Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

данные при которых износ неизбежен?


V0v4ik

Рекомендуемые сообщения

Как и обещал по W164 и замена болтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Как и обещал по W164 и замена болтов

К моему сожалению мой английский желает быть лучшим.А переводчик вообще завёл меня в тупик.Я скопировал твои рисунки и проанализировал.Это схождение великовато и низкое давление.post-3-1265471584,22_thumb.jpgЭто низкое давление и потому перебит корд, схождение великовато.post-3-1265471794,56_thumb.jpgХоть и параметры развала в заводских допусках это много в минусе, схождение тоже многовато. ИМХОpost-3-1265472194,14_thumb.jpgОднозначно низкое давление и в добавок развал в минус.А вопросик индекс давления и индекс нагрузки смотрел?post-3-1265472220,45_thumb.jpgА вопросик индекс давления и индекс нагрузки смотрел?Был у меня GMC точ в точ стала такая резина.И результат у них на фейсе, а хотели меня нагрузить на резину.Продавцы резины по размеру резину спихнули, а индексы не те.Дальше я не понял или калибровку сделал или болты не туда, развал впереди в минус поплыл? Говорила мама учи сынок английский. Теперь я говорю учи сынок английский.А вообще не равняйся по спецификациям. Заводу надо устойчивость, а нам чтоб меньше подъедало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

На счет схождения согласен(сделано сознательно).По поводу развала:остался главный вопрос на который у меня нет ответа(и общаясь на форумах и в том числе иностранных ни кто мне его не дал) зачем завод дает (и делает) данные при которых износ неизбежен?? По поводу давления:давление 2,2атм это норма и я знаю этого человека он за этим следит(и датчики давления в колесах стоят),но здесь у меня вопрос по самой резине(индексы я проверял там все в норме,правда уже после того как :rolleyes:По скорости помню индекс W ,опять же чем выше индекс скорости, тем быстрее уходит резина ),кажется мне ,что все же боковина колеса "мягкая" поэтому и кажется ,что слабое давление :ac: .Иначе износ на участке А на первой фотографии я объяснить не могу.

Что было сделано:

1.Заменены нижние рычаги(можно было только салйлентблоки ,но хозяин барин)

2.Отрегулирован развал заменой болтов,что дало плюс 30 минут.

3.Установлены точно такие же (но только новые) шины, давление 2,5 атм

Я видел эту машину при пробеге на новых шинах на 5500 км,было все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

На счет схождения согласен(сделано сознательно).По поводу развала:остался главный вопрос на который у меня нет ответа(и общаясь на форумах и в том числе иностранных ни кто мне его не дал) зачем завод дает (и делает) данные при которых износ неизбежен??

Вова я изиняюсь перед всеми за моё я, но промолчать не могу.

1Я. За такой период работы что я проработал в этой сфере и обезьяна будет делать неплохо.

2Я. В 2003 году появилась новая OPEL Vectra C на которой я отрегулировал по заводским спецификациям, благо человек понятливый был. Результат износа на лицо. С тех пор монитор у меня зелёным не горит. Всё делаю по своему.А заводские спецификации, так для удовольствия.

3Я. Уже где то писал что завод изготовитель даёт параметры углов для устойчивости новой машины, и их не парит износ резины через время. Ну кому и может стыдно становится то скрытая гарантия.

По поводу давления:давление 2,2атм это норма и я знаю этого человека он за этим следит(и датчики давления в колесах стоят),но здесь у меня вопрос по самой резине(индексы я проверял там все в норме,правда уже после того как :rolleyes:По скорости помню индекс W ,опять же чем выше индекс скорости, тем быстрее уходит резина ),кажется мне ,что все же боковина колеса "мягкая" поэтому и кажется ,что слабое давление :ac: .Иначе износ на участке А на первой фотографии я объяснить не могу.

Что было сделано:

1.Заменены нижние рычаги(можно было только салйлентблоки ,но хозяин барин)

2.Отрегулирован развал заменой болтов,что дало плюс 30 минут.

3.Установлены точно такие же (но только новые) шины, давление 2,5 атм

Я видел эту машину при пробеге на новых шинах на 5500 км,было все ок.

А это одна из причин из за которой я в нет вылез , а потом и форум создал.

Результат такого износа низкое давление перебит корд.

Даже увеличенное схождение которое я заметил на фото не даст таких последствий.

Кстати благодарен тебе фотки которые пересылал ты мне раньше есть но всё таки матерьял не готов.

Твоей вины нету что такое случилось с резиной, единственное только схождение которое они дают многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат такого износа низкое давление перебит корд.

На этой картинке я готов согласится,хотя тема "перебитого корда" для меня до конца не раскрыта.На моей первой фотке (по середине шины) протектора осталось 0,5-1 мм ,напомню пробег этих шин 15 000 км всего 15 000 км.

post-4-1266235346_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А вопросик индекс давления и индекс нагрузки смотрел?

Был у меня GMC точ в точ стала такая резина.

И результат у них на фейсе, а хотели меня нагрузить на резину.

Продавцы резины по размеру резину спихнули, а индексы не те.

Дальше я не понял или калибровку сделал или болты не туда, развал впереди в минус поплыл? Говорила мама учи сынок английский. Теперь я говорю учи сынок английский.

А вообще не равняйся по спецификациям. Заводу надо устойчивость, а нам чтоб меньше подъедало.

Добавлю размер дисков (ширина) и резины проверял?

Они могут ставить на узкие диски широкую резину и на оборот на широкие диски узкую резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски оригинальные,резина по мануалу.(имеется ввиду размерность резины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...