drive1 Опубликовано 15 июня, 2018 Share Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) Столкнулся с интересным дефектом на лично авто калина без усилителя руля. На резине кондиант указанной а шапке руль тугой(на месте почти двумя руками крутил, а так же при движении с малой скоростью), сегодня поставил кама 217, теперь руль лёгкий, крутить хорошо. На зимней резине тоже руль крутился отлично. Дефект именно с кордиантом Возможно этот дефект связан с тем что резина изношена, и руль сильно тянуло вправо. Перестановка колёс давала эффект увода влево:) Изменено 15 июня, 2018 пользователем drive1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 15 июня, 2018 Share Опубликовано 15 июня, 2018 На зимней резине ты обычно и ездишь по снегу, поэтому и руль легкий. Эта модель покрышек Кордиант довольно мягкая, поэтому и тяжело руль поворачивать, на Каме легче должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drive1 Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2018 Не Дим, при перестановке колёс зима лето, сразу разница заметна, ведь резину меняю одним днём, и на зимней даже по асфальту легче ездить. На Каме сразу заметил руль легче, она кстати всесезонка, а кордиант по-моему летний только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 18 июня, 2018 Share Опубликовано 18 июня, 2018 В 16.06.2018 в 00:21, drive1 сказал: Не Дим, при перестановке колёс зима лето, сразу разница заметна, ведь резину меняю одним днём, и на зимней даже по асфальту легче ездить. На Каме сразу заметил руль легче, она кстати всесезонка, а кордиант по-моему летний только. Паша что то не сходится у меня в голове и наверное не только у меня... Как так? Ширина покрышек одинакова? Высота профиля? Давление? За свою жизнь впервые с таким сталкиваюсь... Может в Кордианте резины больше, чем в Каме? Кама 217 голимая сажа. Вот это возможно, но более ничего в голове не складывается... Исходя из твоей логики: в дождь руль должен становиться легче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drive1 Опубликовано 18 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2018 (изменено) Я сам в шоке от такого дефекта, думал может кто опытный сталкивался. По грязи руль легче самособой крутился, т.к. сцепление видимо хуже. Давление 2атм, в обоих случаях. Сейчас кордиант сзади стоит, впереди Кама. Для эксперимента могу переставить если что. Могу старую резину что снял с авто предоставить на опыты))) 2 кордианта с переду снял, там руль тянуло сильно вправо на них, может поэтому повороты были затруднены.... Может излагаю непонятно, руль на зимней и на летней Каме примерно одинаковый. Проблема с каодиантом. Изменено 18 июня, 2018 пользователем drive1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 19 июня, 2018 Share Опубликовано 19 июня, 2018 Паша ты шину на ощупь попробуй, только чистую. Если затрудняет скольжение, то каучука достаточно, если нет, то ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения