ilya9213403316 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) 3 пункт? В видео 2 поршенька, получается, когда первый травит задний контур плохо работает? Изменено 18 ноября, 2014 пользователем stoir 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 В случае разбухания манжет происходит, как правило, нерастормаживание системы из-за перекрытия главными манжетами 14 компенсационных отверстий. много букв :http://automn.ru/vw-passat-b3/volkswagen-35154-10.m_id-4475.m_id2-4476.html не всё так просто))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Djon57 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Очень странно..... обычно ГТЦ либо перепускает,..... либо течёт..... Будем знать А так........ вспомнился достаточно редкий случай - внутреннее отслаивания тормозных шлангов, и как следствие их закупоривание. Хотя...........может ты и шланги вместе с ГТЦ поменял, а подумал только на ГТЦ? нет только ГТЦ,я сам так до конца и не вник как так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 11 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 Всё равно делать нечего, попробую оживить форум, по ремонту. Сама проблема не нова, просто нужно знать , что и как искать. И так по любому вопросу. Конкретно по этому , попробую ответить. Сначала нужно знать устройство тормозов, для этого, сейчас есть интернет. Найти там можно всё , что угодно, правда нужно знать что искать. Ну или самому изучать то дело, чем занимаешься. Можно залезть на профильный форум, если там есть спецы, то подскажут, но в основном, там ездюки ремонтники, которые ремонтируют машины. Так вот, перепускает , эт когда держишь педаль, и педаль плавно уходит в пол, здесь такого нет. Шланги типа внутри разбухли- так эт тормоза то будут хорошие, только клин. Некоректная работа гтц, когда дренаж забит , то многие должны знать это- греется то колесо, которое у ГТЦ. У прулек правое, у нас левое. При неправильной регулировке тормозов барабанных, а они должны регулироваться сами, а не вы их регулировать, для этого и существует механизм автоподвода . Проверяется ведь легко, ручник натянули слегка, и педаль в пол. Нет этого, ГТЦ виновен. Тормоза будут ватные если подводка не работает- разгоняемся , два раза в до середины быстро и один в пол. Машина на юз идёт. В общем всё элементарно, существует просто множество систем тормозов . Ну типа дисковые и барабанные, эт сам способ зажимания. А вот дальше, всё сложнее. Если кто хочет понять как оно работает, то эт страниц на 20. Но чтоб на пальцах , эт выглядит так Барабанные тормоза - колодки как сводятся ? Надеюсь знаете. Дисковые- как сводятся ? Тут никто даже не вникал. Кто знает? Так вот ГТЦ, они тож разные . Барабанные, дисковые, дисковобарабанные. Да и сама система контуров разная у них . Начните с азов , тоесть с простых наших авто, на которых нас учили ремонту. Купив китайский заменитель , который якобы подходит как нам втирают мененегеры , мы и имеем ту проблему как у автора. Как определить, я написал .А автор чисто попав на тот ГТЦ, автор починил тормоза. А если б не попал, то танцы с бубном были б долго. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kosty29 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Была у меня Нива 21213, один контур перений схватывает второй ни в какую. Все перепробовал, ГТЦ два раза менял, ни в какую... Потом дошло. Поднял на подъемнике, открутил все 4 штуцера для прокачки, слил всю старую жидкость, залил новую, все заработало. Так что с тех пор меняю все жидкости во всех машинах как написано по мануалу? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.