odessa Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Может у нас дороги хорошие но 15тыщь.это не о чем .Таксо ваще, тыщ по 50 катают и при этом износ равномерный или с малым жором. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ViK89 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Может у нас дороги хорошие но 15тыщь.это не о чем .Таксо ваще, тыщ по 50 катают и при этом износ равномерный или с малым жором. На Рено логан сколько ставить схождение для минимального износа резины , если допустим развал на оба колеса в предела -20-30 минут??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 На Рено логан сколько ставить схождение для минимального износа резины , если допустим развал на оба колеса в предела -20-30 минут??? 5 минут общего ставь. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ViK89 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 На логан есть ли возможность регулировать кастор ?? когда раздвигаю передние колеса руками уменьшается схождение на 10 мин. как это учитывать при регулировке схода??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Да тема есть Рено логан! там вроде все разжевано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 19 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) когда раздвигаю передние колеса руками уменьшается схождение на 10 мин. как это учитывать при регулировке схода??? На логане не должно быть податливости в 10 минут ни на трапеции ни на салентблоках (на салентах даже если и есть движение податливость то на этих машинах они не изменяют сход - лично я не наблюдал такого) . Либо ты сильно давишь и что то не то смотришь или там что то умерло . Если там такая податливость то никакой минус ставить на ней нельзя , а когда нету ни податливости ни динамики (а на них обычно именно так) то можно и минут 5-7 в минус смело ставить суммарно ничего не будет с резиной . По сути там разница если ставить в небольшой + или минус только в управляемости , а на резине это не должно отражаться . Большинство машин(не логаны) имеют все же и динамику и податливость не только на рулевой трапеции но и на рычагах- салентблоках , и много машин ездит имеют отклонения до 15-20 минут хоть на стенде все по нулям даже к примеру и при этом резину не ест если развальшик умеет искать ту золотую середину. Прочти внимательно теорию постарайся ее понять и тогда тебе станет ясно где руками а где монтажкой что подвигать что по давить чтобы примерно понять что будет происходить в движении , И плюс опыт с конкретными марками авто дает понимание со временем на что обращать внимание на той или иной машине . НО без теории пытаться понять как смотреть податливость и динамику почти бессмысленно , так же как и без практики. PS под словом теория имеется в виду не аббревиатуры выучить а понять как это работает (начинаешь с асфальта заканчиваешь крышей ) Изменено 19 августа, 2015 пользователем max 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.