Islam05 Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Здравствуйте,сегодня столкнулся с такой проблемой заехал Мерс МL350 w166 на пневме,турбо-дизель передние колеса стерты до нитки с внутренней части колес проверил на стенде в заглушенном состоянии:"развал" передний -"1,20" - "1,20" сход +0,9/+0,9............подвеска в положении комфорт!Поднял и отпустил машину,но как было на машина пока заведенная не садиться и держит параметры в районе "развал"-"0,45"/-"0.45" и сход +0,20/+0,20... после того как заглушил через 30 секунд машина отпускается на 1-2 см и параметры возвращаются в исходное положение как я написал выше (развал"1,20" - "1,20" и сход +0,9/+0,9.) И ВОПРОС КАК ПРИ ЭТОМ СОЖРАЛО КОЛЕСА ИЗ ВНУТРИ!? Изменено 22 марта, 2016 пользователем Islam05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 Думаю 40 минут схождения много будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Islam05 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Думаю 40 минут схождения много будет. Так и я так думаю но) он заехал было по +0,9" а я выставил по +0,12" а после завел, поднял и отпустил машину а углы превратились +0,20"......заглушил и через 30сек машинка чуть опустилась и стало обратно схождение по +0,12........короче я его отправил на калибровку пневмы! Изменено 22 марта, 2016 пользователем Islam05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 колеса стерты до нитки с внутренней части колес Думаю 40 минут схождения много будет. При таком схождении должно точить наружную часть. Проблема не в УУК, тщательно копай подвеску. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masterkost Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 И ВОПРОС КАК ПРИ ЭТОМ СОЖРАЛО КОЛЕСА ИЗ ВНУТРИ!? Сожрало как? По схождению -пол протектора, или по развалу -крайнюю дорожку протектора? Плохо нет фото протектора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 И ВОПРОС КАК ПРИ ЭТОМ СОЖРАЛО КОЛЕСА ИЗ ВНУТРИ!? А клиент давно на этой машинке ездит? У меня часто бывают подобные случаи,как указано выше. Может только купил авто и ему просто подсунули такую резину? Или колёса сожрало,но перед продажей было сделано схождение. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pozitiv91 Опубликовано 24 мая, 2016 Share Опубликовано 24 мая, 2016 подобный случай ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saidi Опубликовано 29 мая, 2016 Share Опубликовано 29 мая, 2016 поговори с клиентом невозможно такое Шамиль прав при таких параметрах должно кушать снаружи а не внутри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey7489 Опубликовано 24 июня, 2016 Share Опубликовано 24 июня, 2016 Я всегда регулирую пневматику при рабочем двс и в положении котором чаще всего передвигается автомобиль. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fghtfhthhdhd Опубликовано 26 ноября, 2021 Share Опубликовано 26 ноября, 2021 учитывать надо то что авто после определённой скорости движения автоматом занижается для этого и сделали положительное схождение, опусти пневму в самый низ и посмотри какое схождение будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.