fomikator Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Уважаемые коллеги может кто помочь разобраться с этим «минусом» поперечного наклона переднего левого датчика. Датчики DSP 508 фирмы Hanter. Фото прилагаю. При этом развал слева в норме, проверял на своей машине. Полагаю это произошло после того как была произведена калибровка датчиков после « потери калибровки « заднего левого датчика. Если делать регулировку на машинах без регулировки продольного наклона, с углами всё хорошо, но если заедит типа Прадо, с полной регулировкой, то продольный угол « уходит» ближе к минусу. Компенсацию делал повторно, но продольный угол так и остаётся хуже чем правый, хотя и по колёсным аркам и промеряя рулеткой всё хорошо. Калибровку делал по новой, не помогает, повторюсь, с развалом всё хорошо, показывает неправильно только продольный угол. Забыл упомянуть, всё проблемы начались с того, что выставив параметры заехавшей машины и начав вешать датчики, то на левом переднем уже моргал красный огонёк, как будто уже нажали на кнопку компенсации биения. Вот такой трабл. Поперечный наклон наклон слева показывает значение со знаком минус, хотя значения вроде нормальные , но только в зеркальном отражении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Калибровку кто делал? Сами или сервисник? Полную или нулевую? Когда передние датчики висят на калибре и поднимаешь одну сторону - на сколько меняется развал? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
fomikator Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Да калибровку делал сам, полную. От меня ближайший сервис 1200 км. Москва. По этой же проблеме звонил в « Евросив», консультировал Данил Бых. Но как то и он был в недоумении . А как можно увидеть угол развала при калибровке? Я не специалист поэтому и спрашиваю. Или надо имитировать автомобиль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 "Диагностика датчиков" - там все углы. Вешаешь на калибр с торцов, датчики устанавливаешь по уровню. Запоминаешь показания по развалу. Поднимаешь одну из сторон калибра. Должно добавиться 2 градуса. Опускаешь эту сторону и поднимаешь другую - опять два градуса, но с другим знаком. Особое внимание на знак!!!. Тот датчик, который висит на поднимаемой стороне должен уходить в МИНУС!. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
fomikator Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Понял, спасибо Валера! Завтра опробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
fomikator Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Значение левого переднего датчика в горизонте и с поднятой его стороной( обозначены этого датчика как 0 на фото).Значение правого переднего датчика в горизонте и с поднятой его стороной( обозначение этого датчика как 1 на фото). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 C углами все хорошо, знак правильный. Единственное - великоват продольный - почти пол-градуса, но может просто не совсем аккуратно выставил по уровню. Удобнее это смотреть не заходя в отдельный датчик - там видно все 4 датчика. Я бы полностью переделал всю калибровку, не спеша, аккуратно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
fomikator Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Валера спасибо за помощь! В выходные перекалибрую. Но почему же всё-таки знак минус на поперечном наклоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения