stoir Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Да , упустил , после замены масла машинка успела матнуть штуку км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Что то я затянул с фотографиями. Выкладываю. Прошу простить... вкладыши с выработкой.JPGдва вкладыша с перегревом.JPGколен. вал.JPGкомплект вкладышей.JPGкор. и шат. шейки с перегревом.JPGкрышки коренных подшипников.JPGпервая шейка корен. подш..JPGраспр. вал.JPGраспред. вал 1.JPGшат. шейка с задирами.JPGшатун с наплавкой вкладыша.JPG Затянул с ответом Ребята, извините!!! На данный автомобиль был установлен двигатель с Санг Енга 5-ти цилиндровый турбированный вместо 4-х цилиндрованного. Был переделан карданный вал, передвинуто крепление КПП, и вообще переделки коснулись многого, но авто уехал. Через пару недель в автобус был "втихую" подсажен мой начальник СТО с контрольным наблюдением за поведением водителей и результат ошеломил нас... При скорости 50 км/час водитель включает 5-ю передачу и едет по извилистой дороге, которая идёт на подъём. На замечание Володи реагирует непринуждённо повествуя "Так он же едет!!!", после очень сильного внушения директора организации, а так же финансовой ответственности за следующий ремонт, водятелы отказываются садиться за руль данного автомобиля... Изменено 13 января, 2016 пользователем Yury163 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Мне кажется, что беда в качестве масла. Явно видно, что оно свернулось. Какое масло заливаете??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Вить на качество и подбор масла грешить не приходится, в первом случае ZIC, во втором Motul... Я первое на, что погрешил именно на масло. Отдал на анализ, за который немало отдал, всё в норме, а вот водятелы в этих случаях не страдали, только я работал ради своего имени, да бы всякие рукожопы и пустоголовы не запятнали его... Какой ДВС выдержит при 450-500 оборотах нагрузку? Давление отсутствует в этом режиме и как следствие отсутствие масляной пленки достаточной толщины на сопрягающихся деталях!!! Вот и всё!!! А перегрев деталей в этом случае неизбежен!!! Явно видно, что оно свернулось. Нет не свернулось... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 в первом случае ZIC, во втором Motul... Первый случай плохой, второй не плохой. А водители что не знаю где находится щюп и как им пользоваться.? А прокладка под головкой приклеялась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 А прокладка под головкой приклеялась? Никак нет Друг мой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Какой ДВС выдержит при 450-500 оборотах нагрузку? Давление отсутствует в этом режиме и как следствие отсутствие масляной пленки достаточной толщины на сопрягающихся деталях!!! Это плохо но не критично для Вашего дизеля, так как он низко оборотист, а вот сажи в выхлопе будет много из за которой перегреется турбина и начнет жостко жрать масло. А водители видимо не знают что нужно за уровнем следить, отсуда и двигатель труп.Такое сложиолсь мнение по предоставленной информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Виктор не соглашусь весьма категорически! Степень сжатия в предыдущих ДВС довольно высока и исходя из данного, в момент взрыва в камере сгорания горючей смеси возникает огромная ударная нагрузка, воздействующая на сопряжённые детали и при малом давлении происходит задир деталей. Для первого и второго ДВС, описанных в этой теме - это смерть, а вот который сейчас установили терпит из за этого и меняли. Думали всей толпой и белорусы, и мы русские... Выход, надеюсь, нашли... (Плююсь через левое плечо и стучу своей деревянной головой о стол!!!) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Что Русскому хорошо - то Немцу смерть! У них там автобаны,можно ездить . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 стучу своей деревянной головой о стол!!!) Стол не сломай С тем, что на низких оборотах на пятой передаче ездить нельзя категорически согласен. Скорее всего из-за этого и движки мученическую смерть обрели, тем более симптомы схожи на обеих. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Что Русскому хорошо - то Немцу смерть! У них там автобаны,можно ездить . Да Эрнстович, но если бы ты знал где ездит данный автомобиль... Это очень ухоженная дорога, по которой 70 км проезжаешь за 20-25 минут! Ровно, гладко, с развязками и т.п. и т.д... Разметка, как вокруг Кремля, ночью светится и не стирается. Стол не сломай Блин сглазил... Сломал... С тебя стол... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Это очень ухоженная дорога, по которой 70 км проезжаешь за 20-25 минут! Побольше бы таких дорог . У меня на фольце проблема с сажевым фильтром .(кто его придумал) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Кость, я не помню точно, но по моему, мы его как то "прожигали". Не помню, весь мозг перевернул, как отрезало. Даст Бог не забуду, позвоню и расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Кость, я не помню точно, но по моему, мы его как то "прожигали". Не помню, весь мозг перевернул, как отрезало. Даст Бог не забуду, позвоню и расскажу. Юр там уже поможет наверно только хирургия и перепрограмировать на Евро 3. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Юр там уже поможет наверно только хирургия и перепрограмировать на Евро 3. Не помню, ну не помню... В бестолковке кружится... Такой выход то же исполняли, но ... Не помню!!! Это Вадя виноват, все мозги мне стряхнул своим столом!!! А теперь он ещё и спать ложиться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Кость, я не помню точно, но по моему, мы его как то "прожигали" Если в системе все норма, то ЭБУ запустит прожиг самостоятельно при удачных условиях. Но всеже хоть и не правильны но нужный метод, это хирургическое вмешательство с перепрошивкой мозгов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Если в системе все норма, то ЭБУ запустит прожиг самостоятельно при удачных условиях Сейчас интервал прожига около 700км Заполняемость фильтра несгораемыми частичами 180мл при предельной норме 175мл 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 А пробег то какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) 250 реальный.на спидометре 150 Пассат б6 2 тди 2008г Изменено 13 января, 2016 пользователем MASTERKOST 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Ну тогда, ищите программиста и сварщика, если сами этим не занимаетесь. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Ну тогда, ищите программиста и сварщика, если сами этим не занимаетесь. Если не продам ,так и сделаю Выхлопная труба чистая ,хоть платком вытирай . Куда сажа уходит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 На улицу, выхлоп без или с малым содержанием влаги, все хорошо вылетает. Или сажевик давно прожигался и все в ем, тогда черевато ремонтом двигателя. Что говорит диагностика на данном этапе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Что говорит диагностика на данном этапе? Завтра подключу шнурок Васю посмотрю. С выхлопной дует влажный как пар и запах кислятина какая то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Посмотрим что скажет Вася. Ну лучше бы что то Автоком Или Делфи, Вам будет проще с ними разобраться. Так как к ВагКому или подобному Васе нужна некая квалификация, там нужно знать номера каналов и типичных параметров. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Витя , смотрю по твоим постам и малость замечаю , что для тебя не чужда компдиагностика ( может и ошибаюсь , но вам молодым это проще освоить и нам старикам по простому разжевать ) , может малость подсобишь нам в этом вопросе , думаю , что ветка по компдиагностике на форуме не станет лишней , как ты на это смотришь ? Да и ко всем форумчанам тот же вопрос , может все же пора добавить ветку про возможности ( а точнее желания наши ) освоить еще и эти ньЮансы нашей работы , кто хоть малость уже сталкивался или регулярно это делает ( ну я про доступ к ЭБУ ) , без этого уже нам тоже ни как ( та же калибровка подвески, ну где она уже есть , хотя не за горами присутствие этого в большинстве авто ) , считаю , что не только к моторам оно привязано , но и в нашей работе без этого уже скоро будет ни как . Ну как то так . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.