V0v4ik Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Как и обещал по W164 и замена болтов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 6 февраля, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Как и обещал по W164 и замена болтовК моему сожалению мой английский желает быть лучшим.А переводчик вообще завёл меня в тупик.Я скопировал твои рисунки и проанализировал.Это схождение великовато и низкое давление.Это низкое давление и потому перебит корд, схождение великовато.Хоть и параметры развала в заводских допусках это много в минусе, схождение тоже многовато. ИМХООднозначно низкое давление и в добавок развал в минус.А вопросик индекс давления и индекс нагрузки смотрел?А вопросик индекс давления и индекс нагрузки смотрел?Был у меня GMC точ в точ стала такая резина.И результат у них на фейсе, а хотели меня нагрузить на резину.Продавцы резины по размеру резину спихнули, а индексы не те.Дальше я не понял или калибровку сделал или болты не туда, развал впереди в минус поплыл? Говорила мама учи сынок английский. Теперь я говорю учи сынок английский.А вообще не равняйся по спецификациям. Заводу надо устойчивость, а нам чтоб меньше подъедало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 На счет схождения согласен(сделано сознательно).По поводу развала:остался главный вопрос на который у меня нет ответа(и общаясь на форумах и в том числе иностранных ни кто мне его не дал) зачем завод дает (и делает) данные при которых износ неизбежен?? По поводу давления:давление 2,2атм это норма и я знаю этого человека он за этим следит(и датчики давления в колесах стоят),но здесь у меня вопрос по самой резине(индексы я проверял там все в норме,правда уже после того как По скорости помню индекс W ,опять же чем выше индекс скорости, тем быстрее уходит резина ),кажется мне ,что все же боковина колеса "мягкая" поэтому и кажется ,что слабое давление .Иначе износ на участке А на первой фотографии я объяснить не могу. Что было сделано: 1.Заменены нижние рычаги(можно было только салйлентблоки ,но хозяин барин) 2.Отрегулирован развал заменой болтов,что дало плюс 30 минут. 3.Установлены точно такие же (но только новые) шины, давление 2,5 атм Я видел эту машину при пробеге на новых шинах на 5500 км,было все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 15 февраля, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 На счет схождения согласен(сделано сознательно).По поводу развала:остался главный вопрос на который у меня нет ответа(и общаясь на форумах и в том числе иностранных ни кто мне его не дал) зачем завод дает (и делает) данные при которых износ неизбежен??Вова я изиняюсь перед всеми за моё я, но промолчать не могу.1Я. За такой период работы что я проработал в этой сфере и обезьяна будет делать неплохо. 2Я. В 2003 году появилась новая OPEL Vectra C на которой я отрегулировал по заводским спецификациям, благо человек понятливый был. Результат износа на лицо. С тех пор монитор у меня зелёным не горит. Всё делаю по своему.А заводские спецификации, так для удовольствия. 3Я. Уже где то писал что завод изготовитель даёт параметры углов для устойчивости новой машины, и их не парит износ резины через время. Ну кому и может стыдно становится то скрытая гарантия. По поводу давления:давление 2,2атм это норма и я знаю этого человека он за этим следит(и датчики давления в колесах стоят),но здесь у меня вопрос по самой резине(индексы я проверял там все в норме,правда уже после того как По скорости помню индекс W ,опять же чем выше индекс скорости, тем быстрее уходит резина ),кажется мне ,что все же боковина колеса "мягкая" поэтому и кажется ,что слабое давление .Иначе износ на участке А на первой фотографии я объяснить не могу. Что было сделано: 1.Заменены нижние рычаги(можно было только салйлентблоки ,но хозяин барин) 2.Отрегулирован развал заменой болтов,что дало плюс 30 минут. 3.Установлены точно такие же (но только новые) шины, давление 2,5 атм Я видел эту машину при пробеге на новых шинах на 5500 км,было все ок. А это одна из причин из за которой я в нет вылез , а потом и форум создал. Результат такого износа низкое давление перебит корд. Даже увеличенное схождение которое я заметил на фото не даст таких последствий. Кстати благодарен тебе фотки которые пересылал ты мне раньше есть но всё таки матерьял не готов. Твоей вины нету что такое случилось с резиной, единственное только схождение которое они дают многовато. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Результат такого износа низкое давление перебит корд.На этой картинке я готов согласится,хотя тема "перебитого корда" для меня до конца не раскрыта.На моей первой фотке (по середине шины) протектора осталось 0,5-1 мм ,напомню пробег этих шин 15 000 км всего 15 000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 февраля, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 А вопросик индекс давления и индекс нагрузки смотрел? Был у меня GMC точ в точ стала такая резина. И результат у них на фейсе, а хотели меня нагрузить на резину. Продавцы резины по размеру резину спихнули, а индексы не те. Дальше я не понял или калибровку сделал или болты не туда, развал впереди в минус поплыл? Говорила мама учи сынок английский. Теперь я говорю учи сынок английский. А вообще не равняйся по спецификациям. Заводу надо устойчивость, а нам чтоб меньше подъедало. Добавлю размер дисков (ширина) и резины проверял?Они могут ставить на узкие диски широкую резину и на оборот на широкие диски узкую резину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Диски оригинальные,резина по мануалу.(имеется ввиду размерность резины) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.