Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

заднее схождение


Рекомендуемые сообщения

Сегодня перечитал весь раздел про Хонду. Может я что то не так понял, но появились непонятки в моей голове. В разделе " Что не так в УУК, Хонда СRV" Павел написал цитирую: " Два человека на задние сиденья и регулируете задние схождение в ноль. Два человека на передние сиденья и регулируете передние схождение в ноль. И будет вам счастье. Жаль развал задний многовато". Где то в других темах, не помню где, говорилось, задние параметры авто под нагрузкой: если развал -1гр.30мин и больше, то сход общий +30 мин, развал -1гр00мин сход  +20мин, развал -30 мин сход +10мин. Кстати Павел же и написал. Почему такая не состыковка? Или мои тараканы не туда смотрят?Изображение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Сегодня перечитал весь раздел про Хонду. Может я что то не так понял, но появились непонятки в моей голове. В разделе " Что не так в УУК, Хонда СRV" Павел написал цитирую: " Два человека на задние сиденья и регулируете задние схождение в ноль. Два человека на передние сиденья и регулируете передние схождение в ноль. И будет вам счастье. Жаль развал задний многовато". Изображение 

Вообще темы совершенно разные в одну спутал.

 

Ты какие машины сравниваешь?

Несколько переменных которые могут составлять значения углов:

- подвеска с приводом или без;

- подвеска управляемая неуправляемая или подруливающая;

- подвеска независимая, полунезависимая, зависимая;

подвеска много рычажная независимая более трёх основных типов вопрос какая из них ( подробней в другой раз);

- динамика развала положительная или отрицательная;

- динамика схождения   положительная или отрицательная.

можно ещё долго перечислять.

Это не все составляющие что так или иначе влияют на значения углов. Так вот, если у тебя нет данных завода изготовителя по конкретной машине и ты не можешь свести все составляющие до кучи, загрузи два фейса на подвеску и регулируй.

 

Где то в других темах, не помню где, говорилось, задние параметры авто под нагрузкой: если развал -1гр.30мин и больше, то сход общий +30 мин, развал -1гр00мин сход  +20мин, развал -30 мин сход +10мин. Кстати Павел же и написал. Почему такая не состыковка? Или мои тараканы не туда смотрят?Изображение

(-1гр.30мин и больше, то сход общий +30 мин, развал -1гр00мин сход +20мин, развал -30 мин сход +10мин)

это высказывание от части верно для задней независимой много рычажной пассивной подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ильдар я дико извиняюсь, совершенно сейчас нет времени даже читать не то что отвечать, зашёл пообедать в 2 часа дня за одно глазом кинул на темы форума. У меня параллельно и стройка и текущая движуха клиентов.

К примеру, пока я обедал, студент на ланцере 9 накрутил

Без нагрузки

Передняя подвеска

Угол развала - 0°05'

Продольный угол оси поворота 2°20'

Угол схождения 0°05'

Задняя подвеска

Угол развала - 0°30'

Угол схождения 0°10'

Спросил я его почему так накрутил? Объяснить не может, а сделал он идеально, хотя половина значений светит жёлтым и красным. Так и я, не всё могу объяснить хотя с опытом, это нужно видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим задняя подвеска без привода неуправляемая полунезависимая (т.е. балка), динамика схода положительная. Развал поднагрузкой -1гр. Правильно ли я сделаю если отрегулирую общий сход поднагрузкой +20 мин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя половина значений светит жёлтым и красным.

 

И где там горело красным ??? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

И где там горело красным ??? Изображение

заднее схождение и поперечный. Изображение

 

 

Допустим задняя подвеска без привода неуправляемая полунезависимая (т.е. балка), динамика схода положительная. Развал поднагрузкой -1гр. Правильно ли я сделаю если отрегулирую общий сход поднагрузкой +20 мин?

 

Много!

Раз уж пошёл разговор о задних полунезависимых.

 

Задняя полунезависимая подвеска Без нагрузки! :

- миниклас - Угол развала - 1°10' ± 0°15' Угол схождения 0°10' ± 0°05'

- средний полусредний класс - Угол развала - 1°30' ± 0°15' Угол схождения 0°15' ± 0°07' 

- средний и выше  Угол развала - 1°45' ± 0°15' Угол схождения 0°20' ± 0°10'   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принял к сведению. Спасибо. Будем пробовать применять).  Целую неделю вкуривал Максовские слова в теме "Ока" про поворачиваемость, мозг чуть не взорвался. Пришлось все заново перечитать динамическая геометрия поворачиваемость и тд тп, аш голова поплылаИзображение. Да, я не подумал когда начинал тему про разные подвески. Сегодня с утра со свежей головой все стало на местоИзображение . А что строишь,Паш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...