Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

данные при которых износ неизбежен?


V0v4ik

Рекомендуемые сообщения

Как и обещал по W164 и замена болтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Как и обещал по W164 и замена болтов

К моему сожалению мой английский желает быть лучшим.А переводчик вообще завёл меня в тупик.Я скопировал твои рисунки и проанализировал.Это схождение великовато и низкое давление.post-3-1265471584,22_thumb.jpgЭто низкое давление и потому перебит корд, схождение великовато.post-3-1265471794,56_thumb.jpgХоть и параметры развала в заводских допусках это много в минусе, схождение тоже многовато. ИМХОpost-3-1265472194,14_thumb.jpgОднозначно низкое давление и в добавок развал в минус.А вопросик индекс давления и индекс нагрузки смотрел?post-3-1265472220,45_thumb.jpgА вопросик индекс давления и индекс нагрузки смотрел?Был у меня GMC точ в точ стала такая резина.И результат у них на фейсе, а хотели меня нагрузить на резину.Продавцы резины по размеру резину спихнули, а индексы не те.Дальше я не понял или калибровку сделал или болты не туда, развал впереди в минус поплыл? Говорила мама учи сынок английский. Теперь я говорю учи сынок английский.А вообще не равняйся по спецификациям. Заводу надо устойчивость, а нам чтоб меньше подъедало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На счет схождения согласен(сделано сознательно).По поводу развала:остался главный вопрос на который у меня нет ответа(и общаясь на форумах и в том числе иностранных ни кто мне его не дал) зачем завод дает (и делает) данные при которых износ неизбежен?? По поводу давления:давление 2,2атм это норма и я знаю этого человека он за этим следит(и датчики давления в колесах стоят),но здесь у меня вопрос по самой резине(индексы я проверял там все в норме,правда уже после того как :rolleyes:По скорости помню индекс W ,опять же чем выше индекс скорости, тем быстрее уходит резина ),кажется мне ,что все же боковина колеса "мягкая" поэтому и кажется ,что слабое давление :ac: .Иначе износ на участке А на первой фотографии я объяснить не могу.

Что было сделано:

1.Заменены нижние рычаги(можно было только салйлентблоки ,но хозяин барин)

2.Отрегулирован развал заменой болтов,что дало плюс 30 минут.

3.Установлены точно такие же (но только новые) шины, давление 2,5 атм

Я видел эту машину при пробеге на новых шинах на 5500 км,было все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

На счет схождения согласен(сделано сознательно).По поводу развала:остался главный вопрос на который у меня нет ответа(и общаясь на форумах и в том числе иностранных ни кто мне его не дал) зачем завод дает (и делает) данные при которых износ неизбежен??

Вова я изиняюсь перед всеми за моё я, но промолчать не могу.

1Я. За такой период работы что я проработал в этой сфере и обезьяна будет делать неплохо.

2Я. В 2003 году появилась новая OPEL Vectra C на которой я отрегулировал по заводским спецификациям, благо человек понятливый был. Результат износа на лицо. С тех пор монитор у меня зелёным не горит. Всё делаю по своему.А заводские спецификации, так для удовольствия.

3Я. Уже где то писал что завод изготовитель даёт параметры углов для устойчивости новой машины, и их не парит износ резины через время. Ну кому и может стыдно становится то скрытая гарантия.

По поводу давления:давление 2,2атм это норма и я знаю этого человека он за этим следит(и датчики давления в колесах стоят),но здесь у меня вопрос по самой резине(индексы я проверял там все в норме,правда уже после того как :rolleyes:По скорости помню индекс W ,опять же чем выше индекс скорости, тем быстрее уходит резина ),кажется мне ,что все же боковина колеса "мягкая" поэтому и кажется ,что слабое давление :ac: .Иначе износ на участке А на первой фотографии я объяснить не могу.

Что было сделано:

1.Заменены нижние рычаги(можно было только салйлентблоки ,но хозяин барин)

2.Отрегулирован развал заменой болтов,что дало плюс 30 минут.

3.Установлены точно такие же (но только новые) шины, давление 2,5 атм

Я видел эту машину при пробеге на новых шинах на 5500 км,было все ок.

А это одна из причин из за которой я в нет вылез , а потом и форум создал.

Результат такого износа низкое давление перебит корд.

Даже увеличенное схождение которое я заметил на фото не даст таких последствий.

Кстати благодарен тебе фотки которые пересылал ты мне раньше есть но всё таки матерьял не готов.

Твоей вины нету что такое случилось с резиной, единственное только схождение которое они дают многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат такого износа низкое давление перебит корд.

На этой картинке я готов согласится,хотя тема "перебитого корда" для меня до конца не раскрыта.На моей первой фотке (по середине шины) протектора осталось 0,5-1 мм ,напомню пробег этих шин 15 000 км всего 15 000 км.

post-4-1266235346_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А вопросик индекс давления и индекс нагрузки смотрел?

Был у меня GMC точ в точ стала такая резина.

И результат у них на фейсе, а хотели меня нагрузить на резину.

Продавцы резины по размеру резину спихнули, а индексы не те.

Дальше я не понял или калибровку сделал или болты не туда, развал впереди в минус поплыл? Говорила мама учи сынок английский. Теперь я говорю учи сынок английский.

А вообще не равняйся по спецификациям. Заводу надо устойчивость, а нам чтоб меньше подъедало.

Добавлю размер дисков (ширина) и резины проверял?

Они могут ставить на узкие диски широкую резину и на оборот на широкие диски узкую резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски оригинальные,резина по мануалу.(имеется ввиду размерность резины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...