Популярный пост Skat Опубликовано 12 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 На вышеуказанных кузовах и их продолжениях применены задние суппорта с электроприводом(стояночный тормоз). Для замены колодок требуется сканер,для их развода и последующего ввода в эксплуатацию системы.Не у всех есть прибор, да и без него получается быстрее.Снимаем разъем с суппорта,видим 3ри пина,2а силовых и один сигнальный(тонкий). На силовые пины суппорта(они по краям) одеваем обычные жигулячие "мамы" с припаянными к ним проводами и НЕ СНИМАЯ скобу суппорта подаем на провода 12в.Сервопривод жужит, если через 1сек звук изменился и колодки зажались,сделайте переполюсовку, сервопривод опять жужит но дольше 5-7сек.,звук изменился(винт уперся) снимаем питание и разводим колодки подручными инструментами. Дальше все как обычно.После сборки накачали педаль,активировали стояночник,через щиток сбросили сервис по колодкам. Просьба сильно не пинать,но так и правду быстрее чем по науке,если заранее приготовить разъемы. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
MAKSkz Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 На вышеуказанных кузовах и их продолжениях применены задние суппорта с электроприводом(стояночный тормоз). Для замены колодок требуется сканер,для их развода и последующего ввода в эксплуатацию системы.Не у всех есть прибор, да и без него получается быстрее.Снимаем разъем с суппорта,видим 3ри пина,2а силовых и один сигнальный(тонкий). На силовые пины суппорта(они по краям) одеваем обычные жигулячие "мамы" с припаянными к ним проводами и НЕ СНИМАЯ скобу суппорта подаем на провода 12в.Сервопривод жужит, если через 1сек звук изменился и колодки зажались,сделайте переполюсовку, сервопривод опять жужит но дольше 5-7сек.,звук изменился(винт уперся) снимаем питание и разводим колодки подручными инструментами. Дальше все как обычно.После сборки накачали педаль,активировали стояночник,через щиток сбросили сервис по колодкам. Просьба сильно не пинать,но так и правду быстрее чем по науке,если заранее приготовить разъемы. А ошибка не запишется, когда снимешь разъем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) А ошибка не запишется, когда снимешь разъем? ........................."через щиток сбросили сервис по колодкам". Изменено 13 декабря, 2014 пользователем ilya9213403316 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Skat Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Зажигание выключено,соотв. снимай- одевай любой разъем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
MAKSkz Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Зажигание выключено,соотв. снимай- одевай любой разъем. Автомобиль BMW !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Skat Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Я не очень понял все вопросы,но отвечу как смогу. 1.При выключеном зажигании МОЖНО снять разъем с суппорта,и никаких ошибок НЕ будет. 2.Сброс любого сервиса(т.о.,колодки и т.д.)прекрасно производится через приборную панель(щиток). 3.Специализируюсь на ремонте этой марки,диагностика есть и не одна,но вышеуказанным способом менять колодки проще и быстрее. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 16 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Сергей, не знаю как на БМВ, но на Вольво процедура замены задних колодок проходит только через сканер. При этом вначале командой со сканера электроручник переводится в т.н. "Сервисный режим". Механизм при этом раздвигается электромоторами до упора. Колодки меняются и опять через сканер сервисный режим снимается. НО!!! При снятии сервисного режима электроручник ТРИ (!!!) раза сводит и разводит колодки. Время, на которое включается и выключается мотор разное и к третьему разу становится меньше. Мне думается при этом он обучается и запоминает положение зажатых и отпущенных колодок. Поэтому правильнее это делать все-таки сканером. Важный момент - на слабой АКБ процедура не проходит. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Skat Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Валерий,на бэхе все тоже самое,но на БМВ на колодках есть датчик износа,т.е.,критический износ колодок автомобиль увидит,к тому же,после сброса сервиса по колодкам запускается обратный счетчик(в километрах), по нажатию и усилию на педаль тормоза мозги вычисляют остаточный пробег по КОСВЕННЫМ признакам.И эти вычисления редко совпадают с реалями,т.е. положение поршня мозги НЕ видят. Мне думается,что производитель пока обкатывает систему,поэтому алгоритм вычисления износа колодок пока старый, и мы можем этим пользоваться :). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Сергей, положение поршня блок видит. Косвенно конечно, но видит. Как это происходит: при работе коллекторного электродвигателя возникают пульсации тока. Драйвер (микросхема, управляющая электродвигателем) считает эти пульсации и приблизительно знает где конечное положение - зажато/отпущено. Есс-но есть расчет на необходимый натяг/свободу. Поэтому, если не обучить механизм он либо не будет полностью распускаться либо будет издищне толго держать под током мотор при зажиме. Аналогичным образом работают стеклоподъемники, но их можно обучить кнопками управления. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Skat Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 При замене колодок с помощью диагностики,последний шаг-"нажмите педаль тормоза,активируйте стояночный тормоз,отпустите стояночный тормоз,выкл . зажигание",т.е. адаптацию Я и провожу. Про активацию стояночника в конце процедуры я писал в первом сообщении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.