HPpro Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 стенд Mirage тестировали измерительные головки на калибровочной раме, показания ниже на фото, все в зеленых зонах, но не в нуле, если показания будут сильно отличаться то фон ячейки будет красным. Как думаете стоило калибровать клиенту такие значения в ноль? Вроде как производитель тоже не дурак и допуски ставит не от балды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BUDET Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Думаю, да. Стоило. Суть в том что даже при нормальной сумме схождения, его смещение в ту или иную сторону даже на 00.10град приводит к достаточно заметному смещению руля. И на некоторых автомобилях это весьма заметно. Хотя казалось бы... всё в зелёной зоне. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ofta Опубликовано 17 июля, 2017 Share Опубликовано 17 июля, 2017 В 03.03.2017 в 11:38, HPpro сказал: стенд Mirage тестировали измерительные головки на калибровочной раме, показания ниже на фото, все в зеленых зонах, но не в нуле, если показания будут сильно отличаться то фон ячейки будет красным. Как думаете стоило калибровать клиенту такие значения в ноль? Вроде как производитель тоже не дурак и допуски ставит не от балды. Калибровать нужно обязательно, производитель рекомендует делать калибровку как минимум 1 раз в полгода. Красный цвет значений означает что погрешность измерительных узлов более 1 градуса и тогда калибровкой не обойдется, необходимо либо регулировать потенциометры, либо замена узлов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения