artem0013 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 12 часа назад, ZaRRik сказал: Сморти, проблема может быть в следующем: когда расшплиниваешь круги надо максимально сдвигать во внутреннюю сторону. если этого не делать колеса начинают при опускании выдавливать круги наружу, круги доходят до конечной точки и дальше машина оказывается под нагрузкой. отсюда и погрешности. Градус реально большая погрешность, и то что конечная точка кругов может ее давать вполне нормально. Задние платформы также надо сдвигать во внутреннюю сторону до упора при опускании. еще вопрос: а после покупки стенд калибровали? Артем, у тебя в настройках админа выбрана другая модель, выбери ПРРЦ и щасте-тебе-будет \Я в принципе не прокатываю. если с прокаткой то два раза приходится делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AvtomasterRUS Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Если делать путем вывешивания все четыре колеса,то каков процесс?Их нужно вывешивать сразу все четыре или можно по отдельности, сначала переднею ось, а затем заднею?И как часто приходится делать две оси на авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Можно хоть по очереди каждое колесо, поднимая домкратом. Ось целиком - удобнее. Компенсация идет по трем точкам - вертикально вверх - прямо вперед - вертикально вниз - исходное положение. У ТВ-5 (не PRRC) нет датчика на оси вращения. Поэтому колесо нужно ориентировать по возможности точно. Т.е. при возврате в исходное положение нужно поставить краб по возможности точно вертикально. Если поднимаете ось целиком и на оси есть дифференциал - противоположное колесо может начать вращаться в противоположную сторону. Важно перед опусканием оси поставить его крабом вертикально вверх. Цитата И как часто приходится делать две оси на авто? На пятерке - всегда. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AvtomasterRUS Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 В 25.04.2017 в 17:35, VAG сказал: Можно хоть по очереди каждое колесо, поднимая домкратом. Ось целиком - удобнее. Компенсация идет по трем точкам - вертикально вверх - прямо вперед - вертикально вниз - исходное положение. У ТВ-5 (не PRRC) нет датчика на оси вращения. Поэтому колесо нужно ориентировать по возможности точно. Т.е. при возврате в исходное положение нужно поставить краб по возможности точно вертикально. Если поднимаете ось целиком и на оси есть дифференциал - противоположное колесо может начать вращаться в противоположную сторону. Важно перед опусканием оси поставить его крабом вертикально вверх. На пятерке - всегда. Спасибо,за ответ,Уважаемый Валерий!Подскажите полжалуства если у 5 (не PRRC) нет датчика на оси вращения.То 5 с PRRC значительно лучше в работе или это не так значимо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Только в части возможности компенсации прокаткой. Остальное без изменений. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anton23 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 (изменено) Привет ? У меня такой же стэнд и подъёмник 5 м , и все машины делаю прокаткой. Залива в меню и уменьши порог завершения прокатки. И все машины , тем более Камри будут без проблем хватать прокатить. У меня порог «4» , меньше сожалению не делается ?♂️ А по умолчанию стоит «5» фотки это прокатка Прадо. Изменено 25 июля, 2019 пользователем Anton23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения