Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Как слить охлаждающую жидкость на Daewoo Espero ?


Рекомендуемые сообщения

Друзья,нужна Ваша помощь!Дружок залил в систему воду,а сам свинтил в Москву на работу,его родители звонят мне и просят помощи,ведь скоро морозы.На радиаторе нет ни пробки,ни краника,через патрубки тоже не слить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.automnl.com/model/daewoo_espero/34/ Вроде через нижний патрубок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо прогреваешь мотор ( желательно до включения карлсона ) , снимаешь нижний патрубок , так сойдет еще и из блока вода. Половину  полной заправки заливаешь концентратом , остальное дистиллированной водой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.automnl.com/model/daewoo_espero/34/ Вроде через нижний патрубок 

Так там вроде нижний патрубок выше середины радиатора?А с блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://espero-club.ru/forum/33-1732-1    

в книжке по эспере написано так:
Слив и повторное заполнение системы охлаждения
1. снимите пробку с расширительного бачка
2. снимите радиатор и тщательно промойте его
т.е. они предлагают сливать антифриз после снятия радиатора

на СТО видел так:
отсоединили обратку от бачка, завели мотор и все что с обратки вылили в ведро.
но при таком способе я не уверен что все вышло из радиатора, если термостат в это время был закрыт

с помощью яндекса нашел такой совет:
Вопрос: деу эсперо 1998 как правильно сменить антифриз как его слить где находится сливная пробка
Ответ: Сливной пробки нет. Снимаете нижний левый патрубок с радиатора охлаждения, потом через трубку расширительного бачка выдуть воздухом остатки антифриза и залить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,нужна Ваша помощь!Дружок залил в систему воду,а сам свинтил в Москву на работу,его родители звонят мне и просят помощи,ведь скоро морозы.На радиаторе нет ни пробки,ни краника,через патрубки тоже не слить.

Антош, я если не забуду, завтра спрошу у меня товарищ фанат этого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс слива антифриза с эсперо абсолютно аналогичен тем же действиям с нексией и ланосом, только на радиаторе нет сливного краника.

Ни в коем случае не пользоваться описанным выше случаем, с запуском мотора, при отсоединённом патрубке! Можно накрыть помпу!

 

1. Использовав максимальную ловкость и гутаперчивость рук снимаем хомут патрубка, идущего к радиатору отопителя от помпы

2. Максимально осторожно (может поломаться или извлечься штуцер (сидит чисто на конусе и очень хорошо гниёт внутри)) снимаем патрубок с этого весёлого штуцера (удобнее делать снизу). Подставив тару литров на пять откручиваем пробку расширительного бачка и пока сливается отсоединяем обратный патрубок печки (тоже добраться не просто, но сверху удобнее).

3. снимаем нижний патрубок с радиатора....

4 собираем, заправляем систему, радуемся успешно прошедшей операции и выздоровлению пациента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон поговорил, он рассказал, что только через патрубки. Более никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ну и что ты решил: сливать или оставить как есть?Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...