомобилей с полным приводом и шинами с индексом скорости V1-передняя ось2-задняя осьЧестно говоря цифры по пробегу порадовали. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frz Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 ..............Среднестатистический пробег шин? От чего зависит ? Как увеличить ?..........Вот здесь очень подробно и грамотно расписано Факторы, снижающие срок службы шин 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Опубликовано 1 января, 2011 Share Опубликовано 1 января, 2011 Вот здесь очень подробно и грамотно расписано Факторы, снижающие срок службы шинЮра, за материал спасибо! На основании всего прочитанного мной материала о шинах у меня вот такая мысль проскользнула в голове. Заводы изготовители автомобилей выдвигают определённые требования к заводам изготовителям шин, в которые они обувают свои авто при схождении с конвеера. Там учитываются многие факторы: масса авто, максимальная скорость, мощность двигателя, углы установки колёс в том числе и т.д. По моим наблюдениям шины, с которыми авто куплено в салоне ходят довольно прилично. Для примера можно взять Дэу Ланос, комплектуются с конвеера польскими шинами Debica, не ахти какой бренд, но пробег может составлять 60-70 тыс.км. Может стоит в дальнейшем "обувать" автомобиль в те же шины, что и завод изготовитель? Имеется в виду бренд, рисунок протектора и т.д. А то клиенты выбирают шины в основном по размерности и в редких случаях смотрят на индексы скорости и нагрузки. Но от многих можно услышать: "На тех шинах с которыми купил машину в салоне откатал 60-70 тыс.км, а то и больше, а эти купил хвалёные - от силы 40 тыс отъездил". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 1 января, 2011 Share Опубликовано 1 января, 2011 ... не ахти какой бренд, но пробег может составлять 60-70 тыс.км. ... Но от многих можно услышать: "На тех шинах с которыми купил машину в салоне откатал 60-70 тыс.км, а то и больше, а эти купил хвалёные - от силы 40 тыс отъездил".Не знаю с чем это связать, но пробег 60-70 тыс.км у нас считается ниже среднего. Обычно резина бегает 90-100 тыс. км. Наблюдаю большинство машин которые проходят через мои руки, так вот среди них очень много машин с пробегом шин 120-130 тыс. км. Сейчас на моем Opel Omega резина уже проездила 80тыс. и менять ее пока нужды нет. На Москвиче тоже пробег резины перевалил за 80 тыс. В ссылке ,указанной Юрой , действительно подробно и грамотно описаны факторы влияющие на износ резины. И мне кажется при технически равных условиях( регулировке УУК, маркировке шин, давление воздуха, состояния ходовки...)не малую роль на износ резины влияют: дорожные и климатические условия,скоростной режим, техника вождения. Наши Гаишники ,точнее правила и ограничения , не позволяют особо гонять. Климатические условия - благоприятные, про дороги говорить не будем(больной вопрос).Может это в совокупности и позволяет резине дольше работать . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frz Опубликовано 6 апреля, 2011 Share Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) ..................потребителю пофигу. У него свои критерии "товарные" - шоб не жрало, шоб не тянуло, шоб руль ровно стоял и усё..Так оно и есть. Я , был период, пытался внушать клиентам, что резину надо менять раз в четыре года независимо от пробега или каждые сорок тысяч независимо от возраста, - так на меня смотрели, как на дебила, так как тут общепринятый критерий замены, это когда корд наружу вылез. А потом понял, что нечего умничать, потому как и сам такой. Предыдущая резина на своей машине отходила 22 года и около 140 тысяч. Поэтому теперь не внушаю, а просто ненавязчиво информирую, что мол вот если финансы позволяют, то неплохо было бы делать так вот и так. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем frz 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Опубликовано 7 апреля, 2011 Share Опубликовано 7 апреля, 2011 На сколько я знаю, ещё не научились люди производить шины (для легковых автомобилей), на которых можно было бы ездить более 50 тыс.км. Можно сделать такие шины, но как тогда быть со сцепными свойствами? Приходится чем-то жертвовать. Если не ошибаюсь, то здесь написано, что если кто-то разработает и изготовит "универсальную" шину, то этому человеку можно смело присуждать "Нобелевскую премию".Почему 50ткм, потому что просто прокатившись (без ударов, на нормальном давлении) такое расстояние, элементы шины испытают определённое количество циклов деформаций, достаточное для разрушения эластичных связей в материалах, из которых сделаны шины. Материалы "устают" при таком пробеге и в них могут начать происходить необратимые изменения. Поэтому металлокордовые шины в таком возрасте получают дефекты, которые вызывают уводы, колебания.Согласен, свои соображения выкладывал здесь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frz Опубликовано 25 сентября, 2011 Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Вот здесь очень подробно и грамотно расписано Факторы, снижающие срок службы шинСсылка устарела, - обновил Факторы, снижающие срок службы шин 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serjio Опубликовано 1 октября, 2011 Share Опубликовано 1 октября, 2011 Тоже вот ссылочка на сайт , где все статьи про шины и диски целиком скопированы из лучшей книги на эту тему "Колёса и шины" В.А.Путин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serjio Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 Игорь! Ну, зачем же так всё бесспорно отрицать? А внимательно почитать? И к тому-же книга издана более 15 лет назад... И там ещё много статей про шины и диски... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 5 октября, 2011 Share Опубликовано 5 октября, 2011 Игорь! Ну, зачем же так всё бесспорно отрицать? А внимательно почитать? И к тому-же книга издана более 15 лет назад... И там ещё много статей про шины и диски...Наверное потому ,что написано не им. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alvar Опубликовано 12 октября, 2015 Share Опубликовано 12 октября, 2015 Юра, за материал спасибо! На основании всего прочитанного мной материала о шинах у меня вот такая мысль проскользнула в голове. Заводы изготовители автомобилей выдвигают определённые требования к заводам изготовителям шин, в которые они обувают свои авто при схождении с конвеера. Там учитываются многие факторы: масса авто, максимальная скорость, мощность двигателя, углы установки колёс в том числе и т.д. По моим наблюдениям шины, с которыми авто куплено в салоне ходят довольно прилично. Для примера можно взять Дэу Ланос, комплектуются с конвеера польскими шинами Debica, не ахти какой бренд, но пробег может составлять 60-70 тыс.км. Может стоит в дальнейшем "обувать" автомобиль в те же шины, что и завод изготовитель? Имеется в виду бренд, рисунок протектора и т.д. А то клиенты выбирают шины в основном по размерности и в редких случаях смотрят на индексы скорости и нагрузки. Но от многих можно услышать: "На тех шинах с которыми купил машину в салоне откатал 60-70 тыс.км, а то и больше, а эти купил хвалёные - от силы 40 тыс отъездил". Да согласен,но есть люди которые на такой польской дебике и по 80.90 тыс. ходят,это относится ик другим брендам даже к нашей бц11.Я думаю все зависит от того как эксплуатируется шина,и как часто проверяют в ней давление. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.