ViK89 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Помогите , все мои клиенты хотят чтоб им так отрегулировал УУК для минимального износа шин , не на все авто регулируется развал так что меня интересует регулировка схождения при почти нулевой динамики , когда динамика до 10 минут , когда профиль шин моленкий или большой и есль вам не трудно обиясните мне как использовать податливость для рирулировке схождения??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ilya9213403316 Опубликовано 17 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Ах!.....Если б можно было ответить одним сообщением на твой вопрос... Боюсь тебе не стОит лениться и читать....читать....читать... На форуме есть ответы на твои вопросы, но они не категоричны..... Выбор к какой присоединиться - за тобой! Так что "забивай" в поисковик: "динамика схождения"; " какое схождение ставить......" ; "податливость подвески" и вперёд! Изменено 17 августа, 2015 пользователем ilya9213403316 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Помогите , все мои клиенты хотят чтоб им так отрегулировал УУК для минимального износа шин , не на все авто регулируется развал так что меня интересует регулировка схождения при почти нулевой динамики , когда динамика до 10 минут , когда профиль шин моленкий или большой и есль вам не трудно обиясните мне как использовать податливость для рирулировке схождения??? Миша однажды здесь написал прямо таки точный ответ - пока будешь читать и учиться. День развальщика 0,5-0,5, вот тебе и весь ответ, а в дальнейшем решишь сам какие углы тебе ставить. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ViK89 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Не могу сказать что прочитал весь форум но много тем прочитал , не нашел конкретных примеров , податливость играет большую роль при движений авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Roman80 Опубликовано 17 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Не могу сказать что прочитал весь форум но много тем прочитал , не нашел конкретных примеров , податливость играет большую роль при движений авто? Судя по всему ты вообще ничего не читал.По какой конкретно машине тебя интересует пример? Даже авто одной и той же марки,одного и того же года могут отличаться.Есть тема про податливость,забей в поисковик,а учитывать её или нет,тебе решать. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Виктор мой совет! делай по спецификации, а там уже поймеш что к чему. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ViK89 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Рено логан по спецыфикаций рекамендует 10 минут сумм. схождение , а есль поставлю 10 мин при почти нулевои динамики то начинает хавать наружную кромку , есль нет динамики можно сделать сумм. сход 1-2 мин для минимального износа резины???, я не знаю как использувать подaтливость в регулировке оптимального схождения, может ктото мне обяснить, пожалуста. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Рено логан по спецыфикаций рекамендует 10 минут сумм. схождение , а есль поставлю 10 мин при почти нулевои динамики то начинает хавать наружную кромку , есль нет динамики можно сделать сумм. сход 1-2 мин для минимального износа резины???, я не знаю как использувать подaтливость в регулировке оптимального схождения, может ктото мне обяснить, пожалуста. Хорошо возьмем твой случай 10мин.Резина нульс,как ты думаеш ,после какого пробега пойдет жор резины? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ViK89 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) 15-20000 км , в такси гдето за два месеца будет видно неравномерный износ Изменено 17 августа, 2015 пользователем ViK89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 15-20000 км , в такси гдето за два месеца будет видно неравномерный износ Вооот! 15 тыщ. отходит ,заедет к тебе а там уже будет понятно что машине надо! Плюсануть или минуснуть чюток.Если надо, а то и вряд ли ,что крутить прийдется, при таком сходе жора не будет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artem0013 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Вооот! 15 тыщ. отходит ,заедет к тебе а там уже будет понятно что машине надо! Плюсануть или минуснуть чюток.Если надо, а то и вряд ли ,что крутить прийдется, при таком сходе жора не будет.15 тыщ!!!! Мне вот интересно а останутся ли эти 10 в сумме после 15 тыщ!? По мне так пора уж подвеску проверить да на приборы )) останется ли та же податливость?! Та же динамика? Изменено 18 августа, 2015 пользователем artem0013 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ViK89 Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Вооот! 15 тыщ. отходит ,заедет к тебе а там уже будет понятно что машине надо! Плюсануть или минуснуть чюток.Если надо, а то и вряд ли ,что крутить прийдется, при таком сходе жора не будет. чем больше профиль и мягкость резины тем менише надо выставить схождение для уменьшения смишения пятна контакта ??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) чем больше профиль и мягкость резины тем менише надо выставить схождение для уменьшения смишения пятна контакта ??? Чем больше перечисленное-тем меньше критериев к точности . Чем меньше- наоборот. (высокая и мягкая-в "зелёнку"(не инструкция, Могут быть аномалии-франция,италия ,да теже пневматы и тд). низкая и жёсткая-думаем, думаем,смотрим,перепроверяем,думаем.) иными словами: мяг. и выс.профиль прощает больше ошибок,чем противоположный тип. зы:да где она,мягкая то????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Изменено 18 августа, 2015 пользователем asd 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ViK89 Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 как влияет податливость на схождение передних колёс когда авто в движений, может ктото подсказать??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 за прямолинейное движение скажу так-на зад. приводе она (податливость,прости осподи) разводит колёса в минус по сходу ,к бабке не ходи. На переднем приводе-поменьше.(кака каробка -акпп,мкпп,как в педаль жать,иде рейка,кака симстема приводов(пром не пром)рали или гражданская езда.? на полном-дели на 2 передний.+ постоянный или подкл или ауди 60 на 40 или мосты ... такой грамотный вопрос-ты ,походу,и так о бо всём догадываешься ... Давай,бро,свои мысли,не стесняйся!!!))))))) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 как влияет податливость на схождение передних колёс когда авто в движений, может ктото подсказать??? Тебе чего хочется знать то мил человек? Здесь уйма народа с противоположными мнениями.Некоторые диссертацию написать могут,а ты в сообщении хочешь ответ узнать.Решать только тебе как она влияет,благо есть что почитать и сделать выводы подкрепив собственным опытом. По логану...ну не знаю как у вас таксисты и дороги у нас за такой пробег ходовую кончают. Ну вот из моего опыта,я так понял тебе примеры нужны,vw шаран три года назад приехал с жором нутри,спецификации в идеале,что ему сказать и не знаю.А он заладил,мол сотый раз крутят,а результата ноль.Потом выяснилось что чаще груженный катается,решили не поднимая на подъёмник с его обычными 1,5 тоннами проверить-сход убежал в огроооомный минус .Теперь смотри когда руль ровняешь,садишься на место водилы-смотришь на цифры,там станет всё более понятно,иногда так бегает от моей посадки что руль три раза бегаешь подровнять.Газель при износе шкворней,подшипников не ложит,а вываливает колесо.Заднеприводные-,даже спецификации подсказывают,так углы поплюсее чем у пп. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) ЫЫЫ... asd, +++! Почему у моего клиента Logan MCV с "нуля" прошел 130 тыс.км за три года, однажды лишь проверив УУК у официалов и не "съев" ни одного родного "Debica" колеса за этот пробег??? При том, что переднее схождение всегда было в отрицательных значениях, но в пределах рекомендаций - проверял, но не изменял (авто был на гарантии до ста тыщь). Заменив за этот пробег по гарантии лишь правый привод в сборе, форсунки, и подрулевой переключатель поворотов?.. Что дороги лучше или автомобили отличаются??? Есть еще примеры с седанами и универсалами Renault & Dacia... Гражданскими и таксомоторами... Не нужно искать "пуговицу"!.. (почти "День Радио"). Изменено 18 августа, 2015 пользователем Vikont8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Почему у моего клиента Logan MCV с "нуля" прошел 130 тыс.км за три года, однажды лишь проверив УУК у официалов и не "съев" ни одного родного "Debica" колеса за этот пробег??? При том, что переднее схождение всегда было в отрицательных значениях, но в пределах рекомендаций - проверял, но не изменял (авто был на гарантии до ста тыщь). Потому что: 1. В колёсах постоянно держал около 2,2 очков. 2. На трассе ехал не более 90-100 км/ч 3. В поворотах снижал скорость до минимума. 4. Колёсики узенькие и не плохие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Потому что: 1. В колёсах постоянно держал около 2,2 очков. 2. На трассе ехал не более 90-100 км/ч 3. В поворотах снижал скорость до минимума. 4. Колёсики узенькие и не плохие. Авто ауди 80 б4 Качаю только 1,8 очка,уже второй месяц сход -10-15,наблюдаю нихера не есть,колёса говно дешевое кама евро,а ну и на трассе более 130 км еду(стрелка на 130 клинит,дальше не идёт) До этого катался на правом спущенном(подкачивал только когда за город) два месяца,сход +35-40,ноль износа. Мои измерения не 60 секунд,а в 100,таков аппарат у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Авто ауди 80 б4 Качаю только 1,8 очка,уже второй месяц сход -10-15,наблюдаю нихера не есть,колёса говно дешевое кама евро,а ну и на трассе более 130 км еду(стрелка на 130 клинит,дальше не идёт) До этого катался на правом спущенном(подкачивал только когда за город) два месяца,сход +35-40,ноль износа. Мои измерения не 60 секунд,а в 100,таков аппарат у меня. 1. Колёса узенькие. 2. Всего 2 месяца на спущенных колёсах это не показатель. Пробег? 3. Кама евро - достаточно крепкий бандаж и боковые ламели. И небось НОВАЯ? 4. Выкладывай фото "до", что бы не было потом вопросов. 5. Проезди на таком давлении хотя бы 20 000 - 30 000 км, а потом выложи фото "после". П. С. Ауди 80.... и Рома 80..... Помнишь? Ещё Лендкрузер 80 был... Изменено 18 августа, 2015 пользователем ilya9213403316 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 1. Колёса узенькие. 2. Всего 2 месяца на спущенных колёсах это не показатель. Пробег? 3. Кама евро - достаточно крепкий бандаж и боковые ламели. И небось НОВАЯ? 4. Выкладывай фото "до", что бы не было потом вопросов. 5. Проезди на таком давлении хотя бы 20 000 - 30 000 км, а потом выложи фото "после". П. С. Ауди 80.... и Рома 80..... Помнишь? Ещё Лендкрузер 80 был... Не не буду,надоело, тянет же.Кама не новая,но в нормальном состоянии,хуже резины я не встречал,жесткая. П.С Нумеролог))), а если 80 разделить на 16(столько лет в сумме моим детям) то получится 5,а пятого числа день развальщика. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 а я томат 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artem0013 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 а я томатА я слива лиловая )))) Мне кажется это какойто день сурка!!! 15 тыщ сообщений по этому поводу ... в этой теме ничегг нового . Простите если нахамил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Мне кажется это какойто день сурка!!! Да нет, просто человек хочет в институт, минуя начальную школу. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ViK89 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Авто ауди 80 б4 Качаю только 1,8 очка,уже второй месяц сход -10-15,наблюдаю нихера не есть,колёса говно дешевое кама евро,а ну и на трассе более 130 км еду(стрелка на 130 клинит,дальше не идёт) До этого катался на правом спущенном(подкачивал только когда за город) два месяца,сход +35-40,ноль износа. Мои измерения не 60 секунд,а в 100,таков аппарат у меня. Может не кушает резину потому что передняя схождение при нагрузке увеличивается и доходит до нуля 0-0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.