Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

 Да , упустил , после замены масла машинка успела матнуть штуку км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Затянул с ответом Ребята, извините!!! Изображение

На данный автомобиль был установлен двигатель с Санг Енга 5-ти цилиндровый турбированный вместо 4-х цилиндрованного. Был переделан карданный вал, передвинуто крепление КПП, и вообще переделки коснулись многого, но авто уехал.

Через пару недель в автобус был "втихую" подсажен мой начальник СТО с контрольным наблюдением за поведением водителей и результат ошеломил нас...

При скорости 50 км/час водитель включает 5-ю передачу и едет по извилистой дороге, которая идёт на подъём. Изображение  На замечание Володи реагирует непринуждённо повествуя "Так он же едет!!!", после очень сильного внушения директора организации, а так же финансовой ответственности за следующий ремонт, водятелы отказываются садиться за руль данного автомобиля...Изображение

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что беда в качестве масла. Явно видно, что оно свернулось.

Какое масло заливаете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить на качество и подбор масла грешить не приходится, в первом случае ZIC, во втором Motul... Я первое на, что погрешил именно на масло. Отдал на анализ, за который немало отдал, всё в норме, а вот водятелы в этих случаях не страдали, только я работал ради своего имени, да бы всякие рукожопы и пустоголовы не запятнали его...

Какой ДВС выдержит при 450-500 оборотах нагрузку? Давление отсутствует в этом режиме и как следствие отсутствие масляной пленки достаточной толщины на сопрягающихся деталях!!! Вот и всё!!! А перегрев деталей в этом случае неизбежен!!!

 Явно видно, что оно свернулось.

 

Нет не свернулось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первом случае ZIC, во втором Motul...
 

Первый случай плохой, второй не плохой.

А водители что не знаю где находится щюп и как им пользоваться.?

А прокладка под головкой приклеялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А прокладка под головкой приклеялась?

 

Никак нет Друг мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ДВС выдержит при 450-500 оборотах нагрузку? Давление отсутствует в этом режиме и как следствие отсутствие масляной пленки достаточной толщины на сопрягающихся деталях!!!
Это плохо но не критично для Вашего дизеля, так как он низко оборотист, а вот сажи в выхлопе будет много из за которой перегреется турбина и начнет жостко жрать масло. А водители видимо не знают что нужно за уровнем следить, отсуда и двигатель труп.

Такое сложиолсь мнение по предоставленной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор не соглашусь весьма категорически! Степень сжатия в предыдущих ДВС довольно высока и исходя из данного, в момент взрыва в камере сгорания горючей смеси возникает огромная ударная нагрузка, воздействующая на сопряжённые детали и при малом давлении происходит задир деталей. Для первого и второго ДВС, описанных в этой теме - это смерть, а вот который сейчас установили терпит из за этого и меняли.

Думали всей толпой и белорусы, и мы русские... Выход, надеюсь, нашли... (Плююсь через левое плечо и стучу своей деревянной головой о стол!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Русскому хорошо - то Немцу смерть!Изображение  У них там автобаны,можно ездить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стучу своей деревянной головой о стол!!!)

Стол не сломай Изображение 

С тем, что на низких оборотах на пятой передаче ездить нельзя категорически согласен. Скорее всего из-за этого и движки мученическую смерть обрели, тем более симптомы схожи на обеих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Русскому хорошо - то Немцу смерть!Изображение  У них там автобаны,можно ездить .

Да Эрнстович, но если бы ты знал где ездит данный автомобиль...

Это очень ухоженная дорога, по которой 70 км проезжаешь за 20-25 минут! Ровно, гладко, с развязками и т.п. и т.д... Разметка, как вокруг Кремля, ночью светится и не стирается.

Стол не сломай Изображение

 

Блин сглазил...Изображение Сломал... Изображение С тебя стол...Изображение

 

Изображение Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень ухоженная дорога, по которой 70 км проезжаешь за 20-25 минут!
 Побольше бы таких дорог . У меня на фольце проблема с сажевым  фильтром .(кто его придумал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, я не помню точно, но по моему, мы его как то "прожигали". Не помню, весь мозг перевернул, как отрезало. Даст Бог не забуду, позвоню и расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, я не помню точно, но по моему, мы его как то "прожигали". Не помню, весь мозг перевернул, как отрезало. Даст Бог не забуду, позвоню и расскажу.

Юр там уже поможет наверно только хирургия и перепрограмировать на Евро 3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр там уже поможет наверно только хирургия и перепрограмировать на Евро 3. 

Не помню, ну не помню... В бестолковке кружится... Такой выход то же исполняли, но ... Не помню!!!

Это Вадя виноват, все мозги мне стряхнул своим столом!!! А теперь он ещё и спать ложиться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, я не помню точно, но по моему, мы его как то "прожигали"
Если в системе все норма, то ЭБУ запустит прожиг самостоятельно при удачных условиях. Но всеже хоть и не правильны но нужный метод, это хирургическое вмешательство с перепрошивкой мозгов. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в системе все норма, то ЭБУ запустит прожиг самостоятельно при удачных условиях
Сейчас интервал прожига около 700км  Заполняемость фильтра несгораемыми частичами 180мл при предельной норме 175мл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробег то какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250 реальный.на спидометре 150 Пассат б6 2 тди 2008г

Изменено пользователем MASTERKOST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда, ищите программиста и сварщика, если сами этим не занимаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда, ищите программиста и сварщика, если сами этим не занимаетесь.

Если не продам  ,так и сделаю Выхлопная труба чистая ,хоть платком  вытирай . Куда сажа уходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улицу, выхлоп без или с малым содержанием влаги, все хорошо вылетает. Или сажевик давно прожигался и все в ем, тогда черевато ремонтом двигателя. Что говорит диагностика на данном этапе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что говорит диагностика на данном этапе?
Завтра подключу шнурок Васю посмотрю. С выхлопной  дует влажный как пар и запах кислятина какая то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим  что скажет Вася.

Ну лучше бы что то Автоком Или Делфи, Вам будет проще с ними разобраться. Так как к ВагКому или подобному Васе нужна некая квалификация, там нужно знать номера каналов и типичных параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Витя , смотрю по твоим постам и малость замечаю , что для тебя не чужда компдиагностика ( может и ошибаюсь , но вам молодым это проще освоить и нам старикам по простому разжевать ) , может малость подсобишь нам в этом вопросе , думаю , что ветка по компдиагностике на форуме не станет лишней , как ты на это смотришь ?

 Да и ко всем форумчанам тот же вопрос , может все же пора добавить ветку про возможности ( а точнее желания наши ) освоить еще и эти ньЮансы нашей работы , кто хоть малость уже сталкивался или регулярно это делает ( ну я про доступ к ЭБУ )  ,  без этого уже нам тоже ни как ( та же калибровка подвески, ну где она уже есть , хотя не за горами присутствие  этого в большинстве авто )  , считаю , что не только к моторам оно привязано , но и в нашей работе без этого уже скоро будет ни как . Ну как то  так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...