drive1 Опубликовано 14 июля, 2018 Share Опубликовано 14 июля, 2018 Сегодня попалась 2110, ставлю схождение +2мм, висну на передке, сход становится 0. В своей малой практике такое встречаю впервые. Очень большая динамика. Поясните пожалуйста как использовать эти значения. Я понимаю главное чтобы при нагрузке не уходило в минус. Но как быть если например без нагрузки общий сход +3мм, а под нагрузкой -1мм. ?? Т.е И в плюс дофига и в минус много. На машине (2110) передние стойки слабые(или пружины). При провисании она довольно сильно садится. (Прибор СКО, потому не видел динамику по развалу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mexanik000 Опубликовано 15 июля, 2018 Share Опубликовано 15 июля, 2018 Не знаю правильно ли, но 2 года работал на ско и динамикой развала вообше не приделял значение, по той же причине. С моей практикой могу сказать што в большинстве случаев запредельная динамика признак какойто неисправности - чтото не закручено, люфт в резинках и тд... При большой динамеке я виставляю сход так чтоби при нагрузке значение ставало в то что просит база. Например по книге сход +1мм,дигамика -2мм,то сход би виставил 3мм, 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shuhrat Опубликовано 18 июля, 2018 Share Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) скорее дело в пружинах у нас такая проблема большой динамикой встречается на Лачетти с задней осью когда пружины изношены или неродные(от жигулей или от Ланоса) отправляем на замену регулируем так один из нас садится в багажник другой регулирует схождение и т.д. Изменено 18 июля, 2018 пользователем Shuhrat 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.