Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Как слить охлаждающую жидкость на Daewoo Espero ?


Рекомендуемые сообщения

Друзья,нужна Ваша помощь!Дружок залил в систему воду,а сам свинтил в Москву на работу,его родители звонят мне и просят помощи,ведь скоро морозы.На радиаторе нет ни пробки,ни краника,через патрубки тоже не слить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.automnl.com/model/daewoo_espero/34/ Вроде через нижний патрубок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо прогреваешь мотор ( желательно до включения карлсона ) , снимаешь нижний патрубок , так сойдет еще и из блока вода. Половину  полной заправки заливаешь концентратом , остальное дистиллированной водой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.automnl.com/model/daewoo_espero/34/ Вроде через нижний патрубок 

Так там вроде нижний патрубок выше середины радиатора?А с блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://espero-club.ru/forum/33-1732-1    

в книжке по эспере написано так:
Слив и повторное заполнение системы охлаждения
1. снимите пробку с расширительного бачка
2. снимите радиатор и тщательно промойте его
т.е. они предлагают сливать антифриз после снятия радиатора

на СТО видел так:
отсоединили обратку от бачка, завели мотор и все что с обратки вылили в ведро.
но при таком способе я не уверен что все вышло из радиатора, если термостат в это время был закрыт

с помощью яндекса нашел такой совет:
Вопрос: деу эсперо 1998 как правильно сменить антифриз как его слить где находится сливная пробка
Ответ: Сливной пробки нет. Снимаете нижний левый патрубок с радиатора охлаждения, потом через трубку расширительного бачка выдуть воздухом остатки антифриза и залить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,нужна Ваша помощь!Дружок залил в систему воду,а сам свинтил в Москву на работу,его родители звонят мне и просят помощи,ведь скоро морозы.На радиаторе нет ни пробки,ни краника,через патрубки тоже не слить.

Антош, я если не забуду, завтра спрошу у меня товарищ фанат этого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс слива антифриза с эсперо абсолютно аналогичен тем же действиям с нексией и ланосом, только на радиаторе нет сливного краника.

Ни в коем случае не пользоваться описанным выше случаем, с запуском мотора, при отсоединённом патрубке! Можно накрыть помпу!

 

1. Использовав максимальную ловкость и гутаперчивость рук снимаем хомут патрубка, идущего к радиатору отопителя от помпы

2. Максимально осторожно (может поломаться или извлечься штуцер (сидит чисто на конусе и очень хорошо гниёт внутри)) снимаем патрубок с этого весёлого штуцера (удобнее делать снизу). Подставив тару литров на пять откручиваем пробку расширительного бачка и пока сливается отсоединяем обратный патрубок печки (тоже добраться не просто, но сверху удобнее).

3. снимаем нижний патрубок с радиатора....

4 собираем, заправляем систему, радуемся успешно прошедшей операции и выздоровлению пациента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон поговорил, он рассказал, что только через патрубки. Более никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ну и что ты решил: сливать или оставить как есть?Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...