Dimoni Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Помогите разобратся Авто ланос.При троганьи руль чувствительно стремится вправо.В движения при добавлении газа увод вправо.спа ибо Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Dimoni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 18 часов назад, Dimoni сказал: Помогите разобратся Авто ланос.При троганьи руль чувствительно стремится вправо. Видимо что-то с машиной... А если серьёзно, скорее всего что-то с ходовой.Врядли УУК. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avdeal Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 думаю разбиты сайленблоки нижних рычагов, скорее всего слева. при большой нагрузке увеличивается кастер- проявляется увод. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Valeriy8090 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 В 28.11.2017 в 20:46, Dimoni сказал: Помогите разобратся Авто ланос.При троганьи руль чувствительно стремится вправо. При резком разгоне на 1-й и 2-й передаче, исправный Ланос может уводить вправо, особенно если руль держать двумя пальцами. Это связано с различной жесткостью полуосей на кручение. Они имеют разную длину (левая короткая, правая длинная) и при приложении значительного крутящего момента закручиваются на разный угол. При этом правая полуось отстаёт в передаче момента к колесу, что и приводит к некоторому уводу вправо. Это ощутимо только при больших крутящих моментах на низших передачах. Поэтому на ВАЗ-2108, в доводке которого принимали участие спецы Порше, применено компенсирующее решение - увеличение диаметра правой полуоси. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 А увод с чего начался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения